• Вверх Вниз
    календарь
    зима
    I. Ветрозим
    II. Перезимье
    III. Вьюговей
    весна
    IV. Капельник
    V. Первоцвет
    VI. Ярец
    лето
    VII. Хлеборост
    VIII. Страдник
    XI. Жнивень
    осень
    X. Вересень
    XI. Листобой
    XII. Назимник

    Rahtay

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Rahtay » Историческая библиотека Рахтая » Ⅴ. Геополитика


    Ⅴ. Геополитика

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/385450.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/257234.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/725543.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/906181.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/250321.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/407537.png


    [html]
    <div class="navigation_content">
    <a href="https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/63324.png">Карта Риддемира</a>
    <a href="https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/370501.png">Карта с разметкой</a>
    </div>
    <p>
    <hr>
    <div class="navigation_content">
    <a href="#arnom">Арном</a>
    <a href="#grian">Гриан</a>
    <a href="#desminer">Десминер</a>
    <a href="#festberg">Фестберг</a>
    <a href="#jevahizv">Хизвер и Джевалот</a>
    <a href="#dworfsking">Дворфийские государства</a>
    <a href="#werevill">Деревни оборотней</a>
    <a href="#half-city">Города полулюдей</a>
    <a href="#cus-island">Поселения Цус</a>
    <a href="#elf-king">Эльфийское королевство</a>
    </div>
    [/html]

    [hideprofile]

    +2

    2

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/855232.png

    [html]<article id="arnom" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ КОРОЛЕВСТВО АРНОМ ⁺₊</article>[/html]


    Столица Грассвел
    Король: Раймонд Сеймур.
    Население:
    Язык: общий.
    Религия: Церковь Равенства.
    Отношение к магии: негативное.
    Крупные города: Дорланд, Санвель.
    Климат:


    Политические отношения
    Дружественные: люди (Хизвер), дворфы (Фурфьялл).
    Нейтралитет: люди (Джевалот, Гриан, Фестберг), дворфы (Гритфьял, Ворфьялл), эльфы.
    Неприязнь: полулюди.
    Вражда: люди (Десминер), Цус.

    Армия:


    Экономика и торговля
    Ремесла:
    Экспорт:
    Импорт:


    Архитектура


    Во время правления Этельрика арномцы перешли в строительстве с использования дерева на камень, пригласив в качестве консультирующих помощников десминерских зодчих. Они во многом переняли их стиль, дополнив лишь некоторыми собственным элементами.

    Так как последнее народное объединение не было мирным, Этельрик справедливо полагал, что ему потребуются хорошие укрепления, поэтому в центре внимания была обороноспособность возводимых крепостей. Замки встраивали в ландшафт так, чтобы они возвышались над местностью, а если холмов не было, то делалась искусственная насыпь, которая обносилась стеной, а в центре возводился донжон.

    Города проектировали с узкими улицами и старались не сильно раскидывать между собой дома, дабы излишне не удлинять стены. В последующие годы, когда уже заложенные поселения благоустраивались и расширялись, в стены встраивали башни. Тогда они были квадратными, но впоследствии их научились делать круглыми. Помещения строили с узкими проходами и низкими потолками, за исключением места сбора большого количества людей. В таких залах обычно много толстых опорных колонн, по форме чаще круглые, реже спиральные. Оконные проемы полукруглые и узкие.

    Отличительной особенностью арномской архитектуры являются толстые стены и массивные двери. Помимо этого в оформлении главных дверных проемов используются многоступенчатые полукруглые арки, которые могут быть  украшены как  лепниной или молитвами Покровителям, так и простыми линиями.

    К деревням не предъявляются подобные требования, потому дома строят из досок и укрывают четырехскатной соломенной крышей.

    В болотных селениях принцип устройства схож, но сами деревни возводят на деревянных платформах, которые стоят на сваях, чтобы при дождях и паводках дома не затапливало. А здешние крыши укрывают камышом или рогозом.

    [hideprofile]

    +1

    3

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/798092.png

    [html]<article id="grian" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ КОРОЛЕВСТВО ГРИАН ⁺₊</article>[/html]


    Столица Манвит
    Король: Габриэль ди Марино.
    Население:
    Язык: общий.
    Религия: Церковь Равенства.
    Отношение к магии: негативное.
    Крупные города:
    Климат:


    Политические отношения
    Союз:
    Дружественные:
    Нейтралитет:
    Вражда:

    Армия:


    Экономика и торговля
    Ремесла:
    Экспорт:
    Импорт:


    Архитектура


    Масштаб и размах — отличительные черты грианской архитектуры: если дворянское поместье, то непременно роскошное; если храм, то самого величественного вида; если укрепления, то безусловно только высокие и массивные колонны. Зодчими часто используется архитектурный прием, при котором фасады здания выпирают или углубляются внутрь, тем самым создавая “волнующееся” пространство. Стиль в целом избегает плоских фасадов и любит сложноустроенное чередование вогнутых и выпуклых форм.

    Еще одной характерной чертой является неравномерная расстановка колонн, которые собираются в своеобразные пучки. Ритм шага пространства может меняться, но самое бросающееся в глаза — обильная скульптурная декорация. Здешняя архитектура как бы заигрывает со зрителем, показывает то, чего нет, и не дает понять, как действительно устроено здание. В отделке наружных и внутренних помещений присутствует роскошь, порой даже чрезмерная. Во всем стиле соблюдается безупречная симметрия.

    Городская застройка, разумеется, скромнее дворянских и купеческих поместий, но также хорошо спланирована. Здания состоят из камня или кирпича, фасады оштукатурены, покрашены или выложены каменными плитами. Дороги не просто вымощены, а уложены под уклоном, чтобы дождевая вода стекала в канализацию. Площади круглые или овальные, реже прямоугольные.

    Дома в деревнях строятся в основном из камня методом сухой кладки, а в тех, что побогаче, возводят на манер городских поместий. Крыши укладываются черепицей, которую в королевстве производят на продажу.

    [hideprofile]

    +2

    4

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/638193.png

    [html]<article id="desminer" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ КОРОЛЕВСТВО ДЕСМИНЕР ⁺₊</article>[/html]


    Столица Левисол
    Король: Рене де Лоран.
    Население:
    Язык: общий.
    Религия: Церковь Равенства.
    Отношение к магии: негативное.
    Крупные города:
    Климат:


    Политические отношения
    Союз:
    Дружественные:
    Нейтралитет:
    Вражда:

    Армия:


    Экономика и торговля
    Ремесла:
    Экспорт:
    Импорт:


    Архитектура


    Города Десминера славятся непревзойденной изящностью. Их архитектура изобилует большим количеством мелких деталей и орнаментов, основной мотив которых передается через изображения морских раковин, ветвей деревьев, стеблей и листьев растений. При строительстве зданий стараются избегать ровных линий, отдавая предпочтение закругленным, с плавным переходом от одного элемента к другому.

    Здешняя архитектура напоминает грианскую, которая в немалой степени задала общий тон, однако отличается особым масштабом и помпезным размахом. В интерьерах десминерцы любят статуэтки, легкую и утонченную мебель на высоких тонких ножках, кровати с балдахинами, картины с пейзажами и религиозным мотивом, стройные вазоны с посаженными деревцами.

    Деревни в данном королевстве мало отличаются от деревень остального континента, поэтому говорить об особенностях строения сложно. Дома возводятся из древесины или камня, а крыша устилается соломой или досками, уложенными внахлест.

    [hideprofile]

    +2

    5

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/104728.png

    [html]<article id="festberg" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ КОРОЛЕВСТВО ФЕСТБЕРГ ⁺₊</article>[/html]


    Столица Нотенхоф
    Король: Манфред Леманн.
    Население:
    Язык: общий.
    Религия: Церковь Равенства.
    Отношение к магии: негативное.
    Крупные города:
    Климат:


    Политические отношения
    Союз:
    Дружественные:
    Нейтралитет:
    Вражда:

    Армия:


    Экономика и торговля
    Ремесла:
    Экспорт:
    Импорт:


    Архитектура


    Из-за условной изоляции данный народ был вынужден крайне рационально расходовать ресурсы, за счет чего особое внимание уделялось предварительному планированию построек. Фестбергцы не чурались перенимать опыт государств центральной и южной частей континента, благодаря которому смогли выработать свой собственный подход в строительстве.

    Монументальные постройки имели прямые и остроконечные линии, а формы прямоугольные с округлыми пристройками. Использование каркасного строительства и крестовых сводов позволило фестбергцам добиться больших и открытых пространств. На то повлияло точное  смещение нагрузки и, как следствие, уменьшение количества опорных колонн, которые затемняли помещение. Нередко оконные проемы заполнял витраж.

    Деревни в большинстве своем ухожены и напоминают скорее маленькие города, нежели привычные села. Защищены околицей, а внутренние дорожки уложены соединенными между собой досками. Фундамент и первый этаж домов делают из камня, верхние — строят из дерева с легким выходом за границы первого этажа, чтобы увеличить площадь. Выложенный камень обмазывают глиной, которую впоследствии красят. При украшении городов в ход идут преимущественно темные оттенки.

    [hideprofile]

    +2

    6

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/356300.png

    [html]<article id="jevahizv" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ КОРОЛЕВСТВА ХИЗВЕР И ДЖЕВАЛОТ ⁺₊</article>[/html]


    Столица Хизвера: Хордост | Столица Джевалота: Злотеч
    Король Хизвера: Микулаш Блажек | Король Джевалота: Радослав Кервинский
    Население:
    Язык: общий.
    Религия: Церковь Равенства.
    Отношение к магии: негативное.
    Крупные города:
    Климат:


    Политические отношения
    Союз:
    Дружественные:
    Нейтралитет:
    Вражда:

    Армия:


    Экономика и торговля
    Ремесла:
    Экспорт:
    Импорт:


    Архитектура


    Поскольку данные королевства долго находились под иноземным правлением, архитектура хизверов и джевалотов осталась схожа с фестбергской. До сих пор она не получила развития, так как не применяла изобретенные недругами новые методы в строительстве и не выработала самостоятельного взгляда. По этой причине ими используются старые, несовершенные способы проектирования.

    Ввиду недостатка камня, связанного со страхом перед агрессивными горцами и большой популяцией грифонов в горах, данные народы делают свои постройки из древесины. Исключением являются городские и замковые укрепления, но и в этом случае исходят из соображения экономии. Таким образом при строительстве придерживаются простых форм, а некоторые участки стен и хозяйственные постройки возводят из сруба.

    Деревни королевств очень просторные, с личными огородами и палисадниками при домовладениях, обычно не окружены забором или частоколом. Внутри наделены широкой площадью, в центре которой стоит колодец. Дома выполнены из сруба или каркаса из тонкой древесины с обрешеткой из палок, которые замазывают смесью из глины, соломы и сечки; могут быть окрашены побелкой. Крыши соломенные.

    При возведении монументальных построек чаще всего приглашают зодчих из других краев.

    [hideprofile]

    +2

    7

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/578847.png

    [html]<article id="dworfsking" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ДВОРФИЙСКИЕ ГОСУДАРСТВА ⁺₊</article>[/html]


    Столица
    Король (Ард`Ри):
    Население: дворфы (100%).
    Язык: орочий, общий.
    Религия: духи стихий.
    Отношение к магии:
    Крупные города:
    Климат:


    Политические отношения
    Нейтралитет:
    Вражда:


    Экономика и торговля
    Ремесла:
    Экспорт:
    Импорт:


    Архитектура


    Основная часть городов дворфов скрывается под земной твердью и лишь малая их доля расположена на поверхности. Внутренние пространства делятся на ярусы, а по мере истощения штольней освободившуюся площадь используют рационально, формируя огромные залы, дома и прочие помещения. Жилые районы принадлежат кланам, главы которых определяют кому выделить тот или иной участок для возведения дома.

    Пол, стены и своды залов обтесывают, в образующихся нишах высекают статуи и барельефы, а нетронутые участки полируют. Кроме того стены и полы могут облицовываться каменными плитами различных пород, а для их украшения применяются элементы художественной ковки. Высокие своды залов поддерживаются массивными колоннами, тем самым служа не только опорой, но и декоративным объектом. Коридоры между малыми залами относительно тесные, не считая тех, через которые проходят торговцы или груженные рудой и товарами повозки. Дерево в интерьере используется очень редко, поскольку это завозной материал, имеющий высокую стоимость. По этой причине его можно наблюдать лишь в чертогах самых богатых дворфийских семей.

    Для освещения и отопления дворфами используется протекающая по желобам лава и люминесцентные кристаллы. При отсутствии лавовых источников для обогрева берется вода либо из горячих источников, либо нагретая от избыточного жара кузен, которая протекает по высеченным в стенах выемках, скрытых за облицовкой. Для снижения предельной температуры дворфы открывают задвижки в вентиляционные штольни, тем самым используя воздушные потоки для вытягивания излишнего жара.

    Помимо этого активно применяются сложные механизмы, приводимые в действие посредством водных потоков. Например, такими изобретениями являются подъемники, позволяющие без труда передвигаться и перевозить грузы между ярусами. В том числе дворфийские города усеяны ловушками, которые приводятся в действие при помощи рычагов, облегчая подгорному народу защиту своих государств.

    Искусство


    Среди высоких хребтов и пиков Риддемира, внутри искусственных и природных пещер вымощены великолепные гробницы древних королей и глав кланов. Их погребальные камеры полны несметных богатств. Там помещают вазы, чаши, кубки, блюда, ожерелья, браслеты, гребни — все выполнено из золота и серебра, украшено гравировкой, поразительно совершенной по выполнению. Сюжеты изображений чаще всего описывают жизненный путь и свершения погребенного.

    Ювелирное искусство дворфов выражается в самых разнообразных украшениях, имеющихся в каждой семье, поскольку изящность данных изделий они ценят больше, чем красоту различных тканей. Отдельно стоит упомянуть о кольцах для волос и бород, которые не получили распространения среди остальных народов Риддемира, но прочно укоренились в обществе дворфов. Их изготавливают из самых разных металлов, в зависимости от достатка клана и конкретной семьи. Иногда, помимо изысканной резьбы, в эти кольца также инкрустируют и драгоценные камни. Их используют как по одному, так и по несколько штук. 

    Подобное внимательное к деталям отношение распространяется и на оружие с доспехами. Их изготавливают с особым изяществом, стараясь подчеркнуть несгибаемый характер дворфов и закрепившуюся за кланами славу. Даже представители мирных профессий стараются иметь у себя хотя бы один комплект подобной брони или оружия.

    [hideprofile]

    +3

    8

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/918297.png
    [html]<article id="werevill" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ДЕРЕВНИ ОБОРОТНЕЙ ⁺₊</article>[/html]


    Столица
    Хан:
    Население:
    Язык: общий.
    Религия:
    Отношение к магии:
    Климат:


    Политические отношения
    Нейтралитет:
    Вражда:


    Экономика и торговля
    Ремесла:
    Экспорт:
    Импорт:


    Архитектура

    Искусство

    Южные оборотни
    Деревня: Версклау.
    Население: оборотни (100%).
    Язык: общий.
    Религия: Великий Дух.
    Отношение к магии: положительное.
    Климат:


    Политические отношения
    Нейтралитет: все расы.


    Экономика и торговля
    Ремесла:
    Экспорт:
    Импорт:


    Архитектура


    Изысканность — слово совсем не подходящее для описания построек южных оборотней. В первую очередь жилище должно обеспечивать безопасность, сдерживать непогоду и охранять от нападения хищников, и только потом нести эстетический смысл.

    В Пятнистых нагорьях все дома построены, как очевидно, из камня. Сложены они без строительного раствора или глины; камни просто положены один на другой, а места соединения обработаны землей и мхом. Несмотря на кажущуюся ненадежность конструкций эти стены очень прочные и служат нескольким поколениям.

    Оплот Старейшин, где проживают семьи вождей, имеет более величественный вид, потому как расположен внутри горного грота высотой в несколько уровней. Навес над крыльцом украшают вытесанные в каменной толще образы ирбисов, а стены возле входа испещрены барельефами, изображающими разные фрагменты истории племени. На первом ярусе размещается обеденный зал, где Охраняющие Очаг готовят пищу для всего племени.

    Расположенные в предгорьях дома пастухов выполнены из дерева, которое в низине встречается намного чаще, а их крыши покрыты соломой.

    Дома беркутов сделаны в два этажа, сплетены из ивовых прутьев и для прочности обмазаны глиной; пол внутри притоптанный, земляной, может быть выложен досками, а крыши покрыты связками соломы или камышом. Около каждого жилища есть двор, окруженный изгородью, посреди которого находится загон для скота, куда его запирают на ночь.

    Внутренние помещения домов горных обитателей состоят из одной или нескольких комнат; в центре главной обязательно есть камин. На половом настиле разложены войлочные и меховые ковры, подушки для утепления жилища. Постель располагают рядом с камином на возведенном из камня (ирбисы) или деревянном (беркуты) возвышении, которую в течение дня закрывают циновкой или войлочным покрывалом. Подушки, матрас и одеяла набивают шерстью и обшивают тканью.

    Искусство


    Даже такие затворники, как южные оборотни, нашли способ самовыражаться через создание различных, пусть и довольно скромных предметов быта. Наибольшую любовь они проявляют к различным костям и черепам животных, которые считают весьма симпатичными для украшения своих жилищ. Целые связки из когтей, рогов, клювов и других выбеленных частей подобно гирляндам развешиваются на стенах домов и изгородях.

    Покупать у людей краски довольно дорогое удовольствие, однако оборотни нашли возможность вырабатывать красители из тех растений, что произрастают на их территориях, поэтому многие кости разрисованы всевозможными завитками и узорами. Обладающие Навыком создают острыми иглами совершенно неповторимые, тонкие орнаменты, требующие долгой и кропотливой работы. Их труд высоко оценили местные и стали использовать декорированные кости в качестве серег, ожерелий, пуговиц и других элементов украшений, к которым нередко прибавляют птичьи перья.

    Барельефы и каменные статуи, облагораживающие по большей части Оплот Старейшин, Дом Шаманов и вход в деревню не менее удивительны и красивы. К несчастью, подобная работа требует затрачивания слишком больших усилий и времени, поэтому подобные произведения труда делаются крайне редко.

    Уникальность этого народа проявляется также в росписи тканей. Ткачихи берут разноцветные нити и создают на одежде, подушках и одеялах, занавесях и коврах мотивы, напоминающие морские волны, птичий полет, пляску огня, светящее солнце. В более простых вариациях вышивают геометрические фигуры, чаще всего ромбы и треугольники.

    [hideprofile]

    +1

    9

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/432297.png
    [html]<article id="half-city" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛУЛЮДЕЙ ⁺₊</article>[/html]


    Вождь ракшас: | Вождь минотавров: | Вождь кентавров:
    Население: ракшасы (), минотавры (), кентавры (), люди ().
    Язык: джиннов, общий.
    Религия: Путь Героев.
    Отношение к магии: негативное.
    Крупные деревни: Датхарма, Тишляр, Крирутж.
    Климат:


    Политические отношения
    Дружественные: дворфы.
    Нейтралитет: Цус, оборотни, эльфы.
    Неприязнь: люди.
    Вражда: джинны.


    Экономика и торговля
    Ремесла: гончарное, ткацкое, кузнечное, ювелирное.
    Импорт: металлы, руда, оружие, инструменты.
    Экспорт: хлопок, овечья шерсть, лошадиные шкуры, баранина, конина, сыр, соль, сода, драгоценные камни и минералы (яшма, жадеит, цитрин, бирюза, графит, родолит, кварц, берилл), металлы (медь, олово), обсидиан, сера.


    Архитектура


    Поселения полулюдей представляют собой группу построек, окружающих центральный дворик, где размещены загоны для скота, организованы места для ремесленной работы и различные хранилища. Оградительными стенами обносятся только крупные населенные пункты, а малые деревни и отдельно стоящие хутора обходятся без них. Материалами для строительства чаще всего выступают сырцовые кирпичи или камень.

    Жилые дома возводятся в один или два этажа, и в зависимости от достатка семьи внутри них варьируется количество комнат —  обычно от двух до шести. Ввиду теплой зимы у полулюдей нет нужды в отоплении жилищ, поэтому очаги не строят. Готовить принято во внутреннем дворе на костре или выложенной из камня печи. Внутренние помещения стараются украшать расписной утварью, шкурами и рогами животных, а также плетеными поделками, изготовленными женщинами и детьми. Фасады также украшают — бронзовыми и медными коваными изделиями. Не менее излюбленными предметами декора являются окаменевшие птицы и животные, которых находят у содовых и соляных озер. Это довольно мрачные изваяния, но полулюди и заинтересованные в покупке редких товаров коллекционеры находят их интересными.

    Для каждой женщины выделено отдельное помещение на верхнем ярусе дома, которое она занимает со своими детьми, а опочивальня хозяина располагается на нижнем этаже, что позволяет ему быстрее собраться и отреагировать в случае вражеского вторжения. В целом относительное богатство семьи измеряется не золотом или мебелью, а тем насколько дома большие и скольких “жен” может позволить себе получеловек.

    Искусство


    Привязанность к расписным гончарным изделиям зародилась в те времена, когда полулюди находились в рабстве у джиннов, где им не разрешалось иметь вычурные и красивые вещи. Тем не менее, как и все разумные существа, имеющие тягу к прекрасному, невольники нашли выход из положения: перед обжигом глиняных изделий они стали наносить на них узоры и геометрические фигуры. Со временем эта практика распространилась на кувшины, амфоры, тарелки и блюда, а мотив рисунков начал усложняться. По мере развития изделия стали окрашиваться взвесью из жидкой глины и угля, тем самым перейдя от контурных рисунков к полноценным изображениям.

    После обретения свободы и нового дома полулюди продолжили совершенствоваться в данном направлении. Во взвесь они стали добавлять сок ягод, медный купорос и другие пигменты, позволяющие получать кроме красного цвета иные оттенки. Доминирующим цветом их росписи по сей день остается черный. Благодаря насыщенности и контрасту он позволяет делать рисунки выразительными и детальными.

    Несмотря на то что цепи и кольца были символами рабства, полулюди переиначили их смысл — теперь эти украшения знаменовали отвагу и силу освобожденных. Они не устают экспериментировать с формой, материалом и толщиной, сплетая необычные и сложные изделия. Преимущественно востребованы массивные украшения из золота и серебра, без инкрустированных драгоценных камней, но имеющие замысловатую гравировку.

    [hideprofile]

    +1

    10

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/549007.png
    [html]<article id="cus-island" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ПОСЕЛЕНИЯ ЦУС ⁺₊</article>[/html]


    Столица
    Хан:
    Население: огры (?), орки (?), тролли (?), гоблины (?).
    Язык: орочий, общий.
    Религия: культ Устсаара.
    Отношение к магии: нейтральное.
    Крупные города:
    Климат:


    Политические отношения
    Нейтралитет: полулюди.
    Вражда: все расы, кроме полулюдей.


    Экономика и торговля
    Экспорт:
    Импорт:


    Архитектура

    Искусство

    [hideprofile]

    +1

    11

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/329235.png
    [html]<article id="elf-king" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ЭЛЬФИЙСКОЕ КОРОЛЕВСТВО АЛЬМАБОС ⁺₊</article>[/html]


    Столица Альмо
    Король (ниин): Амадеус Ларио.
    Население: эльфы (100%).
    Язык: эльфийский, общий.
    Религия: триединство.
    Отношение к магии: положительное.
    Крупные города: Ильвалоннэ, Вальмаре, Санселир, Элагалор, Бивалис.
    Климат: влажный тропический; дневная температура воздуха +25... +31°С, в зимние месяцы +14... +16°С; сезон дождей начинается с середины осени и заканчивается в конце весны, затем наступает засушливая жара. Остров состоит из тропических лесов (сельва).


    Политические отношения
    Дружественные: люди (Гриан).
    Нейтралитет: люди, дворфы, оборотни, полулюди.
    Вражда: Цус.

    Армия:


    Экономика и торговля
    Ремесла: гончарное, ткацкое, кузнечное, ювелирное (нефрит, жемчуг, золотые украшения), виноделие, рыболовство, золотодобыча.
    Импорт: пряжа, шелк, металлы, руда, стеклянная посуда, вяленое мясо.
    Экспорт: вино, хлопок, рыба, орехи, какао, табак, манго, папайя, кокосы, ананасы, клубника, анона, личи, хурма, гуайява, высокого качества пергамент, редкие и прочные породы древесины, длинные луки, клинки, яды земноводных, лекарственное сырье, шкуры ягуаров, анаконд и кайманов.


    Кланы


    Кас Падьер
    Деятельность: военная.
    Возглавляет (Ам-Зар): Сириус Падьер Дезрос.
    Основное управление: г. Ильвалоннэ, Доминум Арба Падьер.


    Кас Вигия
    Деятельность: магическая и религиозная.
    Возглавляет (Ам-Зар): Вирджил Вигия Каппе.
    Основное управление: г. Бивалис, Доминум Арба Вигия.


    Кас Полим
    Деятельность: хозяйственная.
    Возглавляет (Ам-Зар): Веспер Полим Ламар.
    Основное управление: г. Вальмаре, Доминум Арба Полим.

    Архитектура


    Стремясь, как можно меньше навредить природе, эльфы приспособились конструировать свои дома, используя ресурсы окружающих их чащ без ущерба для корневой системы и животного мира. Пока люди ожесточенно вырубают деревья, распиливая их на доски и сруб, позже превращая их в мертвые дома, лесной народ нашел компромисс и усовершенствовал магию в направлении, позволяющем возводить невероятные постройки, сохраняя целостность растений.

    Большая часть острова состоит из затопляемых водораздельных пространств, поэтому эльфийские города возведены над поверхностью воды. Склады, храмы, укрепления, жилые дома и резиденции выстроены таким образом, что незначительные постройки расположены низко, у реки, а имеющие весомое значение — под самыми высокими кронами, где открывается полный обзор, охватывающий все границы суши. Между собой объекты архитектуры соединяются широкими лестницами, подпорки которых утоплены и укреплены в почве. Около причалов всегда пришвартованы гондолы, на которых эльфы сплавляются по реке, чтобы порыбачить или добраться до соседних городов.

    Возведение построек требует отдельного пояснения. В их создании участвуют колдуны, называемые лесничими, которые посредством своей природной энергии воздействуют на деревья. Ствол растения остается практически нетронутым, когда маг призывает силы, чтобы заставить его пустить новые стебли. Именно их он формирует и придает им нужный вид, сооружая прочные конструкции, иной раз немыслимых фантазий. Чем замысловатее и эффектнее получается строение, тем считается выше магическое ремесло конкретного лесничего.

    Искусство


    Одной из сфер искусства лесных эльфов является не простое строительство неказистых хибар, а исполнение причудливых и эстетичных архитектурных композиций. Они действительно очень много внимания отводят проектированию и размышлению над формами и структурой того, что планируют соорудить. Разумеется, самые интересные идеи воплощаются в королевском дворце и лишь малая часть доходит до простого народа, живущего в низине.

    Не забывая о том, какую роль играет Судьба, умудренные эльфы, изучающие созвездия и заветы покровителей, способны создавать персональные карты предзнаменования. Подобный род занятий требует большой концентрации и времени, поэтому зачастую только королевская семья может позволить себе услуги звездочетов, тем более, что значение монархов в системе уклада намного выше любого другого эльфа.

    Для большинства лесного населения открыты такие виды развлечений, как музыка и танцы, изредка неотделимые друг от друга. Научившись играть на музыкальных инструментах (арфе, флейте), эльфы придумывают удивительные хореографические постановки, в которых чаще всего участвуют женщины, поскольку наблюдать за пластикой и гибкостью их тел — особая услада для глаз. Тем не менее некоторые танцы требуют сопровождение мужчин, поэтому они также время от времени задействованы в представлениях.

    [hideprofile]

    +1


    Вы здесь » Rahtay » Историческая библиотека Рахтая » Ⅴ. Геополитика


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно