• Вверх Вниз
    календарь
    зима
    I. Ветрозим
    II. Перезимье
    III. Вьюговей
    весна
    IV. Капельник
    V. Первоцвет
    VI. Ярец
    лето
    VII. Хлеборост
    VIII. Страдник
    XI. Жнивень
    осень
    X. Вересень
    XI. Листобой
    XII. Назимник

    Rahtay

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Rahtay » Библиотека Рахтая » Ⅴ. Геополитика


    Ⅴ. Геополитика

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/937437.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/362238.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/983906.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/944270.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/233994.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/670313.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/957358.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/661156.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/980034.png


    [html]
    <div class="navigation_content">
    <a href="https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/63324.png">Карта Риддемира</a>
    <a href="https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/370501.png">Карта с разметкой</a>
    [/html]

    [hideprofile]

    +3

    2


    Королевство Арном
    арномцы / арномец / арномка
    «С решимостью в сердце, с пламенем в душе!»
    Столица: город Грассвел.
    Король: Раймонд Сеймур.
    Форма правления: феодальная монархия.
    Органы власти:

    Высокой созыв —  собрание феодалов королевства. Проходит регулярно раз в пять лет, однако, по своему желанию, король или герцоги имеют право устроить внеочередное собрание. Оно проводится с целью решения накопившихся проблем или в связи с внезапными угрозами и бедствиями. В ходе созыва феодалы обязаны присутствовать лично или должны отправить своих уполномоченных представителей, поскольку принятые решения являются обязательными для всего Арнома, и даже король не имеет права им воспротивиться. И хоть цель с которой собирается Высокий созыв благородна, в реальности это лишь очередное событие, где феодалы грызутся между собой и предъявляют друг другу требования.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/548232.png


    Религия: Церковь Равенства.
    Отношение к магии: негативное.


    Население: арномцы (98%), прочие (2%).
    Язык: общий, арномский.


    Административное деление: герцогство Грассвел (Линленд, Грейфокс, Блюфорт, Корхолт, Вилденес), герцогство Санвель (Норшор, Йорстер, Вестерпонт, Олдкроун), герцогство Дорланд (Вудривер, Белклифф, Редфорт), герцогство Эмберпорт (Дирхилл, Рэйвентаун), герцогство Алдхолл (Мордбридж, Орфорт).
    Крупнейшие феодалы: герцог Рендольф Форестер (Дорланд), герцог Гарольд Блекстоун (Алдхолл), герцог Роберт Гарднер (Санвель), герцогиня Эдит Дарквуд (Эмберпорт).


    Климат: поскольку около трети территорий занимают болота, воздух здесь душный и влажный, особенно в восточной части королевства. Летом температура воздуха в среднем доходит до +25-35°С, а зимой варьируется от +7 до +12°С. Вместо снега идут дожди и везде господствует туман.

    В западной половине королевства температура воздуха летом составляет +25-30°С, зимой -5-0°С. Снег выпадает в небольшом объеме, во время оттепели тает. Воздух здесь более сухой, чем в восточном Арноме, но все-же не дотягивает до уровня центральной части континента.

    https://forumstatic.ru/files/001c/12/48/96873.png

    Политические отношения
    Нейтралитет: Фестберг, Джевалот, Гриан, Гритфьялл, Ворфьялл, Альмабос.
    Дружественные: Хизвер, Фурфьялл.
    Неприязнь: племена полулюдей.
    Вражда: Десминер, Цус.

    https://forumstatic.ru/files/001c/12/48/96873.png

    Экономика и торговля
    Ремесла: канатное, киноварное, алхимия, рыболовное.
    Экспорт: канаты и пеньковые веревки, рис, угорь, кефаль, дорадо, анчоусы, сардины олово, ртуть, нефть, фосфор, ягодные вина, железо (бурый железняк) сланец, оникс, сушеные грибы и ягоды, креветки.
    Импорт: сталь, кожа, ювелирные изделия, стекло, шелк, оружие, доспехи.

    Общие сведения


    Самое крупное и густонаселенное из всех риддемирских государств, простирающееся от Рифового залива на востоке до берегов Теплого и Чаечьего морей на западе.

    В прошлом это был неспокойный край, поскольку множество разрозненных племен воевали между собой, пока, в конце концов, вождь Этельрик не подчинил себе остальных. Он объявил об образовании королевства Арном. Во время его правления было возведено множество городов, размежеваны земли, а также выданы титулы тем представителям племенной знати, что верно служили ему либо вовремя заключили с ним союз.

    В свое время потомок Этельрика, король Видбранд, заключил династический брак с королем Десминера Ноэлем, выдав свою дочь за его сына. По стечению обстоятельств династия Эберхарта прервалась и короли Десминера заявили свои права на арномский престол, поскольку были ближайшими родственниками. Так была образована личная уния между данными государствами, где Арном являлся младшим партнером.

    Позже, когда десминерцы усиленно пытались провести слияние двух держав, арномские дворяне воспротивилась поглощению или объединению их государства с Десминером, тем самым начав восстание. Стоит отметить, что не все из них разделяли мнение своих соотечественников и часть из них встала на сторону Десминера, но в конечном счете их силы все равно потерпели поражение, а в Арноме воцарилась новая династия. В будущем Арном намеревался поглотить и Десминер, но те заключили союз с Грианом, что заставило повременить с данным решением.

    Правление новой династии было омрачено неурожаями, а также крупным набегом Цус, который удалось отбить с великим трудом, поскольку силы королевства были истощены в войне против Десминера. Длительная стагнация привела королевство к кризису. Многие дворяне считали, что они достойны трона ничуть не меньше тех, кто занимает его сейчас. Вкупе с этим они обвиняли корону в долгах, занимаемых у грианских банкиров (хотя сами дворяне практически поголовно дело то же самое), из-за чего были подняты налоги, дабы выплачивать проценты по займам. Данная нестабильность отражалась и на купцах с ремесленниками, отчего они были вынуждены повышать цены на товары.

    Все это сказалось на обнищании населения, провоцирующее волнения в среде простолюдинов, которые стали уходить на болота, основывая там новые поселения, не подчиняющиеся дворянам. Попытки усмирить беженцев оказались тщетны, из-за чего по сей день существуют подобные вольницы болотных жителей, с чем дворяне вынуждены мириться, как бы им это не было неприятно.

    Архитектура


    Во время правления Этельрика арномцы перешли в строительстве с использования дерева на камень, пригласив в качестве консультирующих помощников десминерских зодчих. Они во многом переняли их стиль, дополнив лишь некоторыми собственным элементами.

    Так как последнее народное объединение не было мирным, Этельрик справедливо полагал, что ему потребуются хорошие укрепления, поэтому в центре внимания была обороноспособность возводимых крепостей. Замки встраивали в ландшафт так, чтобы они возвышались над местностью, а если холмов не было, то делалась искусственная насыпь, которая обносилась стеной, а в центре возводился донжон.

    Города проектировали с узкими улицами и старались не сильно раскидывать между собой дома, дабы излишне не удлинять стены. В последующие годы, когда уже заложенные поселения благоустраивались и расширялись, в стены встраивали башни. Тогда они были квадратными, но впоследствии их научились делать круглыми. Помещения строили с узкими проходами и низкими потолками, за исключением места сбора большого количества людей. В таких залах обычно много толстых опорных колонн, по форме чаще круглые, реже спиральные. Оконные проемы полукруглые и узкие.

    Отличительной особенностью арномской архитектуры являются толстые стены и массивные двери. Помимо этого в оформлении главных дверных проемов используются многоступенчатые полукруглые арки, которые могут быть  украшены как  лепниной или молитвами Покровителям, так и простыми линиями.

    К деревням не предъявляются подобные требования, потому дома строят из досок и укрывают четырехскатной соломенной крышей.

    В болотных селениях принцип устройства схож, но сами деревни возводят на деревянных платформах, которые стоят на сваях, чтобы при дождях и паводках дома не затапливало. А здешние крыши укрывают камышом или рогозом.

    Иерархия


    Король/королева — монарх государства. Ввиду длительной борьбы нижестоящих дворян за дополнительные привилегии и расширения полномочий, короли Арнома утратили абсолютную полноту власти. Хоть они и признаются первым лицом в королевстве и имеют завидную долю влияния реальность сложилась так, что герцогства, входящие в Арном, являются по своей сути полуавтономными единицами.

    Принц/принцесса — дети, а также братья и сестры царствующего монарха. При восшествии на трон нового короля оставляют данный титул при себе, но не могут его передать. В очереди на престолонаследие уступают детям действующего короля или королевы.

    Герцог — владетель обширной области внутри королевства, второй по значимости человек после короля. Ввиду децентрализованности в Арноме обладают всей полнотой законодательной и исполнительной власти, что делает его единоличным властителем в своем герцогстве. Единственные ограничения, которые накладываются на него, являются законы королевства, принятые совместным голосованием короля, герцогов и графов. В этих случаях он вынужден им следовать, но нередки случаи, когда герцоги тем или иным образом находят лазейки либо вовсе игнорируют законы королевства.

    Эрл — владетель крупного надела и полноценного города или городов внутри своего эрлинга. В дворянское системе стоят ниже герцогов и подчиняются им.

    Виконт — титул, присваиваемый наследнику эрла. Является заместителем эрла и выполняет управление графством в его отсутствие. Также является его полномочным представителем.

    Барон — владетель области в графстве, в подчинении которого находятся деревни. Обычно возле их замков разрастаются небольшие городки. Это самая нижняя ступень в иерархии титулованного дворянства.

    Йомен — свободные мелкие землевладельцы. Как правило, занимаются обработкой земли самостоятельно или нанимают себе в помощь крестьян.

    Горожанин — население городов. Являются свободными людьми и главным источником ремесленников.

    Сокмен — свободной крестьянин. Особенностью сокменов является сочетание личной свободы и свободы распоряжения имуществом с определенными повинностями в пользу местного феодала и судебной юрисдикцией последнего над землями сокменов.

    Виллан — несвободный крестьянин. Эти люди отрабатывают повинности в пользу сеньора. Считаются самым незащищенным слоем населения, на который дворяне имеют высокое влияние.

    [hideprofile]

    +3

    3

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/798092.png

    [html]<article id="grian" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ КОРОЛЕВСТВО ГРИАН ⁺₊</article>[/html]


    [hideprofile]

    +4

    4


    Королевство Десминер
    десминерцы / десминерец / десминерка.
    «Сияющее благородство, неувядающая добродетель»
    Столица: город Левисол.
    Король: Рене де Лоран.
    Форма правления: феодальная монархия.
    Органы власти:

    Пролестрат — королевский надзорно-административный орган, возглавляемый пролестом, которого назначает монарх Десминера. Подчиняется напрямую королю и неподотчетен остальным феодалам, включая герцогов.

    Работа пролеста состоит в том, чтобы следить за исполнением королевских указов и оказывать феодалам посильную помощь. Помимо этого в их обязанности входит следить за тем, чтобы феодалы или иные влиятельные люди не злоупотребляли своими привилегиями и, в случае необходимости, оказывать помощь их жертвам. В каждом герцогстве имеется три пролестрата.

    В подчинение пролестов находятся их полномочные эмиссары — претье. Данные люди выполняют указания своего пролеста и инспектируют те или иные феоды, а также собирают жалобы простолюдинов. Словом, претье выполняют муторную и малоинтересную работу, тем самым освобождая пролеста от необходимости лично посещать каждую отдаленную деревеньку.


    Религия: Церковь Равенства.
    Отношение к магии: негативное.


    Население: десминерцы (99%), прочие (1%).
    Язык: общий, десминерский.


    Административное деление: герцогство Левисол, герцогство Ордисон, герцогство Рауле, герцогство Плюмирие, герцогство Эландюр, герцогство Руамер.
    Крупнейшие феодалы: герцог Амбруаз де Венсаль (Рауле), герцог Жером де Боссэ (Руамер), герцог Маркэль де Кольбер (Плюмерие), герцог Франсуа де Флери (Ордисон), герцог Венсан Дьямон де Эландюр (Эландюр).


    Климат: в северном Десминере климат соответствует тому же, какой распространен в центральной части Риддемира. Здесь произрастает меньше деревьев ценных пород, чем в Хизвере и Джевалоте, но большее количество трав и цветов, интересующие алхимиков и целителей. Южный Десминер имеет намного более теплый климат.

    Средняя температура зимой колеблется в районе +7-12°С, а летом держится около +32-35°С. Погода в этой части региона стабильно солнечная и не подвержена резким переменам, как следствие, влажность тут умеренна. Отдельно можно отметить чрезвычайно большое количество полей с дикими цветами и пряными травами, среди которых особенно выделяется лаванда.

    https://forumstatic.ru/files/001c/12/48/96873.png

    Политические отношения
    Союз: Ворфьялл.
    Нейтралитет: Десминер, Арном, Гриан, Гритфьялл, Фурфьялл, Альмабос.
    Неприязнь: племена полулюдей.
    Вражда: Хизвер, Джевалот, Цус.

    https://forumstatic.ru/files/001c/12/48/96873.png

    Экономика и торговля
    Ремесла: винокурение, ткацкое, столярное, зодчество.
    Экспорт: сыры, вина, сахар, цитрусовые, бренди, сукно, шелк, парча, бархат, сатин, атлас, ювелирные изделия, предметы декора, мебель, лошади, свечи, парфюм, эфирные масла, гранит, кремний, содалит, лазурит, пряные травы.
    Импорт: пряжа, шкуры, пушнина, морепродукты, стекло, какао, шафран, гвоздика, корица, кардамон, ценная древесина.

    Общие сведения


    Страна простирается от озера Сердечного и реки Ветвистой на северо-западе до берегов Ярого моря и Рифового залива на юго-востоке. Благодаря выгодному соседству с двумя дворфийскими твердынями и королевством Гриан обладает высоким технологическим уровнем, но больше предпочитает развиваться в художественном направлении, задавая моду в одежде. Местные кузнецы славятся созданием качественного и красивого вооружения и брони. В сущности Десминер обладает наибольшим весом в текстильной промышленности континента.

    Десминерцы обошли других людей в производстве шелка, ценящимся на всем континенте. Местные портные задают другим тенденции на моду, а алхимики научились делать парфюм и ароматические масла. В не меньшей степени прославлены их ювелиры, изготавливающие поистине восхитительные изделия.

    Теплый климат и плодородная почва позволяют десминерцам выращивать практически все. Здесь активно растут фрукты, ягоды, грибы, а также множество ароматных трав, которые пользуются спросом у торговцев специями. Благодаря достаточному количеству полей для выпаса животных и укоса сена, хорошо развито сыроделие и прочая переработка молока и сливок. Кроме того, развито винокурение.

    Внутреннее устройство государства централизованно, поскольку королевская власть прочная, а вассалы лояльны королю. Крестьянство в достаточной степени свободно и, хотя они должны выплачивать оброк за пользование землей и вступать в ополчение, их нельзя беспричинно избивать и калечить. За этим зорко следят королевские эмиссары и, в случае когда доказано злоупотребление властью, феодал предстает перед королевским судом.

    Население городов абсолютно свободно и, как правило, занимается ремеслом.

    Архитектура


    Города Десминера славятся непревзойденной изящностью. Их архитектура изобилует большим количеством мелких деталей и орнаментов, основной мотив которых передается через изображения морских раковин, ветвей деревьев, стеблей и листьев растений. При строительстве зданий стараются избегать ровных линий, отдавая предпочтение закругленным, с плавным переходом от одного элемента к другому.

    Здешняя архитектура напоминает грианскую, которая в немалой степени задала общий тон, однако отличается особым масштабом и помпезным размахом. В интерьерах десминерцы любят статуэтки, легкую и утонченную мебель на высоких тонких ножках, кровати с балдахинами, картины с пейзажами и религиозным мотивом, стройные вазоны с посаженными деревцами.

    Деревни в данном королевстве мало отличаются от деревень остального континента, поэтому говорить об особенностях строения сложно. Дома возводятся из древесины или камня, а крыша устилается соломой или досками, уложенными внахлест.

    Иерархия


    Король/королева — монарх государства.

    Дофин — титул наследника престола при условии, что он являлся прямым потомком правящего короля. Титул дофина автоматически присваивается первому в очереди престолонаследия по прямой нисходящей линии сразу при рождении, восшествии на престол родителя или смерти предыдущего дофина.

    Принц/принцесса — ребенок, а также брат или сестра царствующего монарха. При восшествии на трон нового короля оставляют данный титул при себе, но не могут его передать.

    Великий герцог — ребенок принца или принцессы, не унаследовавших трон. Титул является формальным, а его задача: отразить принадлежность к королевской династии. Не наследуемый.

    Герцог — владетель обширной области в государстве.

    Маркиз — почетный титул, который может быть пожалован графу за заслуги. После этого его владения именуются маркизатом.

    Граф — владетель крупного надела и полноценного города или городов.

    Виконт — титул, чаще всего присваиваемый наследнику графства. Им также может быть одарен другой человек, поскольку виконты выполняют роль заместителя графа. Не наследуемый.

    Барон — владетель области в графстве, в подчинении которого находятся деревни. Обычно возле их замков разрастаются небольшие городки.

    Баронет — почетный титул. Присваивается наследнику баронства или за особые заслуги перед бароном.

    Горожанин.

    Крестьянин. Выплачивает оброк за пользование землей, имеет воинскую повинность.

    [hideprofile]

    +3

    5


    Королевство Фестберг
    фестбергцы / фестберец / фестбергка
    «Дисциплиной и отвагой!»
    Столица: город Нотенхоф.
    Король: Манфред Леманн.
    Форма правления: сословно-представительная монархия.
    Органы власти:

    Дворянское собрание — совещательный орган, в обязанности которого входит разработка и предложение королю указов, призванные улучшить общее благосостояние Фестберга. Формируется из дворян, которых феодалы отправляют в качестве своих представителей.

    Палата горожан — совещательный орган, занимающийся рассмотрением жалоб городских общин и, в случае необходимости, донесением их до королевской канцелярии. Помимо этого они прорабатывают указы административного и налогового характера, которые предоставляют на рассмотрение королю. На его формирование каждая городская община отправляет около 5-7 человек, отбирая их из представителей цехов и уважаемых бюргеров.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/718646.png


    Религия: Церковь Равенства.
    Отношение к магии: негативное.


    Население: фестбергцы (96,04%), сеймировцы (3%), прочие (0,06%).
    Язык: общий, фестбергский, свирсир (среди переселенцев из Сеймира).


    Административное деление: герцогство Нотенхоф, герцогство Ленхельм, герцогство Оффенбург, герцогство Траубдорф, герцогство Флауген, деревня Баэдирс (поселение северных оборотней).
    Крупнейшие феодалы: герцог Леандер Краус (Траубдорф), Фридрих Витте (Ленхельм), герцог Эрвин Хартманн (Флауген), герцог Николас Хелльберг (Оффенбург).


    Климат: у Серебряных гор температура воздуха редко поднимается выше +14-16°С летом, по ночам она может находиться в районе 0°С, приводя к заморозкам и выпадению снега. Зимой средняя температура до -35°С. В центральной и южной части Фестберга климат умеренный. Средняя температура летом +18-20°С, зимой -20-25°С. Территория королевства обильно покрыта лесами, основную часть которых представляют хвойные деревья и березы.

    https://forumstatic.ru/files/001c/12/48/96873.png

    Политические отношения
    Союз: Ворфьялл.
    Нейтралитет: Десминер, Арном, Гриан, Гритфьялл, Фурфьялл, Альмабос.
    Неприязнь: племена полулюдей.
    Вражда: Хизвер, Джевалот, Цус.

    https://forumstatic.ru/files/001c/12/48/96873.png

    Экономика и торговля
    Ремесла: кожевенное, каменотесное, солеварение, рыболовное, зодчество.
    Экспорт: шкуры, пушнина, мамонтовые бивни и кости, каменные блоки, северная рыба (копченая, соленая, вяленая), крабы, каменная и морская соль, медь, цинк, свинец, марганец, янтарь, малахит, хвойная древесина.
    Импорт: зерно, фрукты, овощи, вина и бренди, специи, ткани, стекло и изделия из него, инструменты.

    Общие сведения


    Королевство расположено на самом севере Риддемира, среди горных массивов и густых лесов. Фестберг часто подвергается налетам, поскольку с двух сторон он окружен орочьими кланами, а с юга расположены отколовшиеся в ходе внутреннего феодального конфликта бывшие провинции, с которыми по сей день остаются прохладные отношения. Эти факторы сложили воинскую культуру, культуру романтизации доблести, самоотверженности и некоторого безрассудства, что пронизывают все сословия королевства.

    Поскольку фестбергцы часто подвергаются набегам, а их поселения разделяют большие расстояния, практически каждый человек имеет представление о том, как нужно сражаться. К тому же варварские нападения побудили крестьян жить сплоченными общинами, выстраивая ограждающий тын. Им приходится дольше идти до полей своих землевладельцев, одна все понимают, что это не столь великая цена за большую безопасность.

    Города и деревни управляются советами, в которые на выборной основе входят жители данных поселений. В зависимости от замещаемой должности к кандидату могут предъявляться следующие требования: образованность, достаток, репутация и родовитость. Членство в совете сулит влияние, привилегии, возможность получения взяток и преимуществ перед деловыми конкурентами. Казна, местные законы и прочие хозяйственные вопросы находятся в ведении отобранных в совет лиц, но все решения утверждаются владетелем данных земель, поскольку именно титулованные дворяне обладают полнотой власти.

    Отдельно стоит упомянуть ухоженность северных поселений. Поддержке чистоты способствовал указ короля Эберхарта, вознамерившегося привести в порядок все населенные пункты, которые на тот момент были завалены нечистотами и мусором. Он приказал проводить еженедельную уборку домов и владений и выносить весь сор в строго отведенные места за пределами города. Король понимал, что люди могут откупаться от городских служащих, поэтому ввел денежное наказание не только для виновных, но и для их соседей. К числу дополнительных мотиваций прибавилось указание, гласящее, что сосед имеет право претендовать на землю того, кто не содержит ее в надлежащем виде. После череды потерь денег и земель поселения Фестберга приняли совершенно иной вид.

    Основными сельскохозяйственными занятиями местного населения являются возделывание неприхотливых культур, а также выращивание кур, свиней, коз и выпас баранов. Коровы используются для получения преимущественно молока, поэтому количество голов ограничено потребностью в молочной продукции.

    Необходимость экономного расходования ресурсов научила ремесленников Фестберга производить изделия минимальными силами, что сделало их весьма находчивыми и умелыми мастерами. Особым профессионализмом выделяются те, кто занят обтесыванием камня, чья добыча широко развита в данном королевстве.

    Архитектура


    Из-за условной изоляции данный народ был вынужден крайне рационально расходовать ресурсы, за счет чего особое внимание уделялось предварительному планированию построек. Фестбергцы не чурались перенимать опыт государств центральной и южной частей континента, благодаря которому смогли выработать свой собственный подход в строительстве.

    Монументальные постройки имели прямые и остроконечные линии, а формы прямоугольные с округлыми пристройками. Использование каркасного строительства и крестовых сводов позволило фестбергцам добиться больших и открытых пространств. На то повлияло точное смещение нагрузки и, как следствие, уменьшение количества опорных колонн, которые затемняли помещение. Нередко оконные проемы заполнял витраж.

    Деревни в большинстве своем ухожены и напоминают скорее маленькие города, нежели привычные села. Защищены околицей, а внутренние дорожки уложены соединенными между собой досками. Фундамент и первый этаж домов делают из камня, верхние — строят из дерева с легким выходом за границы первого этажа, чтобы увеличить площадь. Выложенный камень обмазывают глиной, которую впоследствии красят. При украшении городов в ход идут преимущественно темные оттенки.

    Иерархия


    В Фестберге выделяется три категории населения: знать, горожане, крестьяне. Самыми привилегированными являются дворяне, которые по большей части проживают вдали от населенных пунктов, в поместьях и замках.

    Король/королева — монарх государства. В теории обладает абсолютной властью, однако фактически скован Дворянским собранием и Палатой горожан. Вынужден лавировать между данными группами, чтобы его решения устраивали оба представительства.

    Принц/принцесса — родные дети монарха. Старший из принцев является следующим на очереди к престолу и занимает его после смерти короля. Если наследников мужского пола не осталось, то очередь переходит к женской линии. В тех случаях когда пресеклась и она, трон наследует ближайший родственник короля по мужской линии.

    Князь — бывший владетель обширной области, второй по значимости человек в королевстве. После того как от Фестберга откололись Хизвер и Джевалот, носители данного титула утратили свои земельные наделы. В данный момент звание носит сугубо почетное значение, но все также передается по наследству.

    Герцог — владетель обширной области, второй по значимости человек в королевстве.

    Маркграф — почетный титул, который может быть пожалован графу за заслуги. После этого, его владения именуются маркграфством.

    Граф — владетель крупного надела и полноценного города или городов. В дворянской иерархии Фестберга являются третьей ступенью.

    Барон — самый распространенный дворянский титул и самый низкий из тех, которые предполагают земельный надел. С баронств начинается административное деление Фестберга, и в них входят различные деревенские общины.

    Бургомистр — градоначальник и глава Городского совета. Решает вопросы административного характера на основании принятых городским советом решений, а также указов местного феодала или королевской канцелярии. Бургомистром становится только член дворянской семьи.

    Юнкер — дворянин-землевладелец, выдает крестьянам землю в аренду.

    Рыцарь — наследуемый титул, который позволительно давать простолюдинам; является отправной точкой, позволяющей подняться по дворянской иерархии.

    Бюргер — горожанин. Обладает большей свободой, чем крестьянин. Теоретически не подлежит к призыву в феодальное ополчение, так как расплачивается повышенными налогами.

    Крестьянин — представитель низшего слоя населения. Не облагается сборами, за исключением налога на прибыль с продажи урожая. По первому требованию обязан вступить в феодальное ополчение, а также выполнять работу, поручаемую его феодалом.

    [hideprofile]

    +3

    6

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/356300.png

    [html]<article id="jevahizv" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ КОРОЛЕВСТВА ХИЗВЕР И ДЖЕВАЛОТ ⁺₊</article>[/html]


    [hideprofile]

    +3

    7

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/578847.png

    [html]<article id="dworfsking" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ДВОРФИЙСКИЕ ГОСУДАРСТВА ⁺₊</article>[/html]


    Архитектура


    Основная часть городов дворфов скрывается под земной твердью и лишь малая их доля расположена на поверхности. Внутренние пространства делятся на ярусы, а по мере истощения штольней освободившуюся площадь используют рационально, формируя огромные залы, дома и прочие помещения. Жилые районы принадлежат кланам, главы которых определяют кому выделить тот или иной участок для возведения дома.

    Пол, стены и своды залов обтесывают, в образующихся нишах высекают статуи и барельефы, а нетронутые участки полируют. Кроме того стены и полы могут облицовываться каменными плитами различных пород, а для их украшения применяются элементы художественной ковки. Высокие своды залов поддерживаются массивными колоннами, тем самым служа не только опорой, но и декоративным объектом. Коридоры между малыми залами относительно тесные, не считая тех, через которые проходят торговцы или груженные рудой и товарами повозки. Дерево в интерьере используется очень редко, поскольку это завозной материал, имеющий высокую стоимость. По этой причине его можно наблюдать лишь в чертогах самых богатых дворфийских семей.

    Для освещения и отопления дворфами используется протекающая по желобам лава и люминесцентные кристаллы. При отсутствии лавовых источников для обогрева берется вода либо из горячих источников, либо нагретая от избыточного жара кузен, которая протекает по высеченным в стенах выемках, скрытых за облицовкой. Для снижения предельной температуры дворфы открывают задвижки в вентиляционные штольни, тем самым используя воздушные потоки для вытягивания излишнего жара.

    Помимо этого активно применяются сложные механизмы, приводимые в действие посредством водных потоков. Например, такими изобретениями являются подъемники, позволяющие без труда передвигаться и перевозить грузы между ярусами. В том числе дворфийские города усеяны ловушками, которые приводятся в действие при помощи рычагов, облегчая подгорному народу защиту своих государств.

    Искусство


    Среди высоких хребтов и пиков Риддемира, внутри искусственных и природных пещер вымощены великолепные гробницы древних королей и глав кланов. Их погребальные камеры полны несметных богатств. Там помещают вазы, чаши, кубки, блюда, ожерелья, браслеты, гребни — все выполнено из золота и серебра, украшено гравировкой, поразительно совершенной по выполнению. Сюжеты изображений чаще всего описывают жизненный путь и свершения погребенного.

    Ювелирное искусство дворфов выражается в самых разнообразных украшениях, имеющихся в каждой семье, поскольку изящность данных изделий они ценят больше, чем красоту различных тканей. Отдельно стоит упомянуть о кольцах для волос и бород, которые не получили распространения среди остальных народов Риддемира, но прочно укоренились в обществе дворфов. Их изготавливают из самых разных металлов, в зависимости от достатка клана и конкретной семьи. Иногда, помимо изысканной резьбы, в эти кольца также инкрустируют и драгоценные камни. Их используют как по одному, так и по несколько штук. 

    Подобное внимательное к деталям отношение распространяется и на оружие с доспехами. Их изготавливают с особым изяществом, стараясь подчеркнуть несгибаемый характер дворфов и закрепившуюся за кланами славу. Даже представители мирных профессий стараются иметь у себя хотя бы один комплект подобной брони или оружия.

    [hideprofile]

    +4

    8


    Деревни оборотней
    Северные оборотни
    Поселение: деревня Баэдирс (входит в состав Фестберга).
    Предводитель: альфа стаи Воланд Неуемный.
    Форма правления: племенное вождество.
    Органы власти: не обладают отдельными органами власти. Все решения принимает альфа и его ближайшие советники.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/960827.png


    Религия: анимизм, зверь Маор.
    Отношение к магии: нейтральное.


    Население: оборотни (99,5%), прочие (0,5%).
    Язык: общий, свирсир.


    Климат: у подножия Ветреной горы, где располагается деревня Баэдирс, климат соответствует центральной части Фестберга. Средняя температура в летнее время +17-19°С и -21-26°С в зимнее. Местность покрыта густым лесом, ближе к горе холмистая.

    Экономика и торговля
    Ремесла: охота, резьба по кости, кожевенное дело.
    Экспорт: дичь, шкуры, меха, шерсть, жилы, рога, различные алхимические ингредиенты, бивни, кости, изделия из кости, сукно, рис, лошади, мед и воск.
    Импорт: оружие, броня, инструменты, одежда, ткани, металл, зерно, овощи.

    Общие сведения


    Северные оборотни проживают в деревне Баэдирс. После Катаклизма, как и прочие переселенцы из Сеймира, они оказались в бедственном положении и были лишены даже самых основных вещей, навроде пищи и одежды. Королевство Фестберг, на территории которого они высадились, протянуло руку помощи и выделило им земли во владениях, но вместе с тем — из-за опасений или по иным причинам — наложило на них некоторые ограничения. Оборотням позволили сохранить свой уклад и устройство общества, но они обязались напрямую подчиняться королевской династии, выплачивать налог, а также не покидать пределов своих владений без веских на то причин. Таким образом, они стали подданными фестбергской короны.

    В большинстве своем роль вожака (альфы стаи) занимает сильнейшая и самая амбициозная особь клана, вне зависимости от пола. История знает случаи, когда самки становились во главе стаи, однако верховодили они недолго, вскоре сменяясь оппонентом самцом. И действительно действующему вожаку в любой момент могут бросить вызов и оспорить его право на лидерство, победив в бою один на один.

    Высокочтимым также считается Дух Стаи, которого в клане уважают пусть немного меньше, чем вожака, однако достаточно сильно, чтобы побояться его ослушаться. Принято считать, что его устами говорит превозносимый северными оборотнями зверь Маор, в связи с чем обычно не находится храбрецов, желающих дерзнуть своему первопредку.

    Око Стаи, принимающий на себя роль командира боевыми силами племени, в том числе заслуживает внушительного уважения. Именно он замещает вожака при защите своих территорий, командуя всеми воинами поселения.

    Архитектура


    В Баэдирсе распространены бревенчатые жилища в 7-11 венцов, срубленные в «угол» или «в охлуп» с выпущенными концами. Они состоят обычно из одного помещения, хотя встречаются и дома с сенями, служащими для хранения одежды, утвари, орудий труда. Крыша чаще делается двускатной, на слегах; на нее идут береста, жерди, доски. Двери и окна домов оборотней очень низкие. Зимой на место окон вставляются льдины, а летом — выделанную рыбью кожу или оленью брюшину. Пол, как правило, досками не покрывается, а остается земляным.

    Дом отапливается чувалом, находящимся в одном из углов жилища. Его ставят на фундамент. Каркас состоит из жердей, обмазанных глиной, в которую добавляют траву, оленью шерсть, навоз. Внутри чувала устраивают перекладину, к ней крепится крюк для подвешивания котлов и чайников. Сужаясь кверху, чувал переходит в трубу, которая выводится на крышу. В летнем жилище делается открытый очаг в виде невысокого сруба, обмазанного глиной (в этом случае в крыше делается дымовое отверстие). По стенам дома крепятся полки для хранения утвари и продуктов, в правом переднем углу — для культовых предметов.

    Иерархия


    Высшее сословие

    Альфа — вожак стаи.
    Омега — жена/муж вожака.

    Среднее сословие

    Дух стаи — великий маг и жрец клана, проводит обряды и праздники.
    Око стаи — главнокомандующий военными силами.
    Кровь стаи — командир сводных сил.
    Пасть стаи — командир отряда воинов.
    Коготь — учитель ратного дела.
    Клык — рядовой воин.
    Разум — колдун, обучающий магическому таланту.
    Воля стаи — маг и жрец.

    Низшее сословие

    Нос — охотник стаи.
    Лапа — торговец.
    Сердце — лекарь.
    Кормилица — пожилая зверолюдка, которая следит за воспитанием молодняка.

    https://forumstatic.ru/files/001c/12/48/96873.png


    Деревни оборотней
    Южные оборотни
    Поселение: деревня Версклау (на территории Фестберга), деревня Флюбел (на территории Арнома).
    Предводитель: четверка старейшин.
    Форма правления: родоплеменная община.
    Органы власти: не обладают отдельными органами власти. Все решения координируют старейшины.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/339666.png


    Религия: Великий Дух.
    Отношение к магии: положительное.


    Население: оборотни (100%).
    Язык: общий, месхан (язык южных оборотней).


    Климат в Версклау: поселение находится высоко в Пятнистых нагорьях, где температура в зимнее время достигает -40°С, сопровождаемая обильными снегопадами и буранами, которые заметают ущелья, делая их непригодными для перемещения. В летнее время воздух может прогреваться до +20-25°С, за исключением самых высоких хребтов и утесов, на которых находятся вечные ледники. Несмотря на большой разброс температур и суровость местности, здесь имеются небольшие долины, на которых возможно вести земледелие и охотиться в лесах за дичью.

    Климат во Флюбеле: беркуты выбрали крайне благоприятные земли для своей деревни. Флюбел расположен на утесе, окруженном густыми лесами с одной стороны и равниной с редкими рощами с другой. Рядом находится Кинжальное озеро. Все это позволяет не испытывать проблем с продовольствием и быть в относительной безопасности. Средняя температура летом +25-30°С и -5-0°С зимой. Зимы, как правило, бесснежные, а если снежный покров и выпадает, то быстро тает.

    Общие сведения


    В отличие от северных собратьев южные оборотни издревле проживают в Риддемире, обосновавшись в деревнях Версклау (ирбисы) и Флюбел (беркуты). Ввиду того у них сформировалась собственная культура, значительно отличающаяся от культуры сеймирских оборотней, выражающаяся в разнице традиций, философии, мировоззрения и принципах построения общества. Их поселения находятся на территории людских королевств, однако они никак им не подчиняются. Примечательно, что Фестберг даже не подозревает о существовании деревни Версклау. В Арноме же факт проживания беркутов на его территории просто игнорируется из-за ряда иных проблем и озабоченностей.

    У риддемирских оборотней особым уважением пользуется четверка старейшин (аналогична северным вожакам), которая держит в своих руках управление над всем племенем. Их титул переходит исключительно внутри семьи, и, когда приходит время сменить почтенного старейшину, проводится голосование в узком кругу, которое определяет достойнейшего представителя рода для данного места.

    Маги, как принято, становятся Стихийными Хранителями или Говорящими-С-Природой. Первые создают условия для безопасного уклада племени, вторые проводят простые обряды по задабриванию Природы перед важными для всего клана событиями или для отдельных соплеменников.

    У южных оборотней не существует жесткой привязки к конкретному виду деятельности. Маг вполне может оставить свою стезю и заниматься скотом, предпочтя компанию горных животных общению с духами. Также и потенциальный претендент на место старейшины может отказаться участвовать в голосовании, если не готов взять бразды правления в свои руки.

    Архитектура


    Изысканность — слово совсем не подходящее для описания построек южных оборотней. В первую очередь жилище должно обеспечивать безопасность, сдерживать непогоду и охранять от нападения хищников, и только потом нести эстетический смысл.

    В Пятнистых нагорьях все дома построены, как очевидно, из камня. Сложены они без строительного раствора или глины; камни просто положены один на другой, а места соединения обработаны землей и мхом. Несмотря на кажущуюся ненадежность конструкций эти стены очень прочные и служат нескольким поколениям.

    Оплот Старейшин, где проживают семьи вождей, имеет более величественный вид, потому как расположен внутри горного грота высотой в несколько уровней. Навес над крыльцом украшают вытесанные в каменной толще образы ирбисов, а стены возле входа испещрены барельефами, изображающими разные фрагменты истории племени. На первом ярусе размещается обеденный зал, где Охраняющие Очаг готовят пищу для всего племени.

    Расположенные в предгорьях дома пастухов выполнены из дерева, которое в низине встречается намного чаще, а их крыши покрыты соломой.

    Дома беркутов сделаны в два этажа, сплетены из ивовых прутьев и для прочности обмазаны глиной; пол внутри притоптанный, земляной, может быть выложен досками, а крыши покрыты связками соломы или камышом. Около каждого жилища есть двор, окруженный изгородью, посреди которого находится загон для скота, куда его запирают на ночь.

    Внутренние помещения домов горных обитателей состоят из одной или нескольких комнат; в центре главной обязательно есть камин. На половом настиле разложены войлочные и меховые ковры, подушки для утепления жилища. Постель располагают рядом с камином на возведенном из камня (ирбисы) или деревянном (беркуты) возвышении, которую в течение дня закрывают циновкой или войлочным покрывалом. Подушки, матрас и одеяла набивают шерстью и обшивают хлопковой тканью.

    Иерархия


    Старейшины

    Доверяющий Горам — тот, на ком лежит контроль за обеспечением племени.
    Карающий Дождь — тот, кто судит и определяет наказание.
    Согревающее Пламя — тот, кто командует воинами и лазутчиками.
    Танцующий-С-Ветром — маг, шаман племени. Общается с душами умерших, проводит главные обряды.

    Воины

    Готовящий-К-Битве — обучает будущих воинов.
    Несущий Дозор — тот, кто охраняет саму деревню.
    Оберегающий Племя — тот, кто сторожит границу и не позволяет чужакам добраться до деревни.
    Стихийный Хранитель — колдун племени.
    Страж Покоя — тот, кто патрулирует леса и горы и следит за популяцией снежных барсов/беркутов.

    Прочие

    Ведущий Уязвимых — тот, кто пасет скот.
    Восхищающий Солнце — тот, кто создает предметы искусства.
    Говорящий-С-Природой — младший шаман племени.
    Забывший Хлопоты — тот, кто предпочел уединение. Обычно ими становятся пожилые маги.
    Исцеляющий Страдания — знахарь.
    Ищущий-По-Следу — охотник, добытчик.
    Лелеящий Землю — тот, кто занимается злаковыми культурами.
    Наделенный Мудростью — тот, кто учит.
    Обладающий Навыком — ремесленник.
    Охраняющий Очаг — тот, кто обременен домашними заботами.
    Поющий-С-Птицами — поэт и певец, может играть на музыкальном инструменте.

    Лазутчики (только у ирбисов)

    Совершающий Обмен (есть у беркутов) — тот, кто ведет торговые сделки.
    Смотрящий-За-Иными — тот, кто изучает привычки и традиции других рас.
    Защищающий Сумрак — тот, кто охраняет группу лазутчиков.

    [hideprofile]

    +2

    9

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/432297.png
    [html]<article id="half-city" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛУЛЮДЕЙ ⁺₊</article>[/html]


    Архитектура


    Поселения полулюдей представляют собой группу построек, окружающих центральный дворик, где размещены загоны для скота, организованы места для ремесленной работы и различные хранилища. Оградительными стенами обносятся только крупные населенные пункты, а малые деревни и отдельно стоящие хутора обходятся без них. Материалами для строительства чаще всего выступают сырцовые кирпичи или камень.

    Жилые дома возводятся в один или два этажа, и в зависимости от достатка семьи внутри них варьируется количество комнат —  обычно от двух до шести. Ввиду теплой зимы у полулюдей нет нужды в отоплении жилищ, поэтому очаги не строят. Готовить принято во внутреннем дворе на костре или выложенной из камня печи. Внутренние помещения стараются украшать расписной утварью, шкурами и рогами животных, а также плетеными поделками, изготовленными женщинами и детьми. Фасады также украшают — бронзовыми и медными коваными изделиями. Не менее излюбленными предметами декора являются окаменевшие птицы и животные, которых находят у содовых и соляных озер. Это довольно мрачные изваяния, но полулюди и заинтересованные в покупке редких товаров коллекционеры находят их интересными.

    Для каждой женщины выделено отдельное помещение на верхнем ярусе дома, которое она занимает со своими детьми, а опочивальня хозяина располагается на нижнем этаже, что позволяет ему быстрее собраться и отреагировать в случае вражеского вторжения. В целом относительное богатство семьи измеряется не золотом или мебелью, а тем насколько дома большие и скольких “жен” может позволить себе получеловек.

    Искусство


    Привязанность к расписным гончарным изделиям зародилась в те времена, когда полулюди находились в рабстве у джиннов, где им не разрешалось иметь вычурные и красивые вещи. Тем не менее, как и все разумные существа, имеющие тягу к прекрасному, невольники нашли выход из положения: перед обжигом глиняных изделий они стали наносить на них узоры и геометрические фигуры. Со временем эта практика распространилась на кувшины, амфоры, тарелки и блюда, а мотив рисунков начал усложняться. По мере развития изделия стали окрашиваться взвесью из жидкой глины и угля, тем самым перейдя от контурных рисунков к полноценным изображениям.

    После обретения свободы и нового дома полулюди продолжили совершенствоваться в данном направлении. Во взвесь они стали добавлять сок ягод, медный купорос и другие пигменты, позволяющие получать кроме красного цвета иные оттенки. Доминирующим цветом их росписи по сей день остается черный. Благодаря насыщенности и контрасту он позволяет делать рисунки выразительными и детальными.

    Несмотря на то что цепи и кольца были символами рабства, полулюди переиначили их смысл — теперь эти украшения знаменовали отвагу и силу освобожденных. Они не устают экспериментировать с формой, материалом и толщиной, сплетая необычные и сложные изделия. Преимущественно востребованы массивные украшения из золота и серебра, без инкрустированных драгоценных камней, но имеющие замысловатую гравировку.

    [hideprofile]

    +2

    10

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/549007.png
    [html]<article id="cus-island" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ПОСЕЛЕНИЯ ЦУС ⁺₊</article>[/html]


    [hideprofile]

    +2

    11

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/329235.png
    [html]<article id="elf-king" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ЭЛЬФИЙСКОЕ КОРОЛЕВСТВО АЛЬМАБОС ⁺₊</article>[/html]


    Столица Альмо
    Король (ниин): Амадеус Ларио.
    Население: эльфы (100%).
    Язык: эльфийский, общий.
    Религия: триединство.
    Отношение к магии: положительное.
    Крупные города: Ильвалоннэ, Вальмаре, Санселир, Элагалор, Бивалис.
    Климат: влажный тропический; дневная температура воздуха +25... +31°С, в зимние месяцы +14... +16°С; сезон дождей начинается с середины осени и заканчивается в конце весны, затем наступает засушливая жара. Остров состоит из тропических лесов (сельва).


    Политические отношения
    Дружественные: люди (Гриан).
    Нейтралитет: люди, дворфы, оборотни, полулюди.
    Вражда: Цус.

    Армия:


    Экономика и торговля
    Ремесла: гончарное, ткацкое, кузнечное, ювелирное (нефрит, жемчуг, золотые украшения), виноделие, рыболовство, золотодобыча.
    Импорт: пряжа, шелк, металлы, руда, стеклянная посуда, вяленое мясо.
    Экспорт: вино, хлопок, рыба, орехи, какао, табак, манго, папайя, кокосы, ананасы, клубника, анона, личи, хурма, гуайява, высокого качества пергамент, редкие и прочные породы древесины, длинные луки, клинки, яды земноводных, лекарственное сырье, шкуры ягуаров, анаконд и кайманов.


    Кланы


    Кас Падьер
    Деятельность: военная.
    Возглавляет (Ам-Зар): Сириус Падьер Дезрос.
    Основное управление: г. Ильвалоннэ, Доминум Арба Падьер.


    Кас Вигия
    Деятельность: магическая и религиозная.
    Возглавляет (Ам-Зар): Вирджил Вигия Каппе.
    Основное управление: г. Бивалис, Доминум Арба Вигия.


    Кас Полим
    Деятельность: хозяйственная.
    Возглавляет (Ам-Зар): Веспер Полим Ламар.
    Основное управление: г. Вальмаре, Доминум Арба Полим.

    Архитектура


    Стремясь, как можно меньше навредить природе, эльфы приспособились конструировать свои дома, используя ресурсы окружающих их чащ без ущерба для корневой системы и животного мира. Пока люди ожесточенно вырубают деревья, распиливая их на доски и сруб, позже превращая их в мертвые дома, лесной народ нашел компромисс и усовершенствовал магию в направлении, позволяющем возводить невероятные постройки, сохраняя целостность растений.

    Большая часть острова состоит из затопляемых водораздельных пространств, поэтому эльфийские города возведены над поверхностью воды. Склады, храмы, укрепления, жилые дома и резиденции выстроены таким образом, что незначительные постройки расположены низко, у реки, а имеющие весомое значение — под самыми высокими кронами, где открывается полный обзор, охватывающий все границы суши. Между собой объекты архитектуры соединяются широкими лестницами, подпорки которых утоплены и укреплены в почве. Около причалов всегда пришвартованы гондолы, на которых эльфы сплавляются по реке, чтобы порыбачить или добраться до соседних городов.

    Возведение построек требует отдельного пояснения. В их создании участвуют колдуны, называемые лесничими, которые посредством своей природной энергии воздействуют на деревья. Ствол растения остается практически нетронутым, когда маг призывает силы, чтобы заставить его пустить новые стебли. Именно их он формирует и придает им нужный вид, сооружая прочные конструкции, иной раз немыслимых фантазий. Чем замысловатее и эффектнее получается строение, тем считается выше магическое ремесло конкретного лесничего.

    Искусство


    Одной из сфер искусства лесных эльфов является не простое строительство неказистых хибар, а исполнение причудливых и эстетичных архитектурных композиций. Они действительно очень много внимания отводят проектированию и размышлению над формами и структурой того, что планируют соорудить. Разумеется, самые интересные идеи воплощаются в королевском дворце и лишь малая часть доходит до простого народа, живущего в низине.

    Не забывая о том, какую роль играет Судьба, умудренные эльфы, изучающие созвездия и заветы покровителей, способны создавать персональные карты предзнаменования. Подобный род занятий требует большой концентрации и времени, поэтому зачастую только королевская семья может позволить себе услуги звездочетов, тем более, что значение монархов в системе уклада намного выше любого другого эльфа.

    Для большинства лесного населения открыты такие виды развлечений, как музыка и танцы, изредка неотделимые друг от друга. Научившись играть на музыкальных инструментах (арфе, флейте), эльфы придумывают удивительные хореографические постановки, в которых чаще всего участвуют женщины, поскольку наблюдать за пластикой и гибкостью их тел — особая услада для глаз. Тем не менее некоторые танцы требуют сопровождение мужчин, поэтому они также время от времени задействованы в представлениях.

    [hideprofile]

    +2


    Вы здесь » Rahtay » Библиотека Рахтая » Ⅴ. Геополитика


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно