[15.05.2024] В разделе «Легенды» доступны две новые истории.
[08.05.2024] Закончено описание дворфов.
[06.05.2024] Составлен общий перечень персонажей.
[05.05.2024] Завершено описание расы полулюдей. Также приведено в соответствие описание оборотней, у которых наблюдались несостыковки в связи с их переселением в Риддемир.
[08.04.2024] Закончены статьи с фауной и флорой.
[07.04.2024] Полностью внесена информация по сеймировцам. Советуем к ознакомлению, кто уже создал или планирует создать персонажа из Сеймира.
[06.04.2024] Вводится новый дизайн сайта.
[05.04.2024] Старт игры!
[25.03.2024] Начинается прием анкет.
[03.03.2024] Игра находится в стадии разработки.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАХТАЙ!

20 год Второй эпохи. Предстоящая зима становится очередным источником страха и раболепия населения Риддемира. Кровавое лунное око столкнуло солнце за горизонт, порождая бесконечную ночь, которой не предвидится конца. Пока обычные люди ищут надежду у богов, маги и другие силы мира бросаются в отчаянный побег на поиски причин повисшей над ними угрозы. Густое, тягучее молчание не дает никаких ответов. Затишье норовит свести с ума. Что за зло таится в вещем безветрии?
I
  • Вверх Вниз

    Рахтай: История Творения

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Рахтай: История Творения » Описание мира » Ⅲ. Верования


    Ⅲ. Верования

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/385450.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/257234.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/960845.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/277319.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/250321.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/407537.png


    [html]
    <div class="navigation_content">
    <a href="https://rahtay.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p65">Церковь Равенства</a>

    <a href="https://rahtay.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p78">Староверы</a>

    <a href="https://rahtay.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p238">Духи стихий</a>

    <a href="https://rahtay.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p239">Кровавая жатва</a>

    <a href="https://rahtay.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p241">Великий Дух</a>

    <a href="https://rahtay.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p242">Культ Устсаара</a>

    <a href="https://rahtay.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p243">Путь Героев</a>

    <a href="https://rahtay.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p244">Триединство</a>
    </div>
    [/html]

    [hideprofile]

    0

    2

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/856026.png

    ₊⁺ ЦЕРКОВЬ РАВЕНСТВА ⁺₊


    Последователи: люди, сеймировские оборотни.

    После Войны Порядка и Хаоса выжило и не отвернулось от изначального плана Рахетай всего десять Высших Духов: Беллия, Воргал, Замтар, Росмар, Ятеу, Белл, Ибеир, Килма, Нартад и Равус. Пятеро из них верно служат Хаосу и воплощают его основные аспекты, остальные несут мировоззрение и свойства Порядка. Несмотря на жестокий конфликт в прошлом и взаимную неприязнь, впредь они придерживаются нейтралитета, чтобы не допустить новых ошибок.

    Высшие Духи воспринимаются риддемирским населением как боги-покровители, способные и на благословение и на наказание. В их честь возводят храмы, аббатства, часовни и совершаются паломничества в священные места. Миссионеры, путешествуя, распространяют веру и слово выбранного покровителя (покровителей) по всему миру, порой встречаясь с радикальными настроениями тех, кто придерживается других взглядов. Тем не менее они продолжают свою миссию, считая, что численность последователей укрепляет силу их бога.

    Главный религиозный институт в Риддемире — Церковь Равенства, центр которой находится в Великом Святилище в самом северном королевстве материка, Фестберге. Великое Святилще единственное вмещает алтари всех десяти покровителей, символизируя согласие и равенство, а также принятие их власти и почитание всеми народами. Иные обители, разбросанные по государствам, нацелены на поклонение и упование одному из богов или небольшой их группе, что издавна почитаются предками жителей определенной области. Лишь в единичных случаях индивид выбирает отличный от его народа объект поклонения, за которым всегда стоит существенная причина.

    Большинство так или иначе старается обрести веру и в конце концов стать приверженцем одного из богов. Связано это в первую очередь со страхом перед небытием, которое открывается для всякого неприкаянного духа, оставшегося без надзора высшего существа. Полагают, что после гибели тела, дух обращается к одному из покровителей и просит забрать его на свой план. Те, кто получают отказ или проживают жизнь без веры, остаются на бренной земле в качестве бесплотной, никому не нужной тени до самого скончания мира.

    Покровители Хаоса


    БЕЛЛИЯ
    Домены: алчность, бедность, месть, ненависть.
    Домашний план: Сумеречное Узилище.
    Прихожане: крестьяне, разбойники, убийцы, мстители, неудачники, нигилисты, торговцы, нищие, угнетенные, нежить.
    Символ: обмотанное жемчугом сердце.
    Воплощение: болезненного вида исхудалая женщина с редкими темными волосами, бледной кожей и застывшими на щеках слезами. Ее тело обернуто в тряпку, похожую на старое платье, однако несмотря на невзрачный вид держится она гордо, словно некогда восседала на престоле. Является близнецом Белл.


    ВОРГАЛ
    Домены: анархия, гнев, господство, разрушение, смерть.
    Домашний план: Безумные Земли.
    Прихожане: тираны, анархисты, завоеватели, наемники, истязатели, узурпаторы, насильники, гробовщики.
    Символ: меч, вонзенный в расколотый череп.
    Воплощение: существо, сидящее на разъяренном жеребце и облаченное в непроницаемый доспех из обугленных костей. От него всегда веет ужасом и запахом смерти. Чего бы не коснулись копыта его коня — все подвергается тлению и гибели.


    ЗАМТАР
    Домены: пустота, перемены, хитрость, амбиции.
    Домашний план: Чертоги Замтара.
    Прихожане: жаждущие почета и власти, обманщики, торговцы, воры, правители, потерянные, шпионы.
    Символ: золотая корона, лежащая на камне боком.
    Воплощение: красивый юноша в черном с золотой оторочкой дублете, из-под которого торчит простая крестьянская рубаха. Пшеничные волосы венчает корона, свешенная набекрень, символизирующая неустойчивость власти, а в руках обычно находится ничем не наполненный кубок. Его мимика живая, постоянно изменчивая: в один миг он весел и доброжелателен, в другой — искрит злостью или предается апатии.


    РОСМАР
    Домены: агония, кровь, непокорность, охота, природа.
    Домашний план: Раздолья Охотника.
    Прихожане: палачи, охотники, гордецы, наиболее жестокие воины, варвары, почитатели природы.
    Символ: рассеченный тремя полосами волчий след внутри красного круга.
    Воплощение: импульсивный и неуправляемый Росмар изображается в облике огромного трехглавого волка со спутанной темно-синей шерстью и алыми глазами. Его морды унизаны шрамами, а челюсти, с которых падают ядовитые слюни, зачастую распахнуты, обнажая ряд острых и крепких зубов. Шею зверя сдавливают цепи, вызывающие у него кровотечение и жажду.


    ЯТЕУ
    Домены: обман, иллюзия, жульничество, секреты.
    Домашний план: Зеркальный Омут.
    Прихожане: дипломаты, преступники, мошенники, маги.
    Символ: закрытые глаза, сшитые серебряной нитью.
    Воплощение: расплывчатая полупрозрачная фигура в грубом фиолетовом плаще, не имеющая четкой физиологии и контуров. Голову со смоляными волосами сдавливает обруч с темной звездной вуалью, под которой заметны растянутые в ухмылке губы. Когда Ятеу говорит, голос перескакивает между мужскими и женскими тембрами.

    Покровители Порядка


    БЕЛЛ
    Домены: покой, преданность, свет, слабость, чистота.
    Домашний план: Небесные Палаты.
    Прихожане: рыцари, священнослужители, целители, борцы, трусливые, мученики, рабы.
    Символ: золотой щит, отражающий солнечный свет.
    Воплощение: непримечательного, но приветливого и открытого вида мужчина с теплой улыбкой на устах. В светлых глазах прослеживаются усталость и твердая уверенность. Вокруг него распространяется аура утешения, но вместе с тем ощущается толика сердечной боли. Является близнецом Беллии.


    ИБЕИР
    Домены: ветренность, навигация, путь, стремление, течение времени.
    Домашний план: Корабль Вечности.
    Прихожане: путешественники, исследователи, моряки, караванщики, пираты, вольнодумцы.
    Символ: парусное судно, качающееся на волнах.
    Воплощение: Ибеир предстает драконоподобным существом с длинной шеей и вытянутым, как у змеи, чешуйчатым туловищем бело-серебристого окраса; имеет две пары когтистых лап, круглую голову с похожим на лепестки капюшоном и продолговатый хвост. Считается, что может принимать человеческую форму.


    КИЛМА
    Домены: жизнь, красота, любовь, распутство, семья, одержимость, удовольствие.
    Домашний план: Сады Восхода.
    Прихожане: гедонисты, куртизанки, любовники, семьянины, художники, танцоры.
    Символ: распустившийся в зареве огня цветок.
    Воплощение: прекраснейшая из покровителей, одновременно нежной и страстной наружности дева с вплетенными в рыжие волосы цветами и золотыми шпильками причудливых форм. При разных интерпретациях может представать как чистое и непорочное существо, так и изображаться совершенно вульгарно.


    НАРТАД
    Домены: магия, знания, вдохновение, легкомыслие, рассеянность.
    Домашний план: Библиотека Мудрости.
    Прихожане: барды, маги, изобретатели, ученые, писцы.
    Символ: астролябия.
    Воплощение: магическая проекция, принимающая различные формы в зависимости от взглядов почитателя.


    РАВУС
    Домены: защита, смирение, справедливость, закон, холодность, бессердечие.
    Домашний план: Дом Правосудия.
    Прихожане: воины, защитники, правители, судьи, крестьяне.
    Символ: сжатая в кулак рука в латной рукавице, вокруг которой сияет золотой ареол.
    Воплощение: укутанное в алый бархатный плащ бесполое существо высокого роста. Лицо заменяет белая непроницаемая маска, прячущая эмоции и скрывающая мысли. Всегда носит с собой перо и дощечку с прикрепленной к ней бумагой.

    [hideprofile]

    Отредактировано Рахетай (20-03-2024 22:15)

    0

    3

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/587429.png

    ₊⁺ СТАРОВЕРЫ ⁺₊


    Последователи: сеймировцы, сеймировские оборотни (медведи, вепри, волки).

    После Катаклизма многие северяне утратили веру в первопредков, которых чтили с незапамятных времен их деды и отцы, рассудив, что истинно любящие боги никогда бы не допустили разрушения целого мира и гибели своих детей. По этой причине большинство внемлило наставлениям церковных служителей риддемирских земель и приняло покровителей в качестве новых идолов для превозношения, однако среди сеймировцев еще остались те, чья вера, впитанная с материнским молоком, тверда и незыблема. С тех пор они называются староверами.

    Древнейшие легенды северян гласят, что первых живых созданий, обладающих душой и разумом, было десять: Мармар Дикарь, Дева Этуриниен, Мать Мируна, Светлая Хлая, Сын Рааланнан, Ваниред Мудрый, Брат Лирир, Инваал Одинокий, Корм Мстительный и Дочь Фанисса.

    Мармар Дикарь недолго пробыл в обществе своих родичей. «Поцелованного огнем» всегда тянуло свободное одиночество и дикий дух окружающей чистой природы. Его обителью на долгие годы стали леса и предгорные степи Сеймира, в которых ничто не тревожило полыхающий творческий огонь, питаемый яростью и воинственностью. Не раз он состязался в силе с другими богами и всегда уверенно побеждал в честном состязании.

    Мать Мируна, подобная матери Рахетай, всегда стремилась заботиться о своих братьях и сестрах и была, пожалуй, единственной из всех, кто волновался о состоянии своей прародительницы. Именно тепло заботы и ласка этой златокудрой богини являлись исцелением для всех нуждающихся.

    Дева Этуриниен и Дочь Фанисса — стороны одной медали, сестры-близнецы. Обе кудрявые, светловолосые, схожие лицом и обе со страшной страстью любящие красоту жизни. Этуриниен наслаждалась только теми творениями, которые были ей приятны и наполняли радостью. Фанисса, напротив, жила в стремлении сохранить и оградить от зла наследие матери, которое любила не меньшей любовью, чем сама Вселенная.

    Светлая Хлая — воистину выделяющаяся на фоне остальных богиня. Изначально темноволосая, позднее — беловолосая дева, сияющая добродетелью и справедливостью; образец порядка, послушания и строгости, а позже и всего, что понимается под «светлым», «хорошим» и «праведным».

    Инваал Одинокий — длинноволосый брюнет, прозван одиноким за безответную любовь к Деве Этуриниен. Он принял облик морей, рек и озер, чтобы никогда не расставаться со своей возлюбленной, известной как дух-скиталец. Самого же Инваала всегда отличало спокойствие и удовлетворенность жизнью, в которой ему не хватало только любви и радости.

    Сын Рааланнан и Брат Лирир подобны Деве и Дочери, почти близнецы, если бы не тот факт, что первый — праотец великанов, а второй — дворфов. Сын всегда желал быть ближе к матери и в своем стремлении увидеть ее, охватить и услышать, он рос все выше, желая коснуться Вселенной. Он оставил бы эту идею, если бы был умнее и не столь упрям. Из-за подобной наивности и любви к старшему брату Лирир заботился о нем, помогая не сойти с ума от того, что увидеть Рахетай Рааланнан не сможет, сколько бы он не пытался.

    Ваниред Мудрый (Таинственный Мудрец) — беловолосый белоокий старец, что предложил своим братьям и сестрам идею создать подобно матери жизнь — собственных детей — и отдать им мир.

    Корм Мстительный — самый коварный из всех детей Вселенной. В отличие от многих его физическая сущность оказалась слаба: он был рожден слепым, обреченным вечно блуждать в сумраке теней. Но все же была у него сила, как и у Мудреца, и крылась она в разуме. Ваниред олицетворял мудрость, Корм — хитрость. Мстительный всегда испытывал легкую зависть к братьям и сестрам, но сильнее всего она проявлялась к Мудрецу. Корм был единственным, кто не стал следовать его совету, и, когда прочие восемь предков «растворились в мире», породив известные ныне расы, он и Ваниред ушли в тень.

    Анимизм

    ГОРА РААН
    Почитатели: ремесленники.
    Первопредки: аспекты Брата Лирира (забота о ближнем) и Сына Рааланнана (крепость, неумолимость и целеустремленность).
    Воплощение: дух-камень, которому поклоняются северяне, что просят у него богатых находок в горных пределах и твердости духа на пути достижения своих целей. Помимо этого Раан почитаем некоторыми магами за необычайную высоту и непоколебимость его существования.


    ДРЕВО ЭТТРИЛЬ
    Почитатели: женщины.
    Первопредки: аспекты Девы Этуриниэн и Дочери Фаниссы.
    Воплощение: дух-скиталец, вышедший из великого древа Рода, являющийся в каждом, что растет и пробирается сквозь твердь земли наружу в поисках света. Этот дух почитаем более всего простым людом как дарующий добрый урожай и обильное плодородие. Северные девы приносят жертвы Эттриль, ища у нее благословения стать матерями, а также чтобы Древо помогло их потомству вырасти сильными людьми.


    ЗВЕРЬ МАОР
    Почитатели: оборотни (!), охотники, вольные воины.
    Первопредки: аспекты Мармара Дикаря (воинственный вольный дух, охрана самобытности и независимости природы и ее обитателей).
    Воплощение: дух-волк дикой природы, являющийся во всем, что касается животного и дикого миров. Тот, кто избирает своим покровителем Маора, признает в себе дикое животное начало и отдается ему без остатка. Нередко это делают воины, становящиеся берсерками. Но помимо них Маор почитаем охотниками, которые задабривают духа жертвами, чтобы тот даровал им добычу.


    МЕДВЕДЬ РИЛИР
    Почитатели: оборотни (!), воины, земледельцы, ремесленники.
    Первопредки: аспекты Лирира (забота, обеспечение быта, защита, покровительство).
    Воплощение: лесной дух, являющийся во всем домашнем и прирученном животном мире. Свиры задабривают Рилира перед тем, как заколоть скот, или когда просят о спокойствии в обитаемых землях. Почитается воинами на службе у вождя, а также самими вождями, как признанный глава животного мира.


    МОРЕ ИНГВИЛЬ
    Почитатели: моряки, путешественники, деятели искусств, все жители поморья.
    Первопредки: аспекты Инваала Одинокого и Матери Мируны.
    Воплощение: дух-океан, настолько же необъятный в своем явлении, как и сама водная гладь. Особо почитается в регионах граничащих с морем, потому что только там процветает морская торговля и морские путешествия. В то же время Ингвиль является духом, который пользуется признанием у влюбленных за его свободолюбие и ветреную романтику.


    ОЛЕНЬ ФАНН
    Почитатели: лекари, маги, отшельники.
    Первопредки: аспекты Дочери Фаниссы.
    Воплощение: лесной дух, пользующийся репутацией проявления так называемой мудрой, магической природы. Ему приносят жертвы так же, как и Ингвиль, во время посева и сбора урожая, а также когда маги совершают какую-либо деятельность, важную для клана. Для северян магия неотрывно связана с природой, и Фанн — то самое ее магическое начало.


    ЧЕРВЬ ОРМ
    Почитатели: маги, ремесленники.
    Первопредки: аспекты Корма Мстительного (покровитель теней, тайн, запретного и сокрытого).
    Воплощение: злой дух всего мертвого и гнилого. Как правило, он (незаслуженно) не имеет почитателей, но северяне задабривают его, желая отвадить болезни, смерть или прочее зло. В то же время ему приносят жертвы во время похоронных обрядов, дабы покойный поскорее воссоединился с предками, особенно когда тело предается земле, а не огню.

    Культ предков


    Культ предков — вера, основанная на поклонении душам умерших предков (прародителей), которые продолжают бдить и участвовать в жизни потомков. Умершие, перейдя в иной, сакральный мир, обретают сверхъестественные возможности и присоединяются к пантеону родовых духов, становясь звеньями неразрывной цепи.

    Как и положено, культ предков не имеет четкого пантеона. Связано это с тем, что каждый отдельный род почитает собственных предков, повлиявших на появление и развитие определенной семьи, однако есть отдельные известные личности, которых уважает большинство северян.


    МАТЬ МИРУНА
    Почитатели: все расы, кроме нежити.
    Воплощение: Мать Мируна представляет собой ценность жизни, о которой стоит заботиться. Реже она воспринимается не через образ материнства, а через образ врачевателя. К ней обращаются за помощью в случае болезней, душевных расстройств и смятений, или в случаях, когда человеку или его близким угрожает опасность. К Мируне обращаются за материальной и духовной поддержкой, призванной обезопасить жизнь и вернуть в нее гармонию.


    СВЕТЛАЯ ХЛАЯ
    Почитатели: все расы, кроме нежити.
    Воплощение: Светлая Хлая почитается как образец праведности, просветленного идеала человека. Ей поклоняются как покровительнице благоденствия и праведного просвещения. Она олицетворяет порядок и развитие в устройстве общества и отдельно взятого человека. К ней обращаются, если находятся в поиске себя, желают развития и стремятся к небесной праведности.


    ВАНИРЕД МУДРЫЙ
    Почитатели: все расы, кроме нежити.
    Воплощение: самый неоднозначный из почитаемых северянами предков. Он единственный, кто может предвидеть течение времени, хотя легенды приписывают ему куда более обширные возможности вплоть до путешествий во времени. Его почитают как бога-прорицателя, прокладывающего пути (как обычные дороги, так и умозрительные) к достижению определенных целей.


    КОРМ МСТИТЕЛЬНЫЙ
    Почитатели: нежить.
    Воплощение: не удивительно, что самые могущественные мертвецы почитают Корма: ведь именно он обеспечивает возможность их существования. Однако отношения между ними крайне отличаются от обычных религиозных отношений между божеством и поклоняющимся. Их взаимоотношения характеризуются по большей части односторонним характером. Мстительный редко когда исполняет пожелания своих подопечных, лишь в тех случаях, когда их прихоти способствуют воплощению в жизнь его замыслов.

    [hideprofile]

    0

    4

    ₊⁺ Духи стихий ⁺₊
    Последователи: дворфы.


    Дворфы поклоняются четырем стихийным духам: Анэлду, духу огня, что несет по венам тепло и нагревает кузнечные горны; Дрогаре, духу земли, что приютила в своем чреве и щедро одарила рудой и самоцветами; Виндуру, духу воздуха, что отводит удушливые пары и заставляет меха дышать; и Калве, духу воды, что живет в подземных реках и позволяет закалять металлы. Эти духи глубоко почитаемы, поскольку благоволят дворфам и оберегают их от различных превратностей жизни.

    В те времена, когда миссионеры Церкви Равенства пытались донести свою веру до подгорного народа, они заметили некое сходство аспектов стихийных духов и богов-покровителей Риддемира. Как оказалось, дворфами также почитается Мать Сущего, параллели с которой непременно приводят к мысли о Рахетай. Дворфы считают, что именно она ответственна за сотворение всего видимого и осязаемого, а после выполненной работы решила отдохнуть от своих трудов, да так и уснула в сердце мира, не просыпаясь до сих пор.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/938290.png

    [hideprofile]

    0

    5

    ₊⁺ Кровавая жатва ⁺₊
    Последователи: сеймировские оборотни.


    Главным религиозным почитанием у медведей, вепрей и волков пользуется их древний прародитель — лютый и ненасытный зверь Маор, наделивший, как они верят, своих сторонников не только способностью перевоплощаться, но и возможностью понимать язык своих священных животных.

    Оборотни Сеймира издавна славили Маора, проводя обряд Кровавой Жатвы, суть которого заключалась в неисчислимых убийствах, признанных великой охотой на другие разумные расы. Само собой никто не мог позволить бойне продолжаться бесконечно, и в конце концов объявленная зверолюдям война усмирила их дикие инстинкты. По нынешние дни медведи, вепри и волки чтят своего прародителя, однако больше не пытаются совершить злокозненные набеги на других существ.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/87236.png

    [hideprofile]

    0

    6

    ₊⁺ Великий Дух ⁺₊
    Последователи: риддемирские оборотни (ирбисы, беркуты).


    Южные оборотни воспринимают Природу, как объект, требующий превознесения и глубокого уважения, ибо их сущность хоть и приближена к священным животным, но свое начало все же получила от окружающего мира. В их понимании беркуты являются олицетворением воздуха и пламени, легкими мира и бьющимся сердцем, а ирбисы — воплощением земли и воды, прочным телом и горячей кровью.

    Но что пустой сосуд без внутреннего наполнения? А ведь каждый из оборотней наделен разумом и чувствами. Значит и Природа полна того содержания, которое сокрыто в них самих, и где-то в своей материи прячет Великий Дух. Придерживаясь этой гипотезы, шаманы племен со временем открыли ритуал, обнаживший секреты самой смерти. Они отворили дверь в потусторонний мир и выяснили, что мертвые не исчезают окончательно после гибели их физической оболочки, а превращаются в тень и населяют иной план, план Великого Духа, являющегося совокупностью всего, что некогда было живым. Точно также как Природа есть все, что дышит и осязает. Шаманы научились призывать и общаться с душами мертвых, передавать их послания и впитывать мудрость.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/790822.png

    [hideprofile]

    0

    7

    ₊⁺ ____ ⁺₊
    Последователи: орки.


    _

    [hideprofile]

    0

    8

    ₊⁺ Данакс ⁺₊
    Последователи: полулюди.


    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/977766.png

    [hideprofile]

    0

    9

    ₊⁺ Триединство ⁺₊
    Последователи: лесные эльфы.


    Риддемирская версия происхождения мира в полной мере соответствует мироощущению лесных эльфов. Они оказались в той группе народов, которые веруют, что прародительница всего сущего, Рахетай, перед своим уходом оставила властвовать вместо себя Порядок, Хаос и десять их помощников, каждый из которых придерживается своего пути.

    Лесные эльфы выделяют два покровителя Порядка: Ибеира и Равуса. В совокупности это характеризует данный народ, как существ, безусловно поддерживающих друг друга, ценящих мораль, добродетель и семью и всецело полагающихся на божественный замысел. И если преследуемые несчастья слишком тяжелы, лесные эльфы верят, что за невзгодами обязательно наступят светлые дни.

    Иная сторона их натуры покорно склонилась перед хаотичным Росмаром, отвечающим за природу и несломленный дух. Свято относясь к дарам первозданного мира, эльфы научились жить в гармонии. Вера в Росмара также помогает им выдерживать рейды орков и укрепляет силу духа, чтобы остановить кровопролитие и прогнать налетчиков со своих земель.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/927726.png

    [hideprofile]

    0


    Вы здесь » Рахтай: История Творения » Описание мира » Ⅲ. Верования


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно