Календарь |
3 ветрозима
Праздник: Сегодня варим эль!
Раса: дворфы.Один из самых любимых праздников дворфов, когда и женщины, и мужчины отправляются на кухни, чтобы сварить эль по своему неповторимому рецепту, который имеется у каждой семьи. Тем временем не занятые готовкой жители выносят из домов столы и скамьи, украшают праздничными элементами улицы и ждут вечера, когда начнется дегустация всевозможных сортов, сладости и терпкости эля.
10 ветрозима
Праздник: Игра для ловкача.
Раса: полулюди.Всякий получеловек преисполнен тем глубинным инстинктом, который требует так или иначе доказательства превосходства над другими сородичами. Время от времени в племени проводятся довольно опасные битвы, в которых может принять участие совершенно любой представитель племени, в том числе женщина. Противники собираются на выстроенный из камня арене, где должны сразиться в уме, силе и сноровке, помогающие им выжить в массовой бойне, устраиваемой, как ради развлечения, так и для самоутверждения.
1 перезимья
Праздник: Праздник перьев и пятен.
Раса: южные оборотни.Столь незатейливым названием южные оборотни называют дни, когда беркуты прилетают в Пятнистые нагорья со своими товарами, чтобы произвести взаимный обмен. В течение нескольких дней в деревне ирбисов проходит праздник, накрываются столы, играет музыка и общая атмосфера приобретает приятные черты. Оборотни обмениваются слухами, общаются с друзьями из другого племени и устраивают различные забавы.
23 вьюговея
Праздник: Путь Ибеира.
Раса: эльфы.На отдаленном островке, где возведен храм Бивалис, эльфы периодически проводят общий азартный праздник постижения Судьбы. Они подготавливают опасные соревнования различной сложности, в которых может поучаствовать любой желающий, достигший совершеннолетия. Эльфийские предания четко трактуют, что каждому отведено точное время его смерти, поэтому участники мероприятия могут рискнуть головой и испытать свою Судьбу.
1 капельника
Праздник: Седьмой день.
Раса: северные оборотни.Этот день является памятной датой не только для оборотней, но и для сеймировцев, однако в обществе первых он занимает куда более весомое значение. Седьмой день — это праздник, закрепляющий события конца Войны Расплаты и объединение оборотней с северянами, ставший переломным моментом в истории потомков Мармара Дикаря.
Празднество происходит в первый день весны, призванный обозначить начало нового этапа в жизни племени, когда оборотни только перешли в состояние мира с людьми. Событие характеризуется большими гуляниями. К этому празднику тщательно готовятся заранее, и на его время в племени не принято устраивать какие-либо конфликты, будь то обычные ссоры или судебные тяжбы — такие события считаются осквернением праздника.
25 капельника
Праздник: Парад одежд.
Раса: дворфы.Многим кажется, что суровые лица дворфов обделены способностью улыбаться, однако те, кто близко знаком с этим народом, с уверенностью могут разубедить сомневающихся. Раз в год подземные жители проводят совершенно глупый и ни к чему не обязывающий праздник “парада одежд”. Дворфы вытаскивают из своих сундуков и шкафов все свои одеяния и наряжаются кто во что горазд, и чем нелепее получается наряд — тем больше он вызывает одобрения окружающих.
1 первоцвета
Праздник: Праздник перьев и пятен.
Раса: южные оборотни.
30 первоцвета
Праздник: Королевское испытание.
Раса: эльфы.Состязания для эльфийских воителей, заключающиеся в проверке их сноровки, ума и смелости, проводимые раз в год. Организаторы составляют маршрут, пролегающий через все Малахитовые дебри и их самые опасные места, населенные змеями, хищниками и отравленными растениями. Сначала эльф должен сориентироваться по следам и отыскать кусок карты, затем отправиться на поиски некоего предмета, который требуется вернуть раньше соперников. Победитель получает шанс занять почетное место в королевской гвардии.
22 ярца
Праздник: Милость рунистов.
Раса: дворфы.Дворфийские рунисты считаются самыми умелыми магами своего направления, но и их способности не безграничны. Раз в год они собираются на городской площади, чтобы продемонстрировать отработанные навыки жителям королевства и испробовать необычные комбинации при слиянии рун. Любой желающий, кто не боится испортить воинские атрибуты, может рискнуть их целостностью, отдав на зачарование магам. Так как рунные камни весьма дороги, их стоимость на время принудительно снижают, чтобы у большего числа желающих была возможность поучаствовать в эксперименте.
27 ярца
Праздник: Скачки со стрельбой.
Раса: полулюди.Женщины полулюдей, связавшие свою деятельность с военным делом, славятся высокими навыками стрельбы, которые превзойти лучникам других рас весьма непросто. В связи с этим раз или два в год устраиваются большие соревнования по стрельбе, где определяется лучший талант среди всех племен. Поначалу стрелять приходится, сидя на спине скачущей лошади по движущейся мишени, в качестве которой выступают птицы или пустынные лисы. Чем больше поражено целей — тем выше шанс на победу. Наиболее искушенные и жаждущие увековечить свое мастерство могут испытать судьбу, пронзив стрелой предмет, располагающийся на голове их спутника, друга или ребенка.
5 хлебороста
Праздник: Великая охота.
Раса: северные оборотни.Это военный фестиваль, строго говоря — военные учения. Великая охота проводится летом в течение месяца для молодых воинов племени. Учения содержат в себе ряд мероприятий, таких как турнир, имитация боевых действий, а также сражение единым строем. Отряд, особо отличившийся на фестивале, получает приятные награды.
8 хлебороста
Праздник: Сила восьми.
Раса: южные оборотни.Старейшины беркутов и их сопровождение прилетают в Пятнистые нагорья к ирбисам, чтобы устроить шуточный праздник. Все восемь старейшин племен принимают в нем участие, чтобы выяснить, кто из них пользуется большим расположением Природы. В течение недели они проходят различные испытания, сражаясь друг с другом за право называться лучшим в своем ранге.
20 хлебороста
Праздник: Состязания клыков.
Раса: северные оборотни.Во время этого события оборотни собираются вместе со всех окрестностей и устраивают соревнования с целью выявить сильнейшего, а также изрядно позабавиться. Особенностью этого мероприятия является и то, что принимают участие в нем и дети, для которых устраиваются игры.
Мероприятие проводится в течение недели и сопровождается богатыми пирами и играми. Испытания устраиваются самые разные: от стрельбы из лука или метания топора и рукопашного боя до перетягивания каната или палки, загадок и скачек в форме зверя.
Гвоздем программы считается так называемое козлодранье. Цель этого состязания — первым донести брошенную тушу козла до условленного места. По сигналу Когтя каждый старается захватить тушу, а остальные бросаются в погоню, чтобы вырвать добычу. Поэтому оборотень, овладевший тушей, должен покрепче держать ее при себе, в зубах он ее несет ли, или подмышкой, и убегать от преследователей.
1 страдника
Праздник: Праздник перьев и пятен.
Раса: южные оборотни.
15 страдника
Праздник: Голоса горнов.
Раса: южные оборотни.На закате, когда диск солнце практически скрыт за горизонтом, племя собирается у обрыва, откуда открывается вид на всю долину. Четверо старейшин поднимают шофары — духовые инструменты, сделанные из животного рога и являющиеся символом власти у южных оборотней, — и вручают их своим претендентам. Отзываясь на звуки горнов, небо, как слезы, роняет звезды, которые падают прямо на земли оборотней. Избранные претенденты отправляются на их поиски до самого рассвета. По народным поверьям, чем больше они нашли и принесли звезд — тем плодороднее и счастливее будет последующий год.
3 жнивеня
Праздник: Сегодня варим эль!
Раса: дворфы.
18 жнивеня
Праздник: Игра для ловкача.
Раса: полулюди.
31 жнивеня
Праздник: Дань павшему клыку.
Раса: северные оборотни.Проводится на излете самого теплого из сезонов, в ночь с конца лета на начало осени, и посвящено всем когда-либо павшим воинам. Многие оборотни в этот день также чтут своих великих героев, обращаясь к ним за советом, как и к прочим своим воинственным предкам.
В этот день в поселении зажигается огромный костер в дань памяти тем, кто погиб в бою. Церемонию проводит Альфа, Омега и Дух Стаи, но также в ней обязательно принимают участие Пасть Стаи и все Клыки племени.
От года к году церемония может отличаться, в зависимости от обстоятельств, в которые попало племя. Если племени нужен совет великих героев, то церемония направлена именно на это — в погребальный костер помещаются различные дурманящие травы, погружающие в транс, в котором Дух Стаи искусно направляет собравшихся. Если опасности для племени нет, то церемония проводится в обычном порядке, без каких-либо дурманов.
10 вересня
Праздник: Ночь мертвых.
Раса: южные оборотни.Один раз в году главный шаман племени устраивает праздничную ночь для усопших. Данный ритуал крайне сложен, требует длительной подготовки и несет в себе большие риски. Суть его заключается в том, что оборотни выказывают шаману желание позволить одному из предков вселиться в свое тело на одну ночь, чтобы дух ощутил забытое тепло жизни. Совместно с младшими помощниками Танцующий-С-Ветром проводит необходимые песнопения и воздействия, после которых духи начинают властвовать над телами своих потомков. За тем как протекает ритуал, внимательно следят Стихийные Хранители, и если какой-либо дух выходит из-под контроля, начиная творить немыслимые вещи, связь с ним быстро отрезается, возвращая его к Великому Духу.
27 вересня
Праздник: Скачки со стрельбой.
Раса: полулюди.
1 листобоя
Праздник: Праздник перьев и пятен.
Раса: южные оборотни.
12 назимника
Праздник: Королевская благосклонность.
Раса: дворфы.Общеизвестна любовь подгорного народа к красивым блестящим изделиям, которые они вплетают в свои шевелюры, бороды и усы, унизывают ими персты, опоясывают талию и вдевают в уши. В связи с этим раз в год монарх объявляет день подношений, когда мастера всех уровней показывают ему свои творения, а он решает — какие из них выполнены наиболее искусно. В конце концов король оставляет себе одно из самых лучших — и чаще всего богатых — изделий, взамен предлагая не менее ценный дар.
[hideprofile]