ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Рейтинг: 18+.
Мастеринг: смешанный, преимущественно активный (отыгрываемый с гейм-мастером).
Жанр игры: темное эпическое фэнтези, приключение.
Перед вами открыты страницы уникального авторского проекта, в котором объединены жанры темного и средневекового фэнтези с элементами европейской и скандинавской культур. Самое время погружаться в многогранный, сложный, но интересный лор, детально продуманный для оригинальной и неповторимой игры!
Вас ждет умопомрачительно красивый и в то же время страшно опасный мир. Он населен необычными созданиями, жаждущими встречи с потерявшимися путниками. Он пропитан древней магией, которая в любой момент может выйти из-под контроля и заставить землю содрогнуться. Он все время стремится к изменениям, словно не может держать свою структуру стабильной.
Не стоит медлить! Ваша история может начаться прямо сейчас!
НОВОСТИ
[08.05.2024] Закончено описание дворфов.
[06.05.2024] Составлен общий перечень персонажей.
[05.05.2024] Завершено описание расы полулюдей. Также приведено в соответствие описание оборотней, у которых наблюдались несостыковки в связи с их переселением в Риддемир.
[08.04.2024] Закончены статьи с фауной и флорой.
[07.04.2024] Полностью внесена информация по сеймировцам. Советуем к ознакомлению, кто уже создал или планирует создать персонажа из Сеймира.
[06.04.2024] Вводится новый дизайн сайта.
[05.04.2024] Старт игры!
[25.03.2024] Начинается прием анкет.
[03.03.2024] Игра находится в стадии разработки.
  • Вверх Вниз

    Рахтай: История Творения

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Рахтай: История Творения » Описание мира » Ⅵ. Организации


    Ⅵ. Организации

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    2

    Церковь Равенства


    Основание: 7 год Первой эпохи.
    Распространение: людские государства Риддемира.
    Главный штаб: Великое Святилище, королевство Фестберг.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/660409.png

    Церковь Равенства — независимая доминирующая религиозная организация Риддемира, проповедующая учения десяти покровителей Хаоса и Порядка. Помимо наставления, направления и помощи прихожанам, обеспечивает надзор за соблюдением рационального использования магических сил.

    Несмотря на то что Церковь служит идее единства пантеона, она принимает разницу взглядов своих последователей, поэтому поддерживает создание отдельных храмов, посвященных одному из божеств. Общим вместилищем для почитания десяти покровителей остается Великое Святилище, главное средоточие и важнейший центр всего верующего населения, где пребывает и проводит церемонии Владыка Церкви. В прочих крупных городах каждому из богов отдельно возводятся храмы, позволяя горожанам выбирать место для молебна по своему предпочтению. В мелких селениях, как правило, устанавливают часовни для одного-двух наиболее почитаемых покровителей, а в деревнях этим целям служат скромные алтари.

    Между последователями существует скрытое соперничество, выражающееся в активной пропаганде своего божества. Посылаемые храмами миссионеры постоянно странствуют, сталкиваются с опасностями и даже ненавистью со стороны почитателей иного вероучения, однако они продолжают выполнять свою миссию, считая, что от количества паствы зависит сила их бога.

    Придерживаясь догмам, богомольная выбранного покровителя следует его заветам и устоям, но с некоторыми разумными ограничениями. По главному наказанию Церкви, даже если паства чтит пути Росмара, ее действия не должны быть направлены во вред невинным, мирным жителям. Росмарцам, как и почитателям других хаотичных богов, дозволено проводить не самые гуманные церемонии, однако они ни в коем случае не должны затрагивать человеческие жизни или идти вопреки чьей-то воли. К несчастью, временами появляются мятежные культисты. Пренебрегая установленными правилами, своими действиями они нарушают баланс равенства, вынуждая Церковь отправить по их следу свою военную организацию — Священную Инквизицию.

    Ранги


    Владыка Церкви — высший духовный сан. Владыка Церкви дает обет всем покровителям и признается ими.

    Оракул — единоличный маг Церкви, выбранный богами и говорящий от их имени. Считается пророком.

    Кардинал — главный представитель одной из десяти ветвей вероучения. Состоит в Духовной консистории, возглавляемой Владыкой Церкви.

    Епископ — священник, отвечающий за подотчетную ему епархию, провинцию.

    Настоятель — главный служитель храма.

    Послушник — обычный служитель, занимающийся бытовым обеспечением.

    [hideprofile]

    0

    3

    Круг Милосердия


    Основание: 100 год Первой эпохи.
    Подчиняется: Церковь Равенства.
    Распространение: людские государства Риддемира.
    Главный штаб: Приют Обездоленных, город Нотенхоф, королевство Фестберг.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/714232.png

    Круг Милосердия был образован Церковью Равенства в связи с большим наплывом утопающей от различных нужд паствы. К настоятелям раз за разом обращались нищие, угнетенные и просто потерянные люди, которым требовалась не только защита, но и помощь. В то время церковные служители не могли взять на себя дополнительные функции, поэтому было решено организовать новую структуру, которая станет принимать на себя эти обязанности.

    Так сестры и братья Милосердия начали оказывать населению разносторонние услуги: повивальные, целительные, похоронные. Многие по сей день получают здесь психологическую поддержку, ночлег и кормежку, покуда лишаются крова. Значительно позже Круг Милосердия образовал приюты для сирот и лечебницы, в которые стали заточать опасных для общества людей, зараженных смертельными болезнями или утративших разум.

    Данная организация получила такое же широкое распространение, как и Церковь Равенства, поскольку сферы ее деятельности охватывают жизнеобеспечение всех людей континента. Практически в каждом более-менее известном поселении существует Круг Милосердия, в который с завидной инициативой вступают новые последователи.

    [hideprofile]

    0

    4

    Священная Инквизиция


    Основание: 143 год Первой эпохи.
    Подчиняется: Церковь Равенства.
    Распространение: людские государства Риддемира.
    Главный штаб: Великое Святилище, королевство Фестберг.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/963724.png

    Священная Инквизиция — основанная и подчиненная Церкви Равенства военная организация, выполняющая функции по безопасному регулированию и контролю за использованием магических сил. Инструментами для выполнения данных задач служат хорошо обученные военному делу адепты, освоившие многолетнюю изнурительную тренировку и доказавшие свою непоколебимую лояльность ордену, часто сравнимую с фанатизмом. Основными принципами по отбору претендентов на службу выступают: физическая крепость, выносливость, стойкость, следование канонам, дисциплинированность, умение четко соблюдать требования поставленных задач и, самое главное, отсутствие магических задатков. Принимая во внимание, что организация действует на территории королевств, членами Инквизиции являются исключительно люди.

    Базируясь на территории королевских дворов разных государств Риддемира, Инквизиция за короткое время получила широкое влияние и завоевала особый авторитет у правящих монархов. Выступая от лица Церкви, она приобрела не только уважение верных последователей, но и заполучила немало врагов в лице аристократии, для которой любое постороннее вмешательство в государственные дела воспринимается как акт агрессии и посягательства на личные права. По этой причине Инквизиция прямым образом переплетена с хитросплетениями и интригами, происходящими в монарших дворцах, где ей всякий раз приходится доказывать свое превосходство и право занимать причитающееся место в королевском Совете.

    В любых междоусобицах, не связанных с магической угрозой, Инквизиция принимает сторону нейтралитета. Она старается сохранять беспристрастность в вопросах ведения войн или оборонительных мероприятиях, однако может способствовать ресурсами при возникновении опасности от других рас, нарушающих целостность государства извне. В таком случае орден поступает самостоятельно, не подчиняясь главным военным силам королевства, действуя по принципу сотрудничества.

    О неуязвимости к магии

    Ведущая деятельность Инквизиции связана с огромными, даже смертельными рисками по устранению магов, вышедших из-под контроля. Для того чтобы иметь возможность на успех, инквизиторам пришлось выработать определенную технику ведения боя, предполагающую высокую оборону против магического вреда. Однако если научиться эффективным стойкам и владению оружием сможет большинство, не каждый способен заслужить глобальную защиту, даровать которую может только один из десяти покровителей.

    Любой аколит, достигший требуемого уровня обучения и реального опыта, может обратиться к своему божеству, чтобы попросить его об особой неуязвимости к колдовским чарам. Пройдя череду постов, воздержаний от мирских благ и паломничеств, длящихся порой не один месяц, а то и год, претендент может получить желаемое благословение. Правда из тысячи стремящихся, только единицы действительно добиваются дара неуязвимости, тем самым становясь одними из избранных своих покровителей.

    Ошибочно полагать, что неуязвимость инквизиторов не имеет брешей. Она полностью зависима от их физического и ментального состояния. Будучи в здравом рассудке и теле, пробиться через их защиту практически невозможно, однако сломленные недугом или разбитые горем, выбившиеся из сил или измученные пытками они становятся таким же восприимчивыми к магии, как и остальные люди. Исключениями являются магия жизни и смерти и ритуальная магия, которые поддаются совершенно иным законам, прописанным, увы, совсем не божественными покровителями. Поэтому инквизиторы питают особую неприязнь к данным магам, избавляясь от них при первых возможностях.

    Обеты

    Главный обет, который дают все инквизиторы после обретения благословения, — Обет Безбрачия. Сущность его объясняется тем, что последователь ордена, получивший силы, обязан доказать свою преданность не только верной службой, но и верным сердцем, что измеряется в клятвах, данных Священной Инквизиции, а не выбранной женщине. Отказ от телесной и душевной привязанности ради идеалов ордена — значит полностью отдаться ремеслу, жить им и служить ему.

    В зависимости от почитаемого покровителя инквизиторы также обязаны взять на себя соответствующие обязательства.

    Обет Истины
    «Охота не прекратится, пока из ран не польется истина»

    Покровители: Воргал, Равус, Росмар.

    Инквизиторы Воргала, Равуса и Росмара клянутся, что не остановятся ни перед чем, пока не добьются правды.

    Обет Обмана
    «Развей иллюзии — тогда и смерть падет»

    Покровители: Беллия, Ятеу.

    Последователи Беллии и Ятеу обязуются следить за тем, чтобы никакие вероломные замыслы врагов не разрушили столпы их ордена.

    Обет Выбора
    «Конец — мучительная дилемма каждого»

    Покровитель: Замтар.

    Заслужившие покровительство Замтара наделены долгом, который требует давать провинившемуся право выбора. Как правило, это быстрая смерть или утратившая смысл жизнь. Во втором случае инквизиторы отрубают кисти рук, лишая мага возможности творить чары.

    Обет Заботы
    «Время жизни нельзя остановить, но можно замедлить»

    Покровитель: Килма.

    Инквизиторы Килмы принимают своим долгом обязанности врачевателя. Они должны оказать всевозможную помощь своим соратникам, каких бы усилий им этого не стоило.

    Обет Мудрости
    «Надежда способна очищать сердца»

    Покровитель: Нартад.

    Давшие Обет Мудрости позволяют оступившимся искупить вину прежде, чем окончить их жизненный путь.

    Обет самопожертвования
    «Покуда страдают невинные, покой не наступит»

    Покровитель: Ибеир.

    Инквизиторы Ибеира клянутся пожертвовать собственной жизнью ради спасения невинных.

    Обет Света
    «Стать путеводной нитью тем, в ком угасает вера»

    Покровитель: Белл.

    Почитатели Белла обещают, что в самые темные времена поведут за собой отчаявшихся, указывая им направление к свету.

    Ранги


    Верховный Инквизитор — глава организации, непосредственно руководит всеми структурными подразделениями из главного штаба, находящегося в Фестберге, в котором была основана первая и вместе с тем важнейшая церковь — Великое Святилище. В его круг обязанностей входит ведение деловых переписок и переговоров, установление и принятие внутренних правил, изредка разъезды по странам, а также проведение важнейших судебных процессов в рамках его полномочий.

    Старший инквизитор — второе лицо в ордене, находящееся подле одного из монархов государства и включенное в его Совет. Отвечает за ситуацию в королевстве и докладывает об обстановке Верховному Инквизитору.

    Инквизитор — имеет меньшую власть, чем Старший Инквизитор, однако все еще остается на высоком посту. Ответственен за определенный регион королевства.

    Дознаватель — возглавляет небольшие отряды аколитов во время рейдов и в небольших поселениях.

    Аколит — последователь, составляющий основную военную силу ордена. Данная группа не имеет благословения покровителей.

    [hideprofile]

    0

    5

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/461612.png


    Независимая судейская коллегия


    Основание: 752 год Первой эпохи.
    Расположение: Министериум, город Манвит, королевство Гриан.

    Независимая судейская коллегия — суверенный орган, наделенный полномочиями по рассмотрению и вынесению приговора в отношении лиц, подозреваемых или совершивших противоправные действия. Основными документами, на основании которых работают представители данной сферы, являются нормативные акты, выпущенные королевским советом или самим королем на принадлежащей ему территории. В соответствии с принятым и действующим законодательством, положениями заключенных договоров и контрактов судебная коллегия выносит окончательный приговор подсудимым.

    Как правило, люди обращаются в независимую судебную коллегию, чтобы оспорить решение власти и получить экспертную оценку. Здесь также решаются международные, политические, наследственные и брачные споры, затрагивающие непосредственно монархов, их семей и прочих дворян.

    Принятие существования данного органа, отчасти перенимающего роль справедливого судьи у королей, была воспринята, безусловно, недоброжелательно. Власть имущие всеми силами противились созданию и процветанию данного совета, считая его нелегитимным, однако единство слова риддемирского народа оказалось сильнее. Заручившись поддержкой крестьян, горожан, простых солдат и мелкой аристократии, независимая судейская коллегия вместе с тем обзавелась собственным войском, вставшим под их крыло. Эти люди назвали себя Рыцарями Правосудия, а их делом и целью стал поиск тех, кто должен понести наказание согласно закону.

    Иерархия


    Верховный судья — председатель президиума Судейской коллегии.

    Высший судья — член президиума.

    Судья-смотритель — принимает и разбирает жалобы, связанные с неправомерностью действий Судейской коллегии и Рыцарей Правосудия.

    Судья-дознаватель — принимает апелляции в тех случаях, когда с решением нижестоящих судей не согласны.

    Судья — занимается решением споров и разбирательствами по широкому кругу вопросов.

    [hideprofile]

    0

    6

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/190671.png


    Рыцари Правосудия


    Основание: 753 год Первой эпохи.
    Подчиняются: независимая судейская коллегия.
    Распространение: людские государства Риддемира.
    Главный штаб: Министериум, город Манвит, королевство Гриан.

    Стихийно сформированные Рыцари Правосудия поначалу состояли из людей с низким уровнем подготовки, но высокой жаждой справедливости. Привлеченные идеей мастера военного ремесла соглашались тренировать и воспитывать дисциплину в тех, кто еще недавно держал вилы и ловко управлялся только с лопатой. Их трудолюбие, стойкость, терпение и вера в право дело взрастили элитный орден с высококвалифицированными солдатами, которые на сегодня дадут фору даже королевской гвардии.

    Рыцари Правосудия сохраняют нейтралитет практически при любых политических обстановках, пока те существенно не затронут столпы их ордена. Они свято защищают невинных и выплескивают гнев на тех, кто этого заслужил. Путешествуя по Риддемиру, Рыцари следуют наставлениям и приказам независимой судейской коллегии, которая направляет их по следу тех, кто нарушил закон. Как правило, их задачей является розыск и доставка преступника к суду. Намного реже им поступает распоряжение об устранении цели.

    Иерархия

    Магистр — глава Рыцарей Правосудия. Представляет свой орден в Судейской коллегии, когда требуется его присутствие.

    Юстициарий (юстициар) — командующий воинским контингентом и гарнизонами в регионах Риддемира.

    Кастелян — командир постоянного лагеря или гарнизона, ответственный за безопасность определенного участка местности, а также за состоянием и количеством припасов. В обычное время занимается хозяйственными вопросами и вопросами подготовки новобранцев, но в случае нужды принимает командование гарнизоном замка.

    Паладин — заслуживший славу и почет, а также доказавший свое мастерство рыцарь. Чаще всего командуют крупными воинскими отрядами во время выполнения поставленных юстициаром или магистром задач, но встречаются и одиночки, самостоятельно странствующие по Риддемиру.

    Рыцарь-исполнитель — командиры мелких отрядов, на плечи которых ложатся рутинные задачи по поиску следов и проверки полученных от разведчиков сведений.

    Рыцарь — рядовой член ордена.

    Неофит — пожелавший присоединиться к Рыцарям Праведности новобранец, не прошедший полноценную подготовку и посвящение в рыцари.

    [hideprofile]

    0

    7

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/574059.png


    Артель магов


    Основание: 195 год Первой эпохи.
    Распространение: людские государства Риддемира.
    Главный штаб: Шпиль Учености, город Манвит, королевство Гриан.

    Артель магов — автономное объединение разрешенных магических сообществ, возглавляемое четырьмя архимагами. Артель была создана для координации общих целей, обмена опытом и защиты прав магов. Ее участники стараются самостоятельно решать внутренние споры и создаваемые культистами и еретиками неприятности, чтобы не допустить вмешательства Церкви и Инквизиции в свои дела.

    В давние времена разрозненность магов показала свою неэффективность с появлением Священной Инквизиции. Каждая коллегия начала сталкиваться с неразрешимыми проблемами, порождаемыми инквизиторами, которые упрямо задались целью получить контроль над чародейскими организациями. Допустить их к своим секретам и знаниям, по мнению магов, было бы кощунством, поэтому им пришлось создать альянс, способный противостоять давлению Церкви.

    Как минимум, пару раз в год Архимаги созывают Совет для урегулирования появившихся задач и трудностей. Обычно собрание длится несколько дней, но бывали случаи, когда споры задерживали колдунов в Шпиле Учености до месяца. В зависимости от повестки на Совете может присутствовать Верховный Инквизитор, с подачи которого согласовываются кандидатуры магов, пристраиваемых к королевским дворам. Как правило, Верховный Инквизитор нежеланный гость на этих встречах, однако отказать ему — значит навлечь негодование Церкви и ревизионную инспекцию со всеми вытекающими последствиями.

    Коллегии магов выполняют роль специализированных школ, сконцентрированных на обучении людей, у которых обнаружился дар. В каждом государстве создано подразделение, куда родители могут привести своих детей, чтобы те научились основам колдовства и не представляли угрозы из-за неопытного обращения с силами. Полное обучение длится семь лет, после чего человеку предоставляется выбор: идти своей дорогой или оставаться в коллегии и продолжать научную работу среди себе подобных.

    Структура


    Коллегия магов разума
    Главный штаб: Обитель Мислел, г. Хордост, королевство Хизвер.
    Подразделения: г. Нотенхоф (Фестберг), г. Злотеч (Джевалот), г. Левисол (Десминер), г. Манвит (Гриан), г. Грассвел (Арном), г. Санвель (Арном).

    Коллегия магов стихии
    Главный штаб: Шпиль Учености, г. Манвит, королевство Гриан.
    Подразделения: г. Нотенхоф (Фестберг), г. Злотеч (Джевалот), г. Хордост (Хизвер), г. Левисол (Десминер), г. Грассвел (Арном), г. Санвель (Арном).

    Коллегия магов тела
    Главный штаб: форт Драгонхолд, г. Грассвел, королевство Арном.
    Подразделения: г. Санвель (Арном), г. Нотенхоф (Фестберг), г. Злотеч (Джевалот), г. Хордост (Хизвер), г. Манвит (Гриан), г. Левисол (Десминер).

    Коллегия рунистов
    Главный штаб: Башни Атлантов, г. Левисол, королевство Десминер.
    Подразделения: г. Нотенхоф (Фестберг), г. Злотеч (Джевалот), г. Хордост (Хизвер), г. Манвит (Гриан), г. Грассвел (Арном), г. Санвель (Арном).

    Ранги


    Архимаг
    — колдун высшего мастерства, заслуживший уважение участников своей коллегии, которая общим числом голосов выбрала его управителем всех подведомственных структур.

    Старший маг — вторые лица после архимага, добившиеся высоких результатов работы.

    Наставник — маг, имеющий квалификацию для передачи знаний и навыков ученикам.

    Магистр — маг, закончивший обучение.

    Ученик — лицо, проходящее семилетнее обучение в одной из коллегий.

    [hideprofile]

    0

    8

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/422681.png


    Десминерская академия искусств


    Основание: 803 год Первой эпохи.
    Расположение: город Левисол, королевство Десминер.

    Десминерская академия искусств вот уже несколько веков значится передовым центром, диктующим современные тенденции в мире живописи, архитектуры, скульптуры и даже моды. Все известные мастера, чьи произведения являются безусловными украшениями дворцов и замков выдающихся людей Риддемира, учились в стенах данного заведения.

    В подавляющем большинстве в академию поступают люди, имеющие устойчивое и высокое финансовое положение, так как задаток на обучение имеет весомую цифру. Можно по пальцам пересчитать количество уникальных случаев, когда комиссия принимала человека бедного статуса, которому посчастливилось удивить мейстеров нестандартным взглядом или талантом. Родовитые семьи считают престижным направить одного или нескольких своих детей окончить академию по любому из направлений, так как в светском обществе данное учреждение имеет высокий социальный статус.

    Каждый сезон кутюрье академии выпускают коллекцию креативных и смелых нарядов, которые задают тон и характер текущему времени. К их мнению прислушиваются едва ли не все главы аристократических семей Риддемира, покупающие за баснословные деньги платья и аксессуары для своих жен, дочерей и даже для самих себя. Кутюрье не только обозначают фасоны, но также диктуют, какие материалы, фактуры и металлы стоит использовать в своем туалете, а какие исключить из гардероба.

    Художники, скульпторы и зодчие также задают вектор развития современных тенденций в декорировании поместий, усадеб и целых городов. Одно время они могут активно внушать любовь к натюрмортам, пейзажам и скульптурам, изображающим животные мотивы, а в другое — обозначить человеческую или (возмутительно!) эльфийскую фигуру, как главный элемент всех сюжетов.

    [hideprofile]

    0

    9

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/391279.png


    Дом Музыки


    Основание: 888 год Первой эпохи.
    Расположение: город Йорстер, королевство Арном.

    Дом Музыки — общеизвестная школа по профессиональному обучению и подготовке бардов и шутов. Любой желающий заниматься музыкальным искусством может прийти на прослушивания и при успешном прохождении испытания поступить сюда. В первую очередь берут тех, кто уже владеет навыком музицирования, вокала или актерского мастерства, остальных рассматривают в последнюю очередь.

    Обучение в Доме Музыки длится пять лет, за которые студенты получают основные знания в изучаемой области. При выпуске некоторые, отличившиеся особым талантом, получают рекомендательные письма, благодаря которым (при наличии вакантного места) могут попасть на службу к любому риддемирскому королю или дворянским династиям. В том числе отсюда выпускаются учителя, которых аристократы нанимают для обучения своих детей.

    Независимо от успеха студенты по условиям заключенного договора обязаны в течение нескольких лет выплатить Дому Музыки стоимость оказанных образовательных услуг, даже если они не окончили школу и не нашли работу. Если в оговоренные сроки сумма не была выплачена, представители Дома направляют документы по делу нерадивого ученика в независимую судейскую коллегию.

    [hideprofile]

    Отредактировано Рахетай (26-03-2024 21:59)

    0

    10

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/443289.png


    Исследователи земли


    Основание: 931 год Первой эпохи.
    Распространение: повсеместно.
    Главный штаб: нет.

    Неорганизованная масса людей, называющая себя Исследователями земли, находится в бесконечных странствиях, путешествуя поодиночке или в составе немногочисленной группы единомышленников с целью поиска редких и ценных растений. Последователи данного течения хаотичны и неизвестны, у них нет ранговой структуры и базы, которая определяла бы место их размещения. Тем не менее два раза в год в четко установленные даты они собираются в Злотече, чтобы обсудить свои находки и поделиться полученным опытом друг с другом.

    Так как подобный образ жизни затруднителен, как физически, так и финансово, но знания, полученные в ходе странствий полезны для всего общества, Исследователи имеют давние договоренности с некоторыми влиятельными лицами существующих государств. Специфичная символика их одежд — нашивка с прорастающим желудем — для многих владельцев таверн является признаком, по которому они обязаны предоставить комнату и горячую пищу зашедшему путнику. На остальные нужды вечные странники зарабатывают продажей микстур, мазей, сушеных трав и прочей атрибутики, изготовленной или добытой собственноручно.

    Ситуация, когда Исследователь доживает до преклонных лет, крайне редка. Однако те представители сообщества, которые более не в состоянии торить своими сапогами дороги, продолжают помогать соратникам. Принимая оседлый образ жизни, они занимаются разведением полученных трав в научных целях и делятся результатами своей деятельности с теми, кто их навещает.

    [hideprofile]

    0


    Вы здесь » Рахтай: История Творения » Описание мира » Ⅵ. Организации


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно