• Вверх Вниз
    календарь
    зима
    I. Ветрозим
    II. Перезимье
    III. Вьюговей
    весна
    IV. Капельник
    V. Первоцвет
    VI. Ярец
    лето
    VII. Хлеборост
    VIII. Страдник
    XI. Жнивень
    осень
    X. Вересень
    XI. Листобой
    XII. Назимник

    Rahtay

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Rahtay » Историческая библиотека Рахтая » Ⅲ. Расы


    Ⅲ. Расы

    Сообщений 1 страница 12 из 12

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/385450.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/70468.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/307264.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/277319.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/250321.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/407537.png


    ИГРОВЫЕ РАСЫ


    [html]
    <div class="navigation_content">
    <a href="#dworfs">Дворфы</a>
    <a href="#people">Люди</a>
    <a href="#werewolfs">Оборотни</a>
    <a href="#half-man">Полулюди</a>
    <a href="#cus">Цус</a>
    <a href="#elfs">Эльфы</a>
    </div>
    [/html]


    ВТОРОСТЕПЕННЫЕ РАСЫ


    [html]
    <div class="navigation_content">
    <a href="#giant">Великаны</a>
    <a href="#jinn">Джинны</a>
    <a href="#driad">Дриады</a>
    <a href="kadiv">Кадивы</a>
    <a href="moryan">Моряны</a>
    </div>
    [/html]
    [hideprofile]

    +1

    2

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/90986.png

    [html]<article id="dworfs" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ДВОРФЫ ⁺₊</article>[/html]


    Доступны для регистрации


    Дворфы — это низкорослый, но крепко сбитый, закаленный огнем и сталью народ, населяющий богатые подгорные королевства Риддемира: Фурфьялл, Ворфьялл и Гритфьялл. У них не имеется никаких глупых предрассудков, ограничений и страхов перед неохватным простором неба, и все же предпочитают они жить внутри гор и подземелий, где никогда не появляется естественный свет. Чем же для них привлекательна бездушная каменная природа, когда на поверхности бушуют океаны, греет солнце, а снега сменяются грозами? Конечно безопасностью, что дают неприступные стены, ограждающие уютные и теплые жилища от стихийных ненастий.

    Подгорный народ заслуженно славится мастерством своих зодчих, архитекторов, кузнецов, ювелиров и рунических магов, на которых неизменно равняются ремесленники прочих рас. Известно и их упорство, с которым они вгрызаются в земную твердь и стойко сдерживают тяжелые удары судьбы. Дворфы крайне горды, а их упрямство породило репутацию не самых простых собеседников, зато хороших и надежных товарищей (особенно за выпивкой).

    Продолжительность жизни дворфов ограничивается 150 годами. Совершеннолетним считается лицо, достигшее 25 лет, а уже преклонного возраста — после 120 лет, когда мышцы теряют тонус, а бойкость сменяется меланхолией.

    Внешность


    Широкоплечие, коренастые и крепкие дворфы (вне зависимости от пола) имеют самый низкий рост среди всех цивилизованных рас — всего 120-130 см при весе от 70 и выше килограмм. Их физическая сила и выносливость могут значительно превышать возможности человека и оборотня, а чтобы нарушить их устойчивость и сбить с ног — придется сильно попотеть. Кожа дворфов преимущественно светлых оттенков, иногда с веснушками или румяными щеками (встречается также оливковая); глаза темно-зеленые, карие или черные; цвет волос разнообразен, порой имеет странный металлический отлив. С другой стороны вполне вероятно, что это простой стереотип, так как их главные ремесла связаны с металлургией.

    На внешнем виде дворфа сказывается его принадлежность к касте, которая определяет наличие татуировок на теле и временами возникающее пламя в глазах, являющееся зримым знаком связи со стихией огня. Среди мужчин подгорного народа негласно распространен культ пышной бороды, поэтому львиная их доля имеет роскошную растительность на лице. У женщин излюбленный элемент — длинная сложно заплетенная коса.

    Нательные рисунки в зависимости от касты:

    Правители — единственная каста, не наносящая на свое тело татуировки;
    Воины — щит на груди;
    Мудрецы — на шее круг с горизонтальной чертой (символизирует земную твердь и книгу летописи);
    Жрецы — такой же круг, что и у Мудрецов, только черта вертикальная (символизирует связь с божеством);
    Купцы — на тыльной стороне руки закрашенный круг (символизирует богатство);
    Ремесленники — наковальня на тыльной стороне ладони;
    Рабочие — молот на плече.

    Образ жизни


    Дворфы издавна известны своей преданностью семейным традициям и стараются жить вблизи прочих родственников, с которыми у них завязаны тесные взаимоотношения. Ни один праздник не проходит в одиноком кругу, даже на самое незначительное торжество принято созывать всех, вплоть до троюродных братьев и сестер. И щедрости дворфской души можно только позавидовать, потому что каждый гость будет принят с теплым радушием и уйдет со своей порцией внимания.

    Представители данной расы не славятся ранними браками и создают семью ближе к тридцати-сорока годам, когда время их уже потрепало и обозначило устойчивые позиции на классовой ветви. К этому возрасту они добиваются статуса в обществе, имеют определенную репутацию, достигают поставленных задач, что характеризует их целеустремленность, упорство и трудолюбие — особо ценящиеся черты у подгорного народа.

    Женщин они выбирают таких же закаленных, энергичных и сильных, как говорят «чтобы трещина по камню прошла от ее кулака». Охотнее всего женятся на вдовах и тех, для кого брак не первый, но при условии, что они смогли родить ребенка, так как с воспроизводством потомства у дворфов существуют сложности, а оставить после себя наследника — одна из прямых обязанностей перед родом.

    Свое намерение о вступлении в брак дворф выражает касте Мудрецов, что в свою очередь ведет перепись населения царства и предоставляет заявителю подходящие его положению кандидатуры. Выбрав нескольких, мужчина подготавливает письма для отцов (или других глав семейства) потенциальных невест, в которых обозначает желание познакомиться с ними. При согласии происходит первая встреча с родителями. Если мужчина производит хорошее впечатление, то следующим этапом организуют личное знакомство с девушкой, где каждый из дворфов решает для себя: подходит ему этот претендент или нет. Дворфийки действительно имеют право отклонить предложение жениха при наличии объективных причин.

    Получив удовлетворительный ответ от нескольких невест и их отцов, дворф назначает так называемый аукцион. Во время его проведения отцы торгуются и назначают самую высокую цену приданого, за которое готовы выдать дочь замуж, и уже в зависимости от величины полагающегося мужчина делает выбор.

    Благодаря тому, что жених и невеста знакомятся заведомо до свадьбы и только после выражения обоюдной симпатии вступают в брак, их союз чаще всего получается удачным. Одной из главных семейных добродетелей подгорный народ считает единство, верность и готовность друг друга поддержать, в точности как камень, который укрывает их головы от непогоды и выступает надежной защитой от прочих бед.

    Став хозяйками мужниного дома, девушки вольны выбирать продолжать ли им заниматься своей деятельностью. В этом их избранник никак не может ограничить и тем более запретить, в ином случае он окажется нарушителем закона. Однако деньгами, как и приданым, волен заведовать только муж. Учитывая, что отношения дворфов, как правило, крепкие, жена время от времени влезает со своими советами и распоряжается не только хозяйством, но и финансами.

    Вопрос с детьми для них стоит остро. Не всегда даже за несколько десятков лет дворфийка способна забеременеть и подарить мужу наследника. Поэтому ему нередко приходится пользоваться услугами других плодовитых женщин, готовых выносить ребенка за деньги. Подобную процедуру жены сносят беспрекословно, не тая злобы и обид, а новорожденного принимают как собственное дитя, не ограничивая его в заботе и любви.

    Подземный образ жизни оказал сильное влияние на быт дворфов. Поскольку под землей нет солнечного света, то немногое, что удается вырастить своими силами на прилегающей к городам поверхности, не способно прокормить все население. По этой причине они сильно зависят от внешних поставок продуктов, которые покупают у людей. В подземных пещерах растут лишь причудливые растения и грибы, потребление которых не всегда совместимо с жизнью. Большая часть имеет либо специфичный вкус, либо ядовито, но спокойно переваривается пещерными животными, которых держат дворфы ради мяса.

    Подгорный народ обожает алкоголь, среди которого пиво, эль и их особенный напиток под названием стеркфенг. Стеркфенг представляет собой очень крепкий и прозрачный напиток, по сравнению с которым бренди и водка — освежающий мятный чай. Далеко не каждый способен пить его без риска обжечь горло или свалиться в беспамятстве от одного глотка. Благодаря природной крепости тел дворфы не испытывают каких-либо затруднений при употреблении стеркфенга. Поскольку большая часть сырья, используемого при изготовлении алкоголя (за исключением специфических добавок), привозится извне, то дворфийские мастера подходят крайне экономно к вопросу его расходования. Так сформировалось особое отношение к производству алкоголя, как к некоему священному обряду.

    Особенности отыгрыша


    ♦ Превалирующие черты характера дворфа: трудолюбие, усердие, горделивость, упрямство, развитый дух товарищества;
    ♦ Любовь к крепкому словцу;
    ♦ Неприятие бегства;
    ♦ Имеется пристрастие к алкоголю, но высокая сопротивляемость его эффектам;
    ♦ Наличие бороды у мужчины;
    ♦ Крепкая связь с кастой и кланом;
    ♦ Высокие природные задатки к сражениям и кузнечному делу, хорошо разбираются в этих направлениях;
    ♦ Испытывают страсть к ювелирным изделиям.

    [hideprofile]

    +3

    3

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/192671.png
    [html]<article id="people" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ЛЮДИ ⁺₊</article>[/html]


    Доступны для регистрации


    Люди обладают самой большой численностью среди всех народов, населяющих Рахтай, что фактически делает их доминирующей расой. Имея такое преимущество, они смело расселились по всей территории материков, занимая наиболее выгодные и плодородные земли, на которых стали возводить дома, выращивать сельскохозяйственные культуры и пасти скот. Несмотря на разобщенность, люди крепко держатся за свои корни, хранят традиции, общий язык и веру, развивают культуру, ведут торговлю и заключают союзы с другими расами.

    Срок жизни исчисляется 70-90 годами, но бывают и долгожители, доживающие до 100 лет. На это влияет множество факторов, начиная от банального невезения, заканчивая войнами и болезнями. Тяжелый труд на полях, рудниках, лесопилках оказывает неблагоприятное воздействие на организм, поэтому к 50-60 годам люди сильно стареют и мучаются здоровьем.

    Изначально население континента Риддемир не знало о существовании иных материков и живших там существах, однако случившийся не столь давно Катаклизм в Сеймире совершил для них это открытие. Перебравшиеся из глубокого севера люди оказались менее цивилизованными и социально адаптированными к тем нормам, к которым привыкли риддемирцы. Это наблюдалось не только по их поведению и манере речи, но и по духовному и нравственному наполнению. В то время как риддемирцы предпочитают вести уклад мирно, без лишних войн и конфликтов с соседями, грубые северяне любят помахать топорами и напиться хмельного меда, чтобы доказать свое воинское превосходство. Местной аристократии пришлось поставить ультиматум: либо варвары учатся соблюдать новые законы, либо отправляются в дальнейшие странствия на поиски иных земель, где они смогли бы обосноваться. Разумеется, у изученных бедствием людей не было ни сил, ни ресурсов, поэтому они ассимилировались в Риддемире, пойдя на уступки.

    Внешность

    Коренное население Арнома
    Рост: 160-185 см.
    Цвет кожи: бледный, светлый, смуглый.
    Цвет волос: светлый, рыжий, каштановый, черный.
    Цвет глаз: голубой, зеленый, карий.

    Коренное население Гриана
    Рост: 160-175 см.
    Цвет кожи: смуглый.
    Цвет волос: каштановый, черный.
    Цвет глаз: карий, черный.

    Коренное население Десминера
    Рост: 165-185 см.
    Цвет кожи: от светлого до смуглого.
    Цвет волос: блонд, рыжий, темный.
    Цвет глаз: разнообразен.

    Коренное население Джевалота
    Рост: 175-185 см.
    Цвет кожи: бледный.
    Цвет волос: пепельный русый, светло-русый.
    Цвет глаз: серый, голубой.

    Коренное население Фестберга и Хизвера
    Рост: 165-185 см.
    Цвет кожи: светлый.
    Цвет волос: светло-русый, русый, темно-русый, пшеничный.
    Цвет глаз: серый, реже зеленый или голубой.


    Сеймировцы
    Рост: 160-180 см.
    Цвет кожи: светлый, молочно-белый.
    Цвет волос: блонд, пепельный, светло-русый, русый, темно-русый, пшеничный.
    Цвет глаз:  серый, голубой, зеленый.

    Образ жизни


    Большинство населения Риддемира, что не удивительно, составляют крестьяне — основная рабочая сила, наделенная самыми ограниченными правами среди всех сословий.

    Среднестатистический крестьянин живет около 30 лет, однако, если в поселении присутствует опытный зелейник, срок его жизни может увеличиться в два раза. За свою жизнь крестьянская семья производит на свет около восьми детей, из которых выживает не больше пяти ввиду высокой смертности от разных болезней. С ранних лет потомки не избалованы жизнью: поначалу их заставляют трудиться по дому, а затем, как только позволят силы, выходить в поля и заниматься натуральным хозяйством, помогая родителям.

    Бедность и суровость крестьянства ярко выражается голодными временами, когда урожай оказывается до того скудным, что отдельные семьи вовсе не доживают до следующего сезона посадки культур. В обычные дни крестьяне все равно не питаются обильно, лишь два раза в день: утром и вечером, а основу их рациона составляют хлеб, молоко, каши, выращенные овощи и супы. Мясо и рыба на столе — явление не регулярное. Пожалуй, только охотничьи и рыбачьи семьи могли позволить себе питаться дичью хотя бы раз в неделю, если повезет с ловом.


    Основной деятельностью горожан является торговля, ремесло, чиновничество и служба в городской страже. Богатыми считаются купцы, банкиры, владельцы кораблей и недвижимости, сдающейся в аренду. Немало в городах и бедняков (нищих, воров, артистов, куртизанок, рабочих, беглых крестьян), работающих по найму или занимающихся попрошайничеством. Уровень достатка напрямую влияет на внешний облик, имущество, одежду и потребляемые человеком продукты.

    Из-за того что дома в городах настроены в несколько уровней и размещаются вплотную друг к другу, очень часто горожане страдают от массовых пожаров и эпидемий. В том числе здесь вовсю развивается преступность, поскольку не многие готовы работать за гроши. Чтобы снизить ее уровень, действуют особые комендатские часы, поэтому после удара в колокол все жители должны направиться домой и оставаться там до рассвета. И все равно жизнь горожан считается более защищенной, чем крестьян, благодаря городским стенам, отпугивающим разбойников и не впускающим диких зверей.

    Несмотря на то что горожане находятся уровнем выше крестьян, их права не отличаются особыми привилегиями. Они также ощущают на себе давление и при возникновении конфликта с дворянином, скорее всего, проиграют в суде.


    Уклад феодала с одной стороны кажется простому человеку очень привлекательным, однако в жизни дворян существуют особые сложности, с которыми они сталкиваются каждый день. В первую очередь они озабочены тем, чтобы их хозяйство не потерпело упадка. Для этого требуется хорошее образование, острый ум, дальновидность и верные люди на службе, чем не каждый может похвастаться. Любое непредсказуемое стихийное бедствие прямо отражается на урожае, а следовательно и на уровне дохода.

    Другой важной задачей феодала является содержание своего небольшого войска, что также требует денег на жалование, военную амуницию и обучение солдат. Помимо собственной безопасности, они должны обеспечивать контроль за дорогами и потенциальными разбойниками, желающими нанести вред имуществу людей, проживающих на этих землях. В том числе аристократ решает судебные вопросы, которые сыпятся ему в огромном количестве с самыми разными и безумными содержаниями.

    Не менее важное дело состоит в поддержании двора и связей, от которых зависит прочность положения феодала. Известно, что политика всегда разыгрывается на балах, турнирах и охоте. Поэтому крайне важно обеспечивать своих подданных и друзей из высшего круга развлечениями, направленными на сближение их семей.

    Знатным женщинам приходится также непросто. Во-первых, они полностью зависимы от мужчин: поначалу от отца и братьев, затем от мужа. Так судьба уготовила повзрослевшим девочкам всего два пути — отправиться из родительского дома прямо в замок нареченного или в монастырь. Выбор скуден, но для глав семей брак является важнейшим инструментом для удержания власти и пренебрегать им ради счастья дочери не станет ни один отец.

    К воспитанию молодых девушек (как и юношей) подходят очень серьезно. Как правило, отцы нанимают учителей, чтобы они обучали детей разным наукам и дисциплинам. К двенадцати годам они должны хорошо считать и писать, разбираться в поэзии, знать несколько языков и политическую обстановку, цитировать книги, играть в шахматы, рисовать, уметь держаться в седле и многое другое.

    Образование является одним из ключевых элементов, так как в отсутствии супруга женщина перенимает на себя роль управительницы. Она должна следить за экономикой, вести хозяйство, заниматься документами, руководить слугами и подданными. Иной раз хозяйкам замков приходится даже принимать на себя руководство по защите крепости, если на нее вздумает напасть неприятель.


    Брачный возраст для девочек наступает в 12 лет, для мальчиков — в 13-14. Все браки независимо от сословия регистрируются и оформляются Церковью. Распутство и разгульная жизнь крайне порицаются религиозным институтом и обществом, однако несмотря на запреты к мужчинам относятся более снисходительно. От женщин в данном случае требуют обязательного сохранения целомудрия, за чем с особой внимательностью следят родители по отношению к дочерям.

    Уличенных во внебрачных отношениях людей ожидает пожизненное клеймо позора и изгнание из поселения в случае, если они откажутся принести клятвы перед богами. Если в подобного рода связях был уличен человек, состоявший в браке, то в таком случае его ожидает постриг, а его супруг/супруга будет объявлен свободным от брачных уз человеком. Также негативно относятся к кровосмешению и к тем, кто сбегает из дома, чтобы провести тайную церемонию с избранником вопреки родительской воле.


    О сеймировцах

    Прибывшие после катастрофы на южный материк люди поселились в королевстве Фестберг. Они оказались чужаками для местных жителей, которые, тем не менее, по нужде и из сострадания приняли беженцев. Так северяне разместились в поселениях фестбергцев, преимущественно на окраинах, став хорошим щитом от неприятельских атак.

    Этот суровый, зимний край сильно напоминал их родину, поэтому многое в старом укладе удалось сохранить. Так же, как фестбергцы, сеймировцы стали выращивать неприхотливые культуры и разводить обычных для этой местности животных. Здесь же они вплотную познакомились с ремеслом каменщиков, улучшив свою несовершенную технику обработки, которая получила довольно слабое развитие на родной земле. С течением лет переселенцам позволили занимать места в городских и деревенских советах.

    Северяне сохранили частицу своей военной структуры в новых реалиях жизни. Бывает, что они собираются в хирды под управлением форингов из числа именитых или могучих воинов. Властители Фестберга нередко используют их в качестве наемников для пополнения собственной армии в конфликтах против Цус и враждебных государств. Впрочем, нередко хирды действуют самостоятельно, зарабатывая имя и богатства на землях к югу от Фестберга, однако дальше королевств Хизвера и Джевалота не заходят.

    Состав хирда:

    Форинг (воевода) — выполняет командные функции;
    Хольд (сотник) — воин высокого ранга, офицер и часто правая рука форинга. Наиболее опытный дружинник;
    Дренг — молодой воин без земли в поисках славы и богатства. Относится к младшим дружинникам.

    Особенности отыгрыша


    Сеймировцы
    ♦ северяне относятся к другим расам с некоторым высокомерием, так как считают, что именно они ближе к первопредкам;
    ♦ большая часть северян уже знает общий риддемирский язык, но продолжает использовать свой;
    ♦ для любого сеймировца главной ценностью является честь рода и клана, оскорбления семьи для них недопустимы вне зависимости от их собственных отношений с ней;
    ♦ несмотря на богатый пантеон божеств, северяне не являются сильно религиозными — к божествам и предкам они относятся практично, поэтому могут легко перейти в другую религию;
    ♦ среди всех рас особенно дружны с северными оборотнями;
    ♦ имеют устойчивое мнение, что мир неумолимо движется к своей гибели с того момента, как первопредки, кроме Мудреца и Корма, покинули этот мир, создав разумные расы. Это мнение укрепилось после Катаклизма.

    [hideprofile]

    +2

    4

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/628981.png

    [html]<article id="werewolfs" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ОБОРОТНИ ⁺₊</article>[/html]


    Доступны для регистрации: медведи, волки, вепри, ирбисы


    Оборотни, или зверолюди, — урожденные мастера перевоплощения. Сочетая в себе звериные и человеческие черты внешности и характера, они держатся за свое родовое племя, считая его центром жизни. Редкий оборотень бросит семью, чтобы одиноко кочевать по мировым пустыням, где не будет ни теплого очага, ни совместной охоты, ни веселой перебранки, переходящей в целый поединок за сердце самой сноровистой дамы общины. Изредка нарушившего закон соплеменника вожак может отправить в изгнание, однако в большинстве случаев он скорее убьет его, чем откроет путь на мнимую волю, тем самым сохраняя целостность стаи и ее секреты.

    Возраст старейших особей колеблется от 90 до 110 лет, однако дожить до таких преклонных лет большая удача. Для оборотней характерна высокая смертность в молодые годы ввиду их агрессивного нрава, который является основной причиной беспокойной и опасной жизни.

    Всего насчитывают пять племен: медведи, вепри и волки из Сеймира; беркуты и ирбисы из Риддемира. Каждый подвид оборотней имеет ряд специфических внешних особенностей, роднящих их признаками с тем священным животным, что превозносит конкретная община.

    Всех оборотней объединяет свойство принимать три формы: человеческую, антропоморфную (полное обращение) и частичную, однако предпочтительной остается последняя, при которой удобно коммуницировать между собой и в то же время пользоваться искусностью зверя. Эта трансформация предполагает неполное изменение облика, при котором удлиняются клыки и когти, увеличивается рост, появляются звериные уши, хвост и шерсть на хребте вдоль всего позвоночника; в случае беркутов руки становятся крыльями, а зрение приобретает птичью остроту и развитый глазомер; однако общий облик остается человеческим. При антропоморфной форме все тело подвергается перестройке: меняется костяк, укрепляется мускулатура, кожа полностью зарастает шерстью или перьями (окрас аналогичен цвету волос), навыки речи пропадают, внешний вид перестает напоминать людской.

    Отдельно следует пояснить, что полукровка, т.е. потомок человека и оборотня, не может принимать частичную форму, а ограничивается двумя состояниями: антропоморфным и человеческим, при котором отсутствуют звериные преимущества. Дети, появившиеся за счет связи оборотней разных видов, будут иметь черты только одного родителя, но использовать все три формы обращения.

    Среди оборотней распространено нанесение ярких узоров на тело, руки и лица красками или в качестве татуировок, символизирующих особенности культуры. В племенах медведей, волков и вепрей это рисунки направлены на устрашение врага; у ирбисов принято считать, что символы благословляют в зависимости от носимого ими сакрального смысла; беркуты в принципе не наделяют роспись смыслом, за исключением самой очевидной — украшения тела.

    Абсолютно все оборотни неизменно чтят священных животных, в чей облик они могут трансформироваться и чей язык способны понимать, будучи в частичной или антропоморфной форме. В дань уважения зверолюди вырезают из дерева и камня их фигурки и идолы, которыми украшают свои жилища, и этими же образами расписывают посуду и одежду. Как водится, священные животные пользуются протекцией тех, с кем неразрывно связаны природными узами. Они всегда могут рассчитывать на отмщение врагам, у которых осмелилась подняться рука на сакрального зверя.

    Внешность


    Даже в человеческой форме медведи, самые сильные из всех оборотней, примечательны поистине исполинским ростом (женщины — 180-190 см, мужчины — 190-200 см), мощным плечевым поясом и широкой грудью, которую у мужчин укрывает обильный волосяной покров. Цвет волос варьируется от светлого каштанового до темно-бурого; глаза черные или карие; кожа светлая или золотистая.

    Перевоплощаясь, медведи становятся выше на 50-70 сантиметров от своего обычного роста. Они свободно перемещаются на задних конечностях и орудуют мощными лапами, которые без усилий сворачивают головы крупным животным. Можно сказать, что медведи — погибель для любого неосторожного существа, потому что они способны развивать высокую скорость, карабкаться по деревьям и быстро плавать. Их шкура плотная и толстая, и, для того чтобы свалить такого гиганта, потребуется нанести огромное количество пробивающих ударов.

    Вепри приземисты, но не обделены прочным телосложением и крупными мышцами. У них нависающий лоб с густыми бровями, тяжелая квадратная челюсть, небольшие глаза и выпирающие нижние клыки. Волосы, как правило, курчавятся и имеют рыжий или каштановый цвет. Глаза, как и у медведей, черные или карие. Кожа бледная, светлая или розоватая, бывает с веснушками.

    В обличии зверя вепри становятся незыблемыми и рьяными. Они упрямы настолько, что могут часами загонять противника, лишая его сил, пока тот не сдастся от изнурения. Острыми, как бритва, клыками вепри распарывают брюшную часть противника, а мощными копытами и весом ломают кости и затаптывают до смерти.

    У волков жилистое, вытянутое и легкое туловище, приспособленное к быстрому и продолжительному бегу. Попадаются, как высокие представители вида, так среднего и низкого роста. Волки выделяются заостренными кончиками ушей и ярко выраженными клыками, лишающими их улыбки доброжелательности. Цвет волос может быть белый, пепельный, черный или коричневых оттенков. Глаза преимущественно карих тонов, порой попадаются черные и желтые, очень редко красноватые. Кожа светлая, не бывает смуглой.

    Когда волк принимает антропоморфную форму, его тело вытягивается, становясь значительно длиннее, и обрастает грубой шерстью. Острый нюх и хорошее зрение в темноте делает их непревзойденными ночными хищниками, от предупредительного воя которых разлетаются в страхе птицы и уносятся прочь животные. Волки маневренные, ловкие и стремительные, но, как правило, охотятся только в стае, где есть возможность положиться на кого-то, кто всегда прикроет спину.

    В человеческой форме ирбисы гибки и физически выносливы, даже в преклонном возрасте. У кошачьего народа не принято коротко стричь волосы. Обычно они отрастают до самых пят и их собирают в многочисленные косы, в которые вплетают разные украшения. Отличительная особенность еще и в том, что у мужчин отсутствует растительность на лице. Цвет волос и ресниц варьируется от белого до темно-пепельного, однако чем моложе ирбис, тем светлее его волосы. Порой рождаются ирбисы, у которых присутствуют черные пряди, подобные отметинам на шкурах снежных барсов. Наиболее часто встречаемый цвет глаз: серо-зеленый, зеленый; реже — синий, голубой и серо-голубой. Кожа бледная, светлая.

    Антропоморфная форма ирбисов близка к натуральному облику снежных барсов: их тела покрываются длинной серебристо-белой шерстью с крупными темными кольцевидными пятнами на шкуре; появляется длинный пушистый хвост, помогающий удерживать равновесие и балансировать при прыжках. Обращаясь, ирбисы прибавляют к человеческому росту 20-30 сантиметров без учета хвоста, который достигает длины 100-120 сантиметров. В большинстве случаев они перемещаются на четырех лапах, подобно кошкам, тем самым увеличивая скорость бега и приобретая дополнительную устойчивость.

    Племя беркутов с самого своего зарождения и по сей день отличается сравнительно малым ростом: мужчины не превышают 160 сантиметров, женщины — 155. В сравнении с обычным человеком они очень худы, а их ловкие небольшие тела полностью лишены волосяного покрова. Мужчины и женщины носят преимущественно короткие прически. Из-за биологических особенностей волосы на их головах растут крайне медленно, имеют русые и каштановые оттенки. Глаза крупные, с желтой радужкой. Кожа светлая, почти бледная.

    Преображаясь, они становятся неотличимы от своих священных птиц. Их рост не меняется, но вес достигает совершенно малейших значений, которые необходимы для того, чтобы оборотни могли летать (максимально переносимый вес в воздухе 10-15 кг). Впрочем, такой недостаток ничуть не уменьшает смертоносность беркутов. Их сильные лапы с крючковатыми когтями, похожими на серпы, все еще представляют большую опасность, а острое зрение и маневренность помогают прицельно бить в уязвимые места.

    Образ жизни


    Северные кланы (медведи, волки, вепри)

    После Катаклизма, полностью разрушившего Сеймир, выжили немногие: лишь те, кому удалось вовремя заскочить на уплывающий корабль, доставивший всех беженцев на берега Риддемира. Оказавшись в королевстве Фестберг, северные кланы объединились в один, основали поселение Баэдирс (Логово Зверя) и потихоньку восстанавливали тот уклад, которым они привыкли жить. О былой независимости теперь пришлось позабыть, чтобы не навлечь гнев правящего монарха. Впредь бывшие дикари стали учить новый язык, как и подчиняться чужим законам.

    Благодаря своей природе оборотни во многих отношениях схожи с животными. Касается это и привычек, и характера, и выстраиваемых социальных отношений, внешности, манер, речи и даже в редких случаях заболеваний. Дикая сторона их натуры постоянно соревнуется с людской, желая заполучить доминирование, и в некоторых преткновениях действительно берет верх. Поэтому не социализированным оборотням, которые много времени проводят в стае или в звериной форме и пренебрегают обществом, бывает трудно находиться рядом с обычными людьми.

    В племени потомков с самого рождения учат незыблемым законам общества. Касается это всех нюансов быта, начиная от приема пищи и заканчивая правилами общения с вожаком. Но самым главным, что должен усвоить молодняк на ранних этапах своего становления, — безопасность стаи превыше всего, даже собственной жизни. Маленьким зверолюдям внушают презрение к трусости и слабости, поощряют их яростные и энергичные игры, в которых они кусают и терзают оппонента. Пока они подобным образом резвятся, взрослые присматриваются, кто из них годится на роль прислужника, а кто в будущем может поспорить за место вожака.

    Воспитанием медведей, волков и вепрей занимаются так называемые кормилицы, пожилые женщины-оборотни, которые забирают детеныша у родителей и помещают в специальное место, называемое ликея, иначе говоря ясли. Для них выстраивают большой дом, в котором потомки живут до тех пор, пока не пройдут традиционный обряд Признания, совершаемый по достижению ими 14 лет. После успешного испытания они признаются самостоятельными и полноправными членами общины и в дальнейшем ими серьезно занимаются коготь, обучающий ратному делу, и разум, оборотень, искушенный в магическом ремесле. Если потомок не справился с заданием, то его статус ограничивается охотой для жизнеобеспечения стаи и медициной, закрывая возможность стать почетным воином.

    Кроме того после Признания отрок волен обзавестись собственной семьей. Для этого молодой мужчина должен выстроить лачугу, в которую он сможет привести будущую супругу. Чаще всего старшие сородичи, как более опытные плотники, оказывают содействие в строительстве. В то же время девушки, прошедшие обряд, либо продолжают жить в ликее до своего замужества, либо могут самостоятельно выстроить себе дом, показывая мужчинам клана свое намерение оставаться вне условностей брака.

    Так как в племени женщина имеет такой же высокий статус, что и мужчина, ее обязанностью не становится, как это принято у людей, обслуживание семьи — она может быть и охотником и полноценным воином.


    Южные кланы (беркуты, ирбисы)

    Ирбисы и беркуты держатся сплоченными семьями, где родители самостоятельно пестуют и воспитывают детей. Они присматриваются не столько к талантам, сколько прислушиваются к пожеланию самого чада и в зависимости от этого решают, каким образом он будет приносить пользу племени. Таким образом у южных оборотней сложилось довольно традиционное распределение ролей: мужчины занимаются охотой и безопасностью; женщины обеспечивают уход за детьми и стариками и ведут домашнее хозяйство. Однако везде бывают исключения, поэтому никто из племени не станет противиться девушке, пожелавшей заниматься военным делом, так же как и мужчине, которому угодно ткать одежду или сочинять музыку.

    Взрослеют южные оборотни также быстро, как северные. К 14-15 годам они вполне готовы вступить в брак, но часто откладывают это событие до более позднего возраста, пока не наберутся опыта и не набьют шишек. Так как инициатива всегда исходит от мужчин, которые должны пройти определенный обряд, девушка вынуждена ждать, когда кто-то заинтересуется ею настолько, чтобы обратиться к шаманам.

    В большинстве своем горцы неграмотны, даже не все маги могут похвастаться знанием письма, поскольку они пользуются людским наречием. Однако у них создан своеобразный алфавит символов, где каждый знак наделен особым смыслом, помогающим оставить соплеменникам послание или сориентироваться на местности. Подобные символы оборотни используют и при нанесении нательных рисунков, веруя, что они усиливают их тела и помогают в бедах.

    В связи с тем, что ирбисы сохраняют свое существование в неведении от других рас они вынуждены создавать отряды лазутчиков, которые отправляют в людские земли для исследования поведения и традиций своих соседей. Сбор информации помогает не только вести торговлю замаскированным под человеческих горцев зверолюдам, но и удерживать врагов на расстоянии, порождая страх в тех, кто ненароком забрел в приближенные к деревне леса.

    Беркуты, в первую очередь, помогают своим чадам освоить крылья и небо, а уже затем, каким образом выслеживать и гнаться за добычей. Очевидно, что птицы имеют наибольший шанс выживания среди всех оборотней, благодаря умению летать, поэтому ими не так явно познан вкус горечи утрат. В антропоморфной форме они превращаются в страшных и крайне сильных существ, способных сломать позвоночник крупному животному, однако поспорить в силе с грифонами один на один не способны.

    Особенности отыгрыша


    Северные кланы
    ♦ Полагаются на свои инстинкты больше, чем на доводы рассудка;
    ♦ Медведи не ложатся в спячку на зиму;
    ♦ Медведи довольно медленные в длительных забегах, волки — быстрее;
    ♦ Медведи могут взбираться на высочайшие деревья, их умение лазать очень высоко;
    ♦ Воем волки передают сообщения своим сородичам, причем услышать и понять смысл сигнала волки способны даже находясь за 15 километров от его источника;
    ♦ Волк способен легко найти другого волка только по запаху, оставленному на следу;
    ♦ Все оборотни довольно воинственны и относительно других рас варварски диковаты;
    ♦ Не умеют рычать, исключение составляет полное обращение;
    ♦ Говорят на общем языке.


    Ирбисы
    ♦ Скрывают свое существование от других рас!
    ♦ Ирбисы отлично приспособлены к горной местности и имеют устойчивость к низким температурам;
    ♦ Длина прыжка в антропоморфной и частичной форме составляет до 10 метров, а в высоту до 4 метров;
    ♦ Природа наградила ирбисов бесшумной поступью и умением хорошо прятаться;
    ♦ Состоят в дружеских отношениях с беркутами;
    ♦ Срезанные волосы говорят о глубоком позоре, который ирбис на себя навлек;
    ♦ Их когти требуют регулярной заточки (обычно для этого используют ствол дерева);
    ♦ Испытывают дискомфорт от пребывания в больших и незнакомых поселениях;
    ♦ Почитают Природу и духов;
    ♦ Не умеют рычать;
    ♦ Говорят на общем языке.

    [hideprofile]

    +3

    5

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/81726.png

    [html]<article id="cus" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ЦУС ⁺₊</article>[/html]


    Доступны для регистрации


    В правильной трактовке Цус это не раса, а объединение, или альянс, островных народов, в который входят огры, орки, тролли и гоблины. Спустя годы ошибок жизненный опыт помог им осознать простую истину — сила кроется в сплоченности и единстве, поэтому, пока племена существуют разрозненно, им никогда не добиться верховенства над Риддемиром.

    Поначалу они пытались делить территории, воюя не только с эльфами и людьми, но и друг с другом. Эффективность от этих действий была низка, а бессмысленные потери — неприятно чувствительны. В конце концов вожди пришли к переговорам, в процессе которых было заключено перемирие и объявлено о формировании альянса. Главной целью, поставленной перед союзом, являлся его приход к доминированию над другими расами.

    Характер представителей Цус непрост. Они довольно примитивны, яростны и малообразованны, но назвать их скудоумными не повернется язык. Морские сражения и набеги альянса на поселения отличаются особым искусством и продуманностью, которые часто ставят в тупик лучших генералов континента. Они способны как на хитрые тактические ходы, так и на непредсказуемые действия, граничащие с безумием, противоестественным другим народам. Угрызения совести никогда не мучают военачальников, отправляющих на верную смерть слабых бойцов, чьей задачей является расчистить путь прочим войскам или отвлечь внимание противника на себя.

    Так как в Цус состоит четыре расы, срок их жизни не может быть назван один. Самую короткую жизнь проживают гоблины, которые уже к 30 годам превращаются в дряхлых стариков. Огры редко доживают до 50 лет, тролли — до 75. Долгожителями в альянсе считаются орки, максимальный возраст которых достигает 120 лет.

    Внешность


    Огры — высокие и весьма непривлекательные существа, достигающие 250 сантиметров роста. Их скелет и мышцы крепки, как закаленная сталь, а удар мощного кулака размером с дворфийский молот способен смять солдата, закованного в самый прочный доспех. Кожа огров светлая с сероватым или желтоватым подтоном, может иметь пигментные пятна и веснушки. Голова относительно тела небольшая, с маленькими заостренными ушами. Глаза узкие, желтого или черного цвета. Волосы больше напоминают шерсть, которая космами спускается с головы, продолжая расти на хребте.

    Из всех представителей Цус орки наиболее приближены к человеческому типу внешности. У них пропорциональное тело, стандартный рост (до 185 сантиметров), правильные черты лица, за исключением выпирающей пары нижних клыков, округлые уши. Ускоренный метаболизм не позволяет им растолстеть даже в старости; они всегда подтянуты и сильны. Происхождение всецело определяет цвет кожи орков: на восточном архипелаге это оливковый, на западном — смуглый, крайне редко на островах рождаются дети с бордовым оттенком кожи. Распространенные цвета волос — каштановый и черный. Глаза бывают ярко-изумрудные, фиолетовые и красные.

    Внешне тролли даже более неприятны, чем огры. Размерами они не превосходят орков, однако вечно горбятся и перемещаются на четырех конечностях, подобно животным, из-за чего кажутся ниже. Данная особенность не мешает им вести сражения, стоя на ногах и размахивая дубиной. Выражение крупных и безобразных лиц троллей всегда отстраненное, нос и уши широкие. Кожа серая, похожа на покрытый трещинами камень. Растительность на теле отсутствует.

    Гоблины очень низкие, едва достают до пояса взрослого человека. Они ловки, быстры и сухощавы, но физическая сила их невелика. Поэтому в рядах Цус они составляют стрелковые отряды, которые действуют издалека. Гоблины наделены необычным умением имитировать чужие голоса. Раз услышав кого-то, они могут полностью перенять тембр говорившего и таким образом ввести в заблуждение противника, чем бывают крайне полезны альянсу. Кожа гоблинов бежевых оттенков; волосы каштановые и черные, встречаются также рыжие; радужка разнообразна.

    Образ жизни


    Самый варварский, дикий и непокорный народ среди всех, населяющих рас Риддемира. Цус ненасытны, кровожадны и чертовски переменчивы в своих мнениях. В один момент пленнику может показаться, что он вымолил у них пощаду и жизнь, а через секунду ему на шею уже накидывают веревку попрочнее и перебрасывают ее через ближайший сук, принося жертву во славу Устсаара. Все, кто когда-либо сражался с альянсом знают, что прибегать к языку дипломатии бессмысленно. В разное время пострадали от нашествий безумной орды практически все народы, в основном, конечно, люди, чьи земли самые плодовитые и обширные на континенте.

    Жизнь в племенах никому не кажется сахарной. Перебранки даже между детьми могут оканчиваться смертью, когда не находится компромисс или не вмешиваются старшие, что могли бы растащить взбаламученный молодняк. Традиционно дети собираются стаями и учатся сражаться друг с другом, как с настоящим врагом, вооружаясь примитивным оружием или, наоборот, ножами и стрелами. Как правило, они делят территорию острова на сектора и защищают их от поползновений чужаков из других свор. В данной “игре” они не учитывают взрослых, только выясняют отношения друг с другом, получая от старших одобрение за успехи на этом поприще.

    Несколько позже, когда они становятся достаточно крепки, их образованием начинают усердно заниматься воспитатели. Отодвигая детские игры в сторону, подростки приступают к освоению искусства убийства в его истинном ключе. Они постигают науку военного дела, практикуясь и отрабатывая навыки со всем производимым Цус оружием, чтобы в случае потери основного снаряжение, можно было использовать любое, подвернувшееся под руку. Обучению подвергается не только тело новобранца, но и его дух, путем тяжелых физических и моральных лишений, должных закалить юных воинов.

    Большое значение отводится морским испытаниям, в которые отроки отправляются вместе со старшими сразу, как только сносно овладеют хотя бы одним видом оружия. Зачастую сражения между племенами и враждебными народами происходит на воде, где необходимо выработать определенную сноровку и ловкость, чтобы в ответственный момент порыв волны, толкнувший корабль, не сбил воина с ног и тот смог удержать равновесие при любой качке.

    В альянсе основное слово стоит за банальной силой. Пока ты молод, отважен, закален сражениями и агрессивен, как дракон после спячки, то тебя боятся и уважают. Даже женщины, выделяющиеся особыми талантами в сражениях, имеют признание племени, а если кто посмеет усомниться в их способностях — пусть готовится доказать свое превосходство или будет отмывать кишки от ступеней собственной лачуги. Тяжело приходится пожилым представителям Цус, умудряющимся дожить до седин. Не принося племени более пользы, с ними очень быстро расправляются, чтобы не иметь лишнего голодного рта.

    Особенности отыгрыша


    ♦ Очень плохо контролируют ярость и агрессию;
    ♦ Могут убить из прихоти;
    ♦ Их тела способны выдерживать длительные пытки и истязания;
    ♦ Отношения между родственниками прохладные, даже родители относятся к детям как к инструменту;
    ♦ Смыслом своего существования считают приведение Цус к правлению Риддемиром;
    ♦ Не склонны к дипломатии.

    [hideprofile]

    +2

    6

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/714859.png

    [html]<article id="half-man" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ПОЛУЛЮДИ ⁺₊</article>[/html]


    Доступны для регистрации: минотавры, ракшасы


    Полулюди — а для самих людей полузвери из-за их внешнего вида, — это результат циничных экспериментов джиннов, которые проводят различные опыты и исследования, затрагивающие не только магическую сферу, но также биологические и медицинские области. Будучи существами, вероятно, лишенными чувства сострадания, джинны скрестили гены людей и животных и сделали возможным их совмещение, чтобы породить новую, более совершенную расу. Таким образом появились: полулюди-полульвы, названные ракшасами; полулюди-полубыки — минотавры и полулюди-полукони — кентавры. Их происхождение связано в первую очередь с необходимостью выполнения физически тяжелых работ, с которыми обычные рабы не справляются или справляются, но за длительный этап. Так кентавры способны долгое время перевозить грузы, минотавры перемещать их и складировать, а ракшасы контролировать ход деятельности, чтобы не возникло намерений к сопротивлению.

    Продолжительность жизни полулюдей неизвестна. Они были созданы недавно, в 952 году Первой эпохи, и самые старшие из них, кто помнит события Восстания, скоро разменяют восьмой десяток. Несмотря на преклонный, с точки зрения обычного человека, возраст, никто из них не выглядит старым или измученным болезнями. Их тела поражают рельефностью и твердостью мускулатуры, как будто они находятся в самом расцвете сил.

    Стоит иметь в виду, что среди расы полулюдей нет женщин. Для того чтобы контролировать численность популяции, джинны создавали ограниченное количество особей, которых хватало на выполнение определенной работы, поэтому рождение новых полулюдей — задача накладная. Впрочем, об их способности к размножению стало известно вскоре после Восстания, в ходе которого были спасены человеческие рабыни. Будучи рожденными в неволе женщины не имели дома, куда они могли бы вернуться и где бы их ждали, однако они могли выбрать: остаться под опекой полулюдей или отправиться в скитания по пустыням. Те, кто предпочел не менять новый дом, становились спутницами своих защитников. К несчастью, на сотню рожденных ими детей приходится лишь десять здоровых и способных к жизни, поэтому к ним стараются не привязываться в первые годы. Среди младенцев все мужские особи несут гены полулюдей, а женские рождаются обычными людьми.

    Особенность данной расы состоит том, что среди них нет магически одаренных существ. Вестимо, не желая делить ценные ресурсы, джинны не наделили полулюдей способностью к колдовству, однако ненамеренно дали им высокую устойчивость ко всем чарам.

    Внешность


    Испепеленные свирепым пустынным солнцем полулюди имеют толстую смуглую кожу золотистых и красных оттенков, зачастую рассеченную множеством шрамов и сухими мозолями. Верхняя часть их крепкого туловища уподоблена человеческой, нижняя — наследует животные признаки. Так половина тела кентавров состоит из массивного костяка лошади, ракшасы обладают львиными лапами и длинным хвостом, а ноги минотаврам заменяют копыта, требующие подковки и периодического ухода.

    Рост полулюдей варьируется от 180 до 230 сантиметров, производя устрашающее впечатление на всех очевидцев. Ежедневный труд превратил их в грузных, мощных мужчин с широкими волевыми лицами, тяжелым взглядом и сильными телами. Цвет глаз полулюдей зачастую черный, карий или желтый, в совершенно редких случаях бывает синий. Волосы минотавров исключительно темных оттенков, у ракшас — золотистых и пшеничных, такой длины и спутанности, что напоминают натуральные львиные гривы.

    В качестве дополнительных особенностей видов необходимо выделить следующее. На головах минотавров выступают изогнутые бычьи рога, у некоторых спиленные или сломанные. А у ракшасов имеется нестандартное число конечностей: вместо двух рук — четыре, которыми они ловко орудуют, учась сражаться одновременно всеми. Обычные уши им заменяют округлые львиные, расположенные на макушке.

    Образ жизни


    Несмотря на раздробленность племен и не всегда мирное прошлое, полулюди держатся друг за друга, понимая, что в ином случае они очень быстро окажутся сметены враждебно настроенными соседями с севера. После Восстания они, как мало знакомые с суровой реальностью дети, познавали окружающий мир, более не огражденный бесконечной линией соленого моря и выжженными барханами пустынь. Теперь перед ними раскинулись горы и прерии, травы и плодородные земли, способные вдоволь напоить и насытить.

    Построив селения, да выбрав себе в спутники бывших рабынь, полулюди усиленно занимаются обеспечением всего необходимого для ведения полноценного быта. Мастаков среди них нет, поэтому всему приходится учиться сызнова: охоте, рыболовству, строительству и ведению хозяйства. Большую роль в этом деле выполняют человеческие женщины, поскольку они привыкли заниматься домом, уборкой и заботой о детях. Восстание сказалось на них не менее созидательно: свобода подарила им веру в свои силы и возможности, закалило дух и вдохнуло мужество. В рядах полулюдей они стали занимать место почетнее того, что могли бы предложить им сородичи — здесь они обучаются военному делу наравне с мужчинами. Жизненные тяготы сделали их характер стальным и бойким, да искоренили жеманство и излишнюю нежность.

    Нередко получеловек берет себе на обеспечение несколько женщин, одна из которых — обычно первая, — находится статусом выше остальных. Таким образом решается демографический вопрос, болезненный для данной расы из-за невозможности быстрого рождения здоровых детей. Для некоторых — появление потомков не является важнейшей необходимостью их существования, поэтому они заводят семью с одной, любимой женщиной или вовсе находятся в свободных отношениях, акцентируя свое внимание на других вещах.

    Переживший пять зим ребенок начинает считаться полноправным членом общины, которого отец, признавая, наконец нарекает именем. Ему впервые дают возможность послужить на благо семьи — привлекают к ежедневному труду и вовлекают в обязанности взрослых. Особенно ценят мальчиков, в которых отцы видят будущих воинов, поэтому воспитывают их с особой строгостью, не позволяя расслабиться и лениться. Полулюди в принципе не умеют проявлять знаки любви и заботы. Присущие им жестокость и непоколебимость руководят действовать в любой ситуации напористо, грубо и целенаправленно, а раны жизни одели их сердца в прочнейший панцирь, за которым все же скрываются личности, жаждущие чужого тепла и признания, однако продемонстрировать эти потребности — значит показать свою слабость.

    К десяти годам детей, независимо от пола, начинают учить профильному ремеслу их родителей, если до этого момента ребенок не высказал иного желания. Ракшасы главным образом сконцентрированы на воспитании военных единиц, именно из них выходят наиболее умелые воины среди всех полулюдей. Минотавры больше сосредотачиваются на изготовлении предметов быта, украшениях, оружии и доспехах. Кентавры — мастера охоты, погони и разведки, благодаря природным задаткам они славятся хорошими исследователями. Как уже было замечено ранее, все сферы деятельности полулюдей свободны для освоения их спутницами и дочерьми, не имеющими каких-либо строгих ограничений в выборе рода занятий.

    Особенности отыгрыша


    ♦ Получеловек не может быть магом, но имеет высокий уровень защиты от нее;
    ♦ К ребенку мужского пола всегда предъявляют высокие требования; от слабых особей безжалостно избавляются;
    ♦ Каждый получеловек почитает Данакса, героя Восстания;
    ♦ Характер полулюдей отличается крайней жесткостью и требовательностью к соблюдению установленных в их обществе норм, в особенности к придерживанию субординации;
    ♦ Женщины вольны и свободны; полулюди не имеют над ними той власти, какая над ними имеется у мужчин других рас;
    ♦ Полулюди в совершенстве знают и пользуются языком джиннов; гораздо хуже обстоят дела с общим, на котором они выражаются с затруднениями;
    ♦ Уровень грамотности низок. Им могут владеть лишь те, кто прислуживал джиннам в качестве писцов или перенял этот навык от рабынь;
    ♦ Первые полулюди (не рожденные рабынями, а созданные джиннами) ничего не помнят о прошлой жизни.

    [hideprofile]

    +2

    7

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/568457.png

    [html]<article id="elfs" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ЭЛЬФЫ ⁺₊</article>[/html]


    Доступны для регистрации: лесные эльфы


    В стандартном представлении типичные эльфы — это длинноухие жители лесов, ценящие природу и оберегающие ее гармонию, противящиеся кровопролитию и жестокости. В каком-то смысле эльфы Рахтая придерживаются того же мировоззрения, во всяком случае лесные представители этой расы, населяющие угодья Риддемира. В разумных пределах они стараются не оставлять свои следы на теле мира, обращаясь с ним бережно, как с ребенком. Интерес лесных эльфов направлен в первую очередь на изучение, постижение и созидание, а уже потом на разъяснения, каким образом они могут улучшить или использовать то, что окружает их.

    Несколько иные обстоятельства складываются с зимними эльфами, которым сильно не повезло оказаться практически на самом северном леднике Рахтая, в Сеймире. Помимо ужасных условий проживания, они были вынуждены терпеть бесконечные нападения со стороны северных оборотней, пока Катаклизм полностью не изменил их жизнь. Нынче они, успешно избежав гибели, отправились на кораблях исследовать восток.

    И лесные и зимние эльфы крепко держатся за свои корни и семейные узы, не позволяя кому-либо из племени уходить в свободные странствия или, что хуже, переселяться в города и деревни других рас. Они ревностно охраняют свои традиции и веру, благодаря которым способны сообща выдерживать любые превратности судьбы. Общность — залог развития, процветания и благосостояние всего народа, в чем не сомневается ни один эльф.

    Представители данной расы живут в два, а то и в три раза дольше людей, при этом эльфы возрастом 300 лет считаются уже пожилыми, а 500-летние — почтенными долгожителями. Занимательно, что их здоровье до самой смерти остается таким же хорошим, как в молодости. Пожилые становятся лишь несколько медлительнее в действиях и размышлениях, но не более.

    Внешность


    Вечно молодые, стройные и высокие лесные эльфы наделены более мягкой и приятной наружностью, чем их зимние родственники. Кожа этого южного народа умеренных теплых тонов, чаще смуглая, имеет слабый оливковый оттенок. Волосы растут менее активно, чем у людей, а их цвет носит благородные, насыщенные оттенки золотого, рыжего и каштанового.

    Как водится, у них круглое или овальное симметричное лицо с большими, как у оленей, карими, янтарными или зелеными глазами и густыми кофейными ресницами. Несмотря на сухощавость и рослость, — средний рост лесных эльфов варьируется от 175 см до 190 см, — их комплекция не выглядит смешно или безобразно, скорее необычно, однако такое строение ничуть не портит их природной красоты. Наоборот, делает лесных эльфов запоминающимися и индивидуальными.

    Образ жизни


    Судьба влияет на многие аспекты жизни, во всяком случае, по мнению лесных эльфов. Она не только определяет род и сословие, решает, кому суждено выжить в войне, а кому потеряться и сгинуть в дебрях, но и распоряжается семейными узами, которые, по ее взгляду, весьма не очевидны для простого эльфийского глаза.

    Эльфы живут поразительно долго, однако потомками обзаводятся редко, вновь за это сетуя на злоключение рока, лишившего их такого легкого и быстрого размножения, как у людей. В большинстве случаев оба родителя принадлежат к одному из трех Домов, отвечающих за такие сферы быта, как хозяйство, учение и военное дело. По этой причине присущность родившегося ребенка обычно ясна и понятна, в противном случае к нему присматриваются вплоть до совершеннолетия и после этого назначают Дом, к которому он имеет большую склонность.

    После достижения четырнадцатилетнего возраста юношам начинают приходить туманные видения. Обычно это случается во сне, когда не отвлекают посторонние мысли и эмоции. В мороке разыгрываются самые разные сюжеты, но сновидец обязательно чувствует присутствие главной фигуры, к которой его неимоверно тянет. Эта фигура зыбкая, нечеткая, растекается на фоне прочих объектов, однако ее фантомный образ подает сигнал, что Судьба приняла решение. Поутру, как полагается, юноши должны осведомить об этом родителей и отправиться к жрецам в Кас Вигия. Некоторые могут годами игнорировать сны по личным причинам, однако долгое затягивание сказывается на их психическом здоровье. У других же подобные видения могут вовсе не возникать на протяжении всей жизни.

    Когда эльф попадает в Кас Вигия, его отправляют в Сердце Ибеира, священное место, где проводится обряд Воплощения в присутствии жреца. В темном круглом помещении зажигаются свечи и благовония, на полу чертят символы и руны. При помощи магии жрец вовлекает в общий осознанный сон себя и гостя, заставляя заветный образ отчетливо сформироваться, чтобы оба могли разглядеть представшую перед ними эльфийку. По завершении обряда составляется подробный словесный портрет, который обязательно утверждает жрец.

    Чаще всего поиск девушки много времени не занимает. В этом процессе участвуют, как родственники и знакомые юноши, так и представители Кас Вигия, в чьи полномочия входит эта обязанность. Да и метка оставленная магией жреца на фантоме проявляется на тыльной стороне руки эльфийки и не исчезает до тех пор, пока не будет проведена брачная церемония.

    К сожалению, девушки не в состоянии повлиять на исход обряда, даже если решается судьба их возлюбленного или если им минул пятнадцатый десяток, а их нареченный до сих пор не явился. Бывали случаи, когда эльфийка оказывалась старше своего мужа на двести лет. Отцы также ограничены в своих правах и не могут ни отказать заявившемуся жениху, что было бы сродни препятствию божьему замыслу, ни самостоятельно выдать дочь замуж за того, кого считают достойным. Именно поэтому любой брак навязан посторонней, божьей волей, но, как бы это не претило, оспаривать ее заключение не принято.

    Пожалуй, эльфы больше других рас ценят своих женщин. С самого раннего возраста отцы оберегают дочерей от любого зла, эту же участь перенимают и их мужья. Независимо от личностного отношения, что бы ни случилось — для мужчины важно благополучие и здоровье своей супруги, тем более, если женщина не дает поводов в себе сомневаться и добросовестно выполняет свою роль.

    Как правило, эльфийки не перечат мужьям, однако склонны высказывать свое мнение, с которым те считаются. Замужней девушке позволено заниматься любыми ремеслами за исключением военного, даже если до этого она была прославленной воительницей и непревзойденной лучницей. Впоследствии она может стать наставницей для молодых, однако отныне ее первостепенная задача — заниматься домом и детьми, а про опасную работу необходимо забыть.

    Привычная жизнь мужчины едва ли склонна сильно измениться после того, как он обзаводится женой, повышается только уровень его ответственности, да появляются обязательства перед родителями супруги. Он должен обеспечить сытую и комфортную жизнь своей жене, периодически дарить ей подарки, тем самым демонстрируя любовь и заботу, принимать совместное участие в праздниках.

    У эльфов не принято иметь наложниц или «вторых жен». Измена считается грехом, как со стороны жены, так и со стороны мужа. Доказав факт измены, один из супругов может привлечь своего избранника к наказанию. При содействии Кас Вигия устраивают публичную порку, на которой пострадавшая сторона выступает палачом. В таком случае позор ложится только на плечи изменщика и его семьи, его супруг (супруга) и дети никак не портят свою репутацию.

    Особенности отыгрыша


    ♦ Чтят и берегут природные дары;
    ♦ Почитают семейные и товарищеские ценности;
    ♦ Рожденный в одном Доме, остается в нем до конца жизни;
    ♦ Верят, что все предопределено Судьбой и у каждого свое предназначение;
    ♦ Обязаны ответить на вызов Судьбы (касается брачной стороны);
    ♦ Предпочитают пользоваться языком дипломатии;
    ♦ Ведут оседлый образ жизни. Путешественников среди эльфов — за исключением актеров и их охраны, которые всегда возвращаются домой, — нет.

    [hideprofile]

    +2

    8

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/360359.png


    [html]<article id="giant" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ВЕЛИКАНЫ ⁺₊</article>[/html]


    Недоступны для регистрации


    Издалека великанов можно принять за дикарей, одетых в шкуры и обвязки, ростом вдвое или (реже) втрое выше обычного человека. Они необычайно крепки телом, но никогда не бывают толстыми, разве что упитанными или плотными — чаще сухими и поджарыми. При своих исполинских размерах достаточно ловки и быстры. Убежать от злобного великана практически нереально, разве что не попадется поблизости узкая пещера, где этот гигант не сможет достать цель своей длиннющей рукой.

    Обычно великаны живут около 200 лет, однако люди рассказывают байки о некоторых из них, дотянувших до семи веков. Старейшие представители рода не спускаются со своих горных поселений и стараются беречь себя для продолжения рода. По этой же причине никто никогда не видел женщин великанов.

    Холодолюбивые гиганты известны недружелюбным нравом к остальным расам, который проявляется незамедлительно, стоит лишь им увидеть на окрестной территории чужака. Молодые особи часто находятся в поисках пищи и новых благоприятных мест для расселения, поэтому они много путешествуют по горам Риддемира. В странствиях и битвах пользуются поддержкой своих великих питомцев — мамонтов или прочих одомашненных ими зверей. Более старые и опытные среди них стараются активно применять магию рун, тела и воплощения, проявляя особые дарования в магии льда.

    [hideprofile]

    +2

    9

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/395203.png


    [html]<article id="jinn" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ДЖИННЫ ⁺₊</article>[/html]


    Недоступны для регистрации


    Представьте себе большой сгусток магии, искрящийся, как вспышки молний, пенящийся, подобно морской волне, и клубящийся, что густой туман в конце уходящего дня; затем придайте этому клубку гуманоидные черты, что сформируют из потоков и вихрей жилистые руки, стройное тело и коронованную неосязаемыми как пар волосами голову. Таким вы увидите джинна, если он захочет предстать перед вами. Как существа не имеющие пола, они принимают ту визуальную форму и пародируют те голоса, которые им больше всего понравились из увиденных и услышанных. Несмотря на кажущуюся эфемерность, их тела вполне материальны и чувствительны и способны к сенсорным контактам. При отсутствии необходимости носить одежды, джинны все же любят принаряжаться, укутываюсь в легкие шелковые и шифоновые материи пестрых цветов и украшая себя драгоценными металлами и камнями.

    Цикл жизни джиннов, вероятно, бесконечен. Образованные с самого сотворения мира, они будут существовать до тех пор, пока не кончится или не пропадут все источники магии в Рахтае. Таким образом им выпала сомнительная удача дожидаться конца света вместе с остальными бессмертными.

    Впрочем, джинны не сидят сложа руки. Образовав города на юге Риддемира, они постоянно заняты исследованиями и экспериментами надо всем, что попадает в зону их интереса. Зачастую их опыты приводят к фатальным результатам, а временами вовсе создают проблемы для целых регионов. Десятки лет назад их стараниями была образована аномалия, названная Гиблым путем, которая по сей день никому не дает прохода. И все же апогеем их труда стало создание целой расы полулюдей: ракшасов, минотавров и кентавров.

    [hideprofile]

    +2

    10

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/802799.png


    [html]<article id="driad" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ДРИАДЫ ⁺₊</article>[/html]


    Недоступны для регистрации


    По своей сути дриады являются духами, уважающими иные сущности, с которыми неразрывно связаны магическими нитями. Если бы их внешность не подвергалась различным метаморфозам, то из-за утонченных черт их запросто можно было бы принять за эльфийских дев: высокие скулы, острый подбородок, длинная шея и уши. Однако данная природой изменчивость позволяет их организму ловко подстраиваться под времена года. Так, осенью их волосы и кожа приобретают золотистые и красные оттенки, зимой они становятся близки к белоснежному снегу. Летом и весной дриады покрываются загаром, а их мягкие волосы пестрят оттенками свежей листвы, через которую проникает солнце. Глаза дриад содержат специфические оттенки янтарного, аметистового и изумрудного цветов.

    Судить о продолжительности жизни дриад довольно сложно, ибо они тесно связаны с духами и миром магии. Их жизнь, как и у нежити, зависит от течения магии, но в отличие от мертвецов дриады влияют на окружающее пространство благотворно, из-за чего можно предположить, что срок их жизни близок к вечности. О способах и периодичности их размножения невозможно сказать что-то наверняка, потому что о мужских особях этой расы ничего неизвестно.

    Добиваться независимости, оберегать свои дома и потомство дриадам совершенно не требуется. Если их прогнали из одной рощи — они запросто переберутся в другую, если кто-то портит лес — нет ничего сложного в том, чтобы выбрать новое место подальше от назойливых гостей. Встретить их можно на любом континенте, где есть необходимые условия для их незатейливого проживания. Дриады не создают сообществ, не ютятся подобно другим расам друг рядом с другом, сооружая добротные строения из дерева и камня и ведя совместный быт. Между ними не возникает распрей, потому что им попросту нечего делить. Все необходимое для жизни дриадам дает природа, в том числе и защиту. Они полагаются не только на свою стихийную магию, но также способны в час нужды призвать на помощь лесных животных.

    [hideprofile]

    +2

    11

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/105574.png


    [html]<article id="kadiv" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ КАДИВЫ ⁺₊</article>[/html]


    Разрешение регистрации обсуждается с администрацией проекта в частном порядке


    Кадивы — очень редкая субраса людей, обитающая на территории Риддемира и проявляющая особенную для людского рода связь с миром магии, которая отражается даже во внешности. Их облик в первую очередь зависит от природы магии, что оказала воздействие на одного или сразу обоих родителей.

    Среди них выделяются три вида.

    Кадивы от магии стихий наделены необычным цветом кожи (красная, зеленая, синяя или серая) и какой-то индивидуальной чертой (особенным цветом глаз, их свечением и т.д.). Те, что имеют земляное или водное происхождение, как правило, грузного телосложения, а воздушные и огненные — легкого. Нетрудно догадаться, что они талантливы в магии воплощения.

    Кадивы от магии Верхнего мира ведут происхождение от небожителей, посему отличаются ярко белым цветом кожи, золотыми глазами и идеальным, с точки зрения морфологии, телосложением. Обретая великие магические способности в школе тела, они становятся небожителями и по итогу возносятся.

    Источник возникновения кадивов от магии Нижнего мира не нуждается в дополнительном пояснении. У них багровые и темные оттенки кожи, хвост и рога различных форм, на коже присутствуют шипы и колючие наросты, отражающие их демоническое подобие. Они обладают острыми клыками и глазами без зрачков черного, красного или золотого цвета.

    Кадивы могут доживать до 130 лет. Многое зависит от способа жизни: чем активнее проявляет себя кадив, тем выше вероятность его смерти, так как существование столь особенного создания привлекает к нему различные силы.

    Учитывая скрытный и уединенный образ жизни, кадивы не имеют общественных объединений, за исключением тех случаев, когда они сплачиваются ради достижения определенных общих целей. Так, кадивы Нижнего мира имеют организацию, которая занимается обеспечением безопасного существования и мирной жизни тем из их вида, кто подвергается нападкам и гонениям из-за их демонического происхождения. Кадивы стихий имеют ряд более мелких организаций, которые ставят перед собой целью заботу о балансе магического мира в определенных регионах. Кадивы Небес состоят в организации, целью которой является искоренения темных сил, демонов и их приспешников.

    [hideprofile]

    +2

    12

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/768226.png


    [html]<article id="moryan" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ МОРЯНЫ ⁺₊</article>[/html]


    Недоступны для регистрации


    Сухопутным обитателям немногое известно о необычных жителях подводного царства, некогда устроенного в акватории Сеймира. Так сложилось, что на протяжении всего существования моряны поразительно мало контактируют с другими расами. Стремясь поддерживать духовное единство и общественный порядок, они всячески избегают посторонних связей. С этой целью с давних пор действует особый указ царя, который негласно соблюдается всеми во избежание наказания. Исключительную привилегию имеют лишь известные купцы, военные и дипломаты.

    Всего известно три вида морян — это русалки, медузы и наги. Каждый из них имеет свои морфологические особенности строения тела, нюансы характера и разноплановую специфику деятельности, которая обусловлена мировоззрением конкретного вида.

    Совершенно все моряны ограниченное время могут пребывать на поверхности, а некоторые (медузы и наги) еще и перемещаться вне водоемов. Впрочем, долго находиться вне привычной среды обитания они не могут, так как резервы их магии начинают ослабевать и иссякать. Для того чтобы ее восполнить, они вынуждены периодически возвращаться в родную стихию и устраивать отдых, длительность которого зависит от времени проведенного на суше. Продолжительный осознанный или не намеренный отказ от восстановления сил, может привести к летальному исходу.

    Неизвестно как, но моряны первыми почувствовали приближающийся Катаклизм. Они успели предупредить союзные кланы людей, после чего исчезли, спасаясь от надвигающейся угрозы. До сих пор они не объявлялись в Риддемире и никто не знает, куда они запропастились.

    [hideprofile]

    +2


    Вы здесь » Rahtay » Историческая библиотека Рахтая » Ⅲ. Расы


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно