• Вверх Вниз
    календарь
    зима
    I. Ветрозим
    II. Перезимье
    III. Вьюговей
    весна
    IV. Капельник
    V. Первоцвет
    VI. Ярец
    лето
    VII. Хлеборост
    VIII. Страдник
    XI. Жнивень
    осень
    X. Вересень
    XI. Листобой
    XII. Назимник

    Rahtay

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Rahtay » Историческая библиотека Рахтая » Ⅳ. Верования


    Ⅳ. Верования

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/385450.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/257234.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/960845.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/277319.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/250321.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/407537.png


    [html]
    <div class="navigation_content">
    <a href="#church">Церковь Равенства</a>
    <a href="#oldgods">Староверы</a>
    <a href="#elementspirits">Духи стихий</a>
    <a href="#bloodhunt">Кровавая жатва</a>
    </div>

    <div class="navigation_content">
    <a href="#greatspirit">Великий Дух</a>
    <a href="#cultustsaar">Культ Устсаара</a>
    <a href="#heropast">Путь Героев</a>
    <a href="#trinity">Триединство</a>
    </div>
    [/html]

    [hideprofile]

    +2

    2

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/856026.png

    [html]<article id="church" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ЦЕРКОВЬ РАВЕНСТВА ⁺₊</article>[/html]


    Последователи: люди, сеймировские оборотни.

    После Войны Порядка и Хаоса выжило и не отвернулось от изначального плана Рахетай всего десять Высших Духов: Беллия, Воргал, Замтар, Росмар, Ятеу, Белл, Ибеир, Килма, Нартад и Равус. Пятеро из них верно служат Хаосу и воплощают его основные аспекты, остальные несут мировоззрение и свойства Порядка. Несмотря на жестокий конфликт в прошлом и взаимную неприязнь, впредь они придерживаются нейтралитета, чтобы не допустить новых ошибок.

    Высшие Духи воспринимаются риддемирским населением как боги-покровители, способные и на благословение и на наказание. В их честь возводят храмы, аббатства, часовни и совершаются паломничества в священные места. Миссионеры, путешествуя, распространяют веру и слово выбранного покровителя (покровителей) по всему миру, порой встречаясь с радикальными настроениями тех, кто придерживается других взглядов. Тем не менее они продолжают свою миссию, считая, что численность последователей укрепляет силу их бога.

    Главный религиозный институт в Риддемире — Церковь Равенства, центр которой находится в Великом Святилище в самом северном королевстве материка, Фестберге. Великое Святилще единственное вмещает алтари всех десяти покровителей, символизируя согласие и равенство, а также принятие их власти и почитание всеми народами. Иные обители, разбросанные по государствам, нацелены на поклонение и упование одному из богов или небольшой их группе, что издавна почитаются предками жителей определенной области. Лишь в единичных случаях индивид выбирает отличный от его народа объект поклонения, за которым всегда стоит существенная причина.

    Большинство так или иначе старается обрести веру и в конце концов стать приверженцем одного из богов. Связано это в первую очередь со страхом перед небытием, которое открывается для всякого неприкаянного духа, оставшегося без надзора высшего существа. Полагают, что после гибели тела, дух обращается к одному из покровителей и просит забрать его на свой план. Те, кто получают отказ или проживают жизнь без веры, остаются на бренной земле в качестве бесплотной, никому не нужной тени до самого скончания мира.

    Покровители Хаоса


    БЕЛЛИЯ
    Домены: алчность, бедность, месть, ненависть.
    Домашний план: Сумеречное Узилище.
    Прихожане: крестьяне, разбойники, убийцы, мстители, неудачники, нигилисты, торговцы, нищие, угнетенные, нежить.
    Символ: обмотанное жемчугом сердце.
    Воплощение: болезненного вида исхудалая женщина с редкими темными волосами, бледной кожей и застывшими на щеках слезами. Ее тело обернуто в тряпку, похожую на старое платье, однако несмотря на невзрачный вид держится она гордо, словно некогда восседала на престоле. Является близнецом Белл.


    ВОРГАЛ
    Домены: анархия, гнев, господство, разрушение, смерть.
    Домашний план: Безумные Земли.
    Прихожане: тираны, анархисты, завоеватели, наемники, истязатели, узурпаторы, насильники, гробовщики.
    Символ: меч, вонзенный в расколотый череп.
    Воплощение: существо, сидящее на разъяренном жеребце и облаченное в непроницаемый доспех из обугленных костей. От него всегда веет ужасом и запахом смерти. Чего бы не коснулись копыта его коня — все подвергается тлению и гибели.


    ЗАМТАР
    Домены: пустота, перемены, хитрость, амбиции.
    Домашний план: Чертоги Замтара.
    Прихожане: жаждущие почета и власти, обманщики, торговцы, воры, правители, потерянные, шпионы.
    Символ: золотая корона, лежащая на камне боком.
    Воплощение: красивый юноша в черном с золотой оторочкой дублете, из-под которого торчит простая крестьянская рубаха. Пшеничные волосы венчает корона, свешенная набекрень, символизирующая неустойчивость власти, а в руках обычно находится ничем не наполненный кубок. Его мимика живая, постоянно изменчивая: в один миг он весел и доброжелателен, в другой — искрит злостью или предается апатии.


    РОСМАР
    Домены: агония, кровь, непокорность, охота, природа.
    Домашний план: Раздолья Охотника.
    Прихожане: палачи, охотники, гордецы, наиболее жестокие воины, варвары, почитатели природы.
    Символ: рассеченный тремя полосами волчий след внутри красного круга.
    Воплощение: импульсивный и неуправляемый Росмар изображается в облике огромного трехглавого волка со спутанной темно-синей шерстью и алыми глазами. Его морды унизаны шрамами, а челюсти, с которых падают ядовитые слюни, зачастую распахнуты, обнажая ряд острых и крепких зубов. Шею зверя сдавливают цепи, вызывающие у него кровотечение и жажду.


    ЯТЕУ
    Домены: обман, иллюзия, жульничество, секреты.
    Домашний план: Зеркальный Омут.
    Прихожане: дипломаты, преступники, мошенники, маги.
    Символ: закрытые глаза, сшитые серебряной нитью.
    Воплощение: расплывчатая полупрозрачная фигура в грубом фиолетовом плаще, не имеющая четкой физиологии и контуров. Голову со смоляными волосами сдавливает обруч с темной звездной вуалью, под которой заметны растянутые в ухмылке губы. Когда Ятеу говорит, голос перескакивает между мужскими и женскими тембрами.

    Покровители Порядка


    БЕЛЛ
    Домены: покой, преданность, свет, слабость, чистота.
    Домашний план: Небесные Палаты.
    Прихожане: рыцари, священнослужители, целители, борцы, трусливые, мученики, рабы.
    Символ: золотой щит, отражающий солнечный свет.
    Воплощение: непримечательного, но приветливого и открытого вида мужчина с теплой улыбкой на устах. В светлых глазах прослеживаются усталость и твердая уверенность. Вокруг него распространяется аура утешения, но вместе с тем ощущается толика сердечной боли. Является близнецом Беллии.


    ИБЕИР
    Домены: ветренность, навигация, путь, стремление, течение времени.
    Домашний план: Корабль Вечности.
    Прихожане: путешественники, исследователи, моряки, караванщики, пираты, вольнодумцы.
    Символ: парусное судно, качающееся на волнах.
    Воплощение: Ибеир предстает драконоподобным существом с длинной шеей и вытянутым, как у змеи, чешуйчатым туловищем бело-серебристого окраса; имеет две пары когтистых лап, круглую голову с похожим на лепестки капюшоном и продолговатый хвост. Считается, что может принимать человеческую форму.


    КИЛМА
    Домены: жизнь, красота, любовь, распутство, семья, одержимость, удовольствие.
    Домашний план: Сады Восхода.
    Прихожане: гедонисты, куртизанки, любовники, семьянины, художники, танцоры.
    Символ: распустившийся в зареве огня цветок.
    Воплощение: прекраснейшая из покровителей, одновременно нежной и страстной наружности дева с вплетенными в рыжие волосы цветами и золотыми шпильками причудливых форм. При разных интерпретациях может представать как чистое и непорочное существо, так и изображаться совершенно вульгарно.


    НАРТАД
    Домены: магия, знания, вдохновение, легкомыслие, рассеянность.
    Домашний план: Библиотека Мудрости.
    Прихожане: барды, маги, изобретатели, ученые, писцы.
    Символ: астролябия.
    Воплощение: магическая проекция, принимающая различные формы в зависимости от взглядов почитателя.


    РАВУС
    Домены: защита, смирение, справедливость, закон, холодность, бессердечие.
    Домашний план: Дом Правосудия.
    Прихожане: воины, защитники, правители, судьи, крестьяне.
    Символ: сжатая в кулак рука в латной рукавице, вокруг которой сияет золотой ареол.
    Воплощение: укутанное в алый бархатный плащ бесполое существо высокого роста. Лицо заменяет белая непроницаемая маска, прячущая эмоции и скрывающая мысли. Всегда носит с собой перо и дощечку с прикрепленной к ней бумагой.

    [hideprofile]

    Отредактировано Рахетай (20-03-2024 22:15)

    +2

    3

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/587429.png

    [html]<article id="oldgods" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ СТАРОВЕРЫ ⁺₊</article>[/html]


    Последователи: сеймировцы, сеймировские оборотни (медведи, вепри, волки).

    После Катаклизма многие северяне утратили веру в первопредков, которых чтили с незапамятных времен их деды и отцы, рассудив, что истинно любящие боги никогда бы не допустили разрушения целого мира и гибели своих детей. По этой причине большинство внемлило наставлениям церковных служителей риддемирских земель и приняло покровителей в качестве новых идолов для превозношения, однако среди сеймировцев еще остались те, чья вера, впитанная с материнским молоком, тверда и незыблема. С тех пор они называются староверами.

    Древнейшие легенды северян гласят, что первых живых созданий, обладающих душой и разумом, было десять: Мармар Дикарь, Дева Этуриниен, Мать Мируна, Светлая Хлая, Сын Рааланнан, Ваниред Мудрый, Брат Лирир, Инваал Одинокий, Корм Мстительный и Дочь Фанисса.

    Мармар Дикарь недолго пробыл в обществе своих родичей. «Поцелованного огнем» всегда тянуло свободное одиночество и дикий дух окружающей чистой природы. Его обителью на долгие годы стали леса и предгорные степи Сеймира, в которых ничто не тревожило полыхающий творческий огонь, питаемый яростью и воинственностью. Не раз он состязался в силе с другими богами и всегда уверенно побеждал в честном состязании.

    Мать Мируна, подобная матери Рахетай, всегда стремилась заботиться о своих братьях и сестрах и была, пожалуй, единственной из всех, кто волновался о состоянии своей прародительницы. Именно тепло заботы и ласка этой златокудрой богини являлись исцелением для всех нуждающихся.

    Дева Этуриниен и Дочь Фанисса — стороны одной медали, сестры-близнецы. Обе кудрявые, светловолосые, схожие лицом и обе со страшной страстью любящие красоту жизни. Этуриниен наслаждалась только теми творениями, которые были ей приятны и наполняли радостью. Фанисса, напротив, жила в стремлении сохранить и оградить от зла наследие матери, которое любила не меньшей любовью, чем сама Вселенная.

    Светлая Хлая — воистину выделяющаяся на фоне остальных богиня. Изначально темноволосая, позднее — беловолосая дева, сияющая добродетелью и справедливостью; образец порядка, послушания и строгости, а позже и всего, что понимается под «светлым», «хорошим» и «праведным».

    Инваал Одинокий — длинноволосый брюнет, прозван одиноким за безответную любовь к Деве Этуриниен. Он принял облик морей, рек и озер, чтобы никогда не расставаться со своей возлюбленной, известной как дух-скиталец. Самого же Инваала всегда отличало спокойствие и удовлетворенность жизнью, в которой ему не хватало только любви и радости.

    Сын Рааланнан и Брат Лирир подобны Деве и Дочери, почти близнецы, если бы не тот факт, что первый — праотец великанов, а второй — дворфов. Сын всегда желал быть ближе к матери и в своем стремлении увидеть ее, охватить и услышать, он рос все выше, желая коснуться Вселенной. Он оставил бы эту идею, если бы был умнее и не столь упрям. Из-за подобной наивности и любви к старшему брату Лирир заботился о нем, помогая не сойти с ума от того, что увидеть Рахетай Рааланнан не сможет, сколько бы он не пытался.

    Ваниред Мудрый (Таинственный Мудрец) — беловолосый белоокий старец, что предложил своим братьям и сестрам идею создать подобно матери жизнь — собственных детей — и отдать им мир.

    Корм Мстительный — самый коварный из всех детей Вселенной. В отличие от многих его физическая сущность оказалась слаба: он был рожден слепым, обреченным вечно блуждать в сумраке теней. Но все же была у него сила, как и у Мудреца, и крылась она в разуме. Ваниред олицетворял мудрость, Корм — хитрость. Мстительный всегда испытывал легкую зависть к братьям и сестрам, но сильнее всего она проявлялась к Мудрецу. Корм был единственным, кто не стал следовать его совету, и, когда прочие восемь предков «растворились в мире», породив известные ныне расы, он и Ваниред ушли в тень.

    Анимизм

    ГОРА РААН
    Почитатели: ремесленники.
    Первопредки: аспекты Брата Лирира (забота о ближнем) и Сына Рааланнана (крепость, неумолимость и целеустремленность).
    Воплощение: дух-камень, которому поклоняются северяне, что просят у него богатых находок в горных пределах и твердости духа на пути достижения своих целей. Помимо этого Раан почитаем некоторыми магами за необычайную высоту и непоколебимость его существования.


    ДРЕВО ЭТТРИЛЬ
    Почитатели: женщины.
    Первопредки: аспекты Девы Этуриниэн и Дочери Фаниссы.
    Воплощение: дух-скиталец, вышедший из великого древа Рода, являющийся в каждом, что растет и пробирается сквозь твердь земли наружу в поисках света. Этот дух почитаем более всего простым людом как дарующий добрый урожай и обильное плодородие. Северные девы приносят жертвы Эттриль, ища у нее благословения стать матерями, а также чтобы Древо помогло их потомству вырасти сильными людьми.


    ЗВЕРЬ МАОР
    Почитатели: оборотни (!), охотники, вольные воины.
    Первопредки: аспекты Мармара Дикаря (воинственный вольный дух, охрана самобытности и независимости природы и ее обитателей).
    Воплощение: дух-волк дикой природы, являющийся во всем, что касается животного и дикого миров. Тот, кто избирает своим покровителем Маора, признает в себе дикое животное начало и отдается ему без остатка. Нередко это делают воины, становящиеся берсерками. Но помимо них Маор почитаем охотниками, которые задабривают духа жертвами, чтобы тот даровал им добычу.


    МЕДВЕДЬ РИЛИР
    Почитатели: оборотни (!), воины, земледельцы, ремесленники.
    Первопредки: аспекты Лирира (забота, обеспечение быта, защита, покровительство).
    Воплощение: лесной дух, являющийся во всем домашнем и прирученном животном мире. Свиры задабривают Рилира перед тем, как заколоть скот, или когда просят о спокойствии в обитаемых землях. Почитается воинами на службе у вождя, а также самими вождями, как признанный глава животного мира.


    МОРЕ ИНГВИЛЬ
    Почитатели: моряки, путешественники, деятели искусств, все жители поморья.
    Первопредки: аспекты Инваала Одинокого и Матери Мируны.
    Воплощение: дух-океан, настолько же необъятный в своем явлении, как и сама водная гладь. Особо почитается в регионах граничащих с морем, потому что только там процветает морская торговля и морские путешествия. В то же время Ингвиль является духом, который пользуется признанием у влюбленных за его свободолюбие и ветреную романтику.


    ОЛЕНЬ ФАНН
    Почитатели: лекари, маги, отшельники.
    Первопредки: аспекты Дочери Фаниссы.
    Воплощение: лесной дух, пользующийся репутацией проявления так называемой мудрой, магической природы. Ему приносят жертвы так же, как и Ингвиль, во время посева и сбора урожая, а также когда маги совершают какую-либо деятельность, важную для клана. Для северян магия неотрывно связана с природой, и Фанн — то самое ее магическое начало.


    ЧЕРВЬ ОРМ
    Почитатели: маги, ремесленники.
    Первопредки: аспекты Корма Мстительного (покровитель теней, тайн, запретного и сокрытого).
    Воплощение: злой дух всего мертвого и гнилого. Как правило, он (незаслуженно) не имеет почитателей, но северяне задабривают его, желая отвадить болезни, смерть или прочее зло. В то же время ему приносят жертвы во время похоронных обрядов, дабы покойный поскорее воссоединился с предками, особенно когда тело предается земле, а не огню.

    Культ предков


    Культ предков — вера, основанная на поклонении душам умерших предков (прародителей), которые продолжают бдить и участвовать в жизни потомков. Умершие, перейдя в иной, сакральный мир, обретают сверхъестественные возможности и присоединяются к пантеону родовых духов, становясь звеньями неразрывной цепи.

    Как и положено, культ предков не имеет четкого пантеона. Связано это с тем, что каждый отдельный род почитает собственных предков, повлиявших на появление и развитие определенной семьи, однако есть отдельные известные личности, которых уважает большинство северян.


    МАТЬ МИРУНА
    Почитатели: все расы, кроме нежити.
    Воплощение: Мать Мируна представляет собой ценность жизни, о которой стоит заботиться. Реже она воспринимается не через образ материнства, а через образ врачевателя. К ней обращаются за помощью в случае болезней, душевных расстройств и смятений, или в случаях, когда человеку или его близким угрожает опасность. К Мируне обращаются за материальной и духовной поддержкой, призванной обезопасить жизнь и вернуть в нее гармонию.


    СВЕТЛАЯ ХЛАЯ
    Почитатели: все расы, кроме нежити.
    Воплощение: Светлая Хлая почитается как образец праведности, просветленного идеала человека. Ей поклоняются как покровительнице благоденствия и праведного просвещения. Она олицетворяет порядок и развитие в устройстве общества и отдельно взятого человека. К ней обращаются, если находятся в поиске себя, желают развития и стремятся к небесной праведности.


    ВАНИРЕД МУДРЫЙ
    Почитатели: все расы, кроме нежити.
    Воплощение: самый неоднозначный из почитаемых северянами предков. Он единственный, кто может предвидеть течение времени, хотя легенды приписывают ему куда более обширные возможности вплоть до путешествий во времени. Его почитают как бога-прорицателя, прокладывающего пути (как обычные дороги, так и умозрительные) к достижению определенных целей.


    КОРМ МСТИТЕЛЬНЫЙ
    Почитатели: нежить.
    Воплощение: не удивительно, что самые могущественные мертвецы почитают Корма: ведь именно он обеспечивает возможность их существования. Однако отношения между ними крайне отличаются от обычных религиозных отношений между божеством и поклоняющимся. Их взаимоотношения характеризуются по большей части односторонним характером. Мстительный редко когда исполняет пожелания своих подопечных, лишь в тех случаях, когда их прихоти способствуют воплощению в жизнь его замыслов.

    [hideprofile]

    +2

    4

    [html]<article id="elementspirits" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ДУХИ СТИХИЙ ⁺₊</article>[/html]
    Последователи: дворфы.


    Дворфы поклоняются четырем стихийным духам: Анэлду, духу огня, что несет по венам тепло и нагревает кузнечные горны; Дрогаре, духу земли, что приютила в своем чреве и щедро одарила рудой и самоцветами; Виндуру, духу воздуха, что отводит удушливые пары и заставляет меха дышать; и Калве, духу воды, что живет в подземных реках и позволяет закалять металлы. Эти духи глубоко почитаемы, поскольку благоволят дворфам и оберегают их от различных превратностей жизни.

    В те времена, когда миссионеры Церкви Равенства пытались донести свою веру до подгорного народа, они заметили некое сходство аспектов стихийных духов и богов-покровителей Риддемира. Как оказалось, дворфами также почитается Мать Сущего, параллели с которой непременно приводят к мысли о Рахетай. Дворфы считают, что именно она ответственна за сотворение всего видимого и осязаемого, а после выполненной работы решила отдохнуть от своих трудов, да так и уснула в сердце мира, не просыпаясь до сих пор.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/637493.png

    [hideprofile]

    +2

    5

    [html]<article id="bloodhunt" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ КРОВАВАЯ ЖАТВА ⁺₊</article>[/html]
    Последователи: сеймировские оборотни.


    Главным религиозным почитанием у медведей, вепрей и волков пользуется их древний прародитель — лютый и ненасытный зверь Маор, наделивший, как они верят, своих сторонников не только способностью перевоплощаться, но и возможностью понимать язык своих священных животных.

    Оборотни Сеймира издавна славили Маора, проводя обряд Кровавой Жатвы, суть которого заключалась в неисчислимых убийствах, признанных великой охотой на другие разумные расы. Само собой никто не мог позволить бойне продолжаться бесконечно, и в конце концов объявленная зверолюдям война усмирила их дикие инстинкты. По нынешние дни медведи, вепри и волки чтят своего прародителя, однако больше не пытаются совершить злокозненные набеги на других существ.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/103813.png

    [hideprofile]

    +2

    6

    [html]<article id="greatspirit" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ВЕЛИКИЙ ДУХ ⁺₊</article>[/html]
    Последователи: риддемирские оборотни (ирбисы, беркуты).


    Южные оборотни воспринимают Природу, как объект, требующий превознесения и глубокого уважения, ибо их сущность хоть и приближена к священным животным, но свое начало все же получила от окружающего мира. В их понимании беркуты являются олицетворением воздуха и пламени, легкими мира и бьющимся сердцем, а ирбисы — воплощением земли и воды, прочным телом и горячей кровью.

    Но что пустой сосуд без внутреннего наполнения? А ведь каждый из оборотней наделен разумом и чувствами. Значит и Природа полна того содержания, которое сокрыто в них самих, и где-то в своей материи прячет Великий Дух. Придерживаясь этой гипотезы, шаманы племен со временем открыли ритуал, обнаживший секреты самой смерти. Они отворили дверь в потусторонний мир и выяснили, что мертвые не исчезают окончательно после гибели их физической оболочки, а превращаются в тень и населяют иной план, план Великого Духа, являющегося совокупностью всего, что некогда было живым. Точно также как Природа есть все, что дышит и осязает. Шаманы научились призывать и общаться с душами мертвых, передавать их послания и впитывать мудрость.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/310566.png

    [hideprofile]

    +2

    7

    [html]<article id="cultustsaar" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ КУЛЬТ УСТСААРА ⁺₊</article>[/html]
    Последователи: Цус.


    Племена поклоняются богу по имени Устсаар, которого изображают исполинским воином, сочетающим в своем облике внешние черты всех видов альянса. Его рельефное тело покрывает множество шрамов, из раскрытой пасти торчат массивные клыки, а пряди длинных волос покрывают куски спекшейся крови. Желтые глаза с окровавленными белками выражают ярость, жажду крови, убийств и разрушений. На тех примитивных изображениях, что наносят Цус на религиозные объекты, Устсаар изображается голым по пояс с высоко поднятой головой и разведенными руками, исторгающим боевой клич в небеса.

    Устсаар говорит своим последователям, что они — истинные хозяева мира, что слабость и трусость являются непростительными провинностями, а главная ценность существования — утверждение своего превосходства над другими. И неважно из какого народа эти “другие”. Еще один аспект учения состоит в постоянных тренировках и сражениях. Жрецы Устсаара заведуют аренами, где Цус ведут ожесточенные бои насмерть, в которых победитель получает право командовать другими и носить хорошее оружие и броню, добытые в набегах.

    Помимо Устсаара Цус почитают мелких духов местности, животных и павших представителей племен. Наиболее отличившиеся воины и предводители Цус удостаиваются чести сидеть подле Устсаара и являются примером для смертных. Души тех, кто не был в полной мере достоин присоединиться к воинству бога, тот раскалывает на две части. Одна из них воплощает в себе все достоинства и следует за Устсааром, другая, вмещающая все недостойное, остается бродить по миру.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/78146.png

    [hideprofile]

    +2

    8

    [html]<article id="heropast" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ПУТЬ ГЕРОЕВ⁺₊</article>[/html]
    Последователи: полулюди.


    Имя героя великого Восстания, минотавра Данакса — могучего воина, смелостью и силой заслужившего бессмертное почтение, никогда не перестанет исходить из уст бывших рабов. Выбив кровью и болью свободу для своего народа, Данакс стал уважаем полулюдьми так, как почитаются другими расами их боги. Буквально смертное существо вознеслось на пьедестал могущества и стало символом несломленности и гордости; в память о нем возводятся памятники и высекаются исторические барельефы. Его предсмертные слова “Я отдал жизнь, чтобы закончить наши страдания. Вы оставите свою, чтобы к ним не вернуться” всюду следуют за его образом и являются той опорой, на которой держится единство полулюдей.

    До сих пор полулюди уверены в уникальности Данакса, оказавшегося единственным магом среди своего народа. Именно благодаря дару он совершил Восстание, создав безопасную зону сородичам, покидающим города джиннов. Вместе с ним на передовой линии оставались те воины, что впоследствии образовали целую почитаемую группу героев.

    В отличие от других рас полулюди не строят иллюзий относительно божественного вмешательства. Их уважение отдано обычным смертным существам, совершившим великие деяния ради благосостояния всего народа.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/479620.png

    [hideprofile]

    +2

    9

    [html]<article id="trinity" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ТРИЕДИНСТВО ⁺₊</article>[/html]
    Последователи: лесные эльфы.


    Риддемирская версия происхождения мира в полной мере соответствует мироощущению лесных эльфов. Они оказались в той группе народов, которые веруют, что прародительница всего сущего, Рахетай, перед своим уходом оставила властвовать вместо себя Порядок, Хаос и десять их помощников, каждый из которых придерживается своего пути.

    Лесные эльфы выделяют два покровителя Порядка: Ибеира и Равуса. В совокупности это характеризует данный народ, как существ, безусловно поддерживающих друг друга, ценящих мораль, добродетель и семью и всецело полагающихся на божественный замысел. И если преследуемые несчастья слишком тяжелы, лесные эльфы верят, что за невзгодами обязательно наступят светлые дни.

    Иная сторона их натуры покорно склонилась перед хаотичным Росмаром, отвечающим за природу и несломленный дух. Свято относясь к дарам первозданного мира, эльфы научились жить в гармонии. Вера в Росмара также помогает им выдерживать рейды орков и укрепляет силу духа, чтобы остановить кровопролитие и прогнать налетчиков со своих земель.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/264599.png

    [hideprofile]

    +2


    Вы здесь » Rahtay » Историческая библиотека Рахтая » Ⅳ. Верования


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно