18+ | Темное фентези | Авторский мир
АКТ I / РАССВЕТ ХАОСА / 20 ГОД ВТОРОЙ ЭПОХИ

Катаклизм, произошедший двумя десятилетиями ранее, стер с полотна планеты материк, называемый Сеймиром. Многие спасенные помнят, как трескалась и лопалась земля, уходя под воду; как капитаны кораблей боролись с необузданными волнами, в агонии бросающимися на маленькие деревянные суденышки; как люди, не успевшие покинуть родные земли, кричали, погибая от обломков и удушения. И никто не мог им помочь. Даже боги.

В конце концов долгие морские блуждания привели корабли к северной оконечности континента Риддемир, где люди наладили контакт с местными поселенцами. Услышав об их горе, жители королевства Фестберг помогли беженцам основаться в своих городах, дали работу и кров, однако бывшая сплоченность народа исчезла вместе с падением Сеймира. Теперь задачей каждого стало нахождение собственного места в новом мире, смотрящего на него с опаской и подозрением; мире более цивилизованном и прогрессивном; мире, в котором главенствуют иные законы и правила.

Однако предстоящая зима становится новым источником страха и раболепия. Кровавое лунное око столкнуло солнце за горизонт, порождая бесконечную ночь, которой не предвидится конца. Пока обычные люди ищут надежду у богов, маги и другие силы мира бросаются в отчаянный побег на поиски причин повисшей над ними угрозы. Густое, тягучее молчание не дает никаких ответов. Затишье норовит свести с ума. Что за зло таится в вещем безветрии?

  • календарь
    зима
    I. Ветрозим
    II. Перезимье
    III. Вьюговей
    весна
    IV. Капельник
    V. Первоцвет
    VI. Ярец
    лето
    VII. Хлеборост
    VIII. Страдник
    IX. Жнивень
    осень
    X. Вересень
    XI. Листобой
    XII. Назимник

    Rahtay

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Rahtay » Народы Рахтая » Люди Сеймира


    Люди Сеймира

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/100077.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/180193.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/941408.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/804137.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/97834.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/628054.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/859581.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/815715.png


    [html]
    <div class="navigation_content">
    <a href="https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/63324.png">Карта Риддемира</a>
    <a href="https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/370501.png">Карта с разметкой</a>
    [/html]

    [hideprofile]

    0

    2

    [hideprofile]


    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/728000.png

    Люди Сеймирасеймирцы / сеймировцы / северяне / свиры / дикари / варвары

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/202656.png



    Люди обладают самой большой численностью среди всех народов, населяющих Рахтай, что фактически делает их доминирующей расой. Имея такое преимущество, они смело расселились по всей территории материков, занимая наиболее выгодные и плодородные земли, на которых стали возводить дома, выращивать сельскохозяйственные культуры и пасти скот. Несмотря на разобщенность, люди крепко держатся за свои корни, хранят традиции, общий язык и веру, развивают культуру, ведут торговлю и заключают союзы с другими расами.

    Срок жизни исчисляется 70-90 годами, но бывают и долгожители, доживающие до 100 лет. На это влияет множество факторов, начиная от банального невезения, заканчивая войнами и болезнями. Тяжелый труд на полях, рудниках, лесопилках оказывает неблагоприятное воздействие на организм, поэтому к 50-60 годам люди сильно стареют и мучаются здоровьем.

    Брачный возраст для девочек наступает в 12 лет, для мальчиков — в 13-14.

    — О сеймировцах

    До начала Второй Эпохи население Риддемира не знало о существовании иных материков, однако случившийся в Сеймире Катаклизм совершил для них это открытие. Перебравшиеся из глубокого севера люди оказались менее цивилизованными и социально адаптированными к тем нормам, к которым привыкли риддемирцы. Это наблюдалось не только по их поведению и манере речи, но и по духовному и нравственному наполнению. В то время как риддемирцы предпочитают вести уклад мирно, без лишних войн и конфликтов с соседями, грубые северяне любят помахать топорами и напиться хмельного меда, чтобы доказать свое воинское превосходство. Местной аристократии пришлось поставить ультиматум: либо варвары учатся соблюдать новые законы, либо отправляются в дальнейшие странствия на поиски иных земель, где они смогли бы обосноваться. Разумеется, у изученных бедствием людей не было ни сил, ни ресурсов, поэтому они ассимилировались в Риддемире, пойдя на уступки.

    Северяне известны крутым норовом, любовью к подогретому меду, недельным праздникам со множеством яств и, конечно, ожесточенным сражениям. При любом удобном стечении обстоятельств они не прочь выяснить, чьи мускулы тверже, а оружие острее. Иной раз для этого требуется всего лишь перебрать с пойлом, в другой — оскорбить чью-нибудь мать (что нанесет невероятную обиду всем родственникам женщины). И все же многие предпочитают более достойные возможности испытать свою силу: например, свергают чудовищ или с яростной отвагой защищают родные поселения от врага. Менее всего варвары ценят дипломатию. Язык стали и крови кажется им намного понятнее, однако нынешние времена и порядки вынуждают их справляться с унаследованным гневом.

    Одной из важнейших составляющих свирского народа является продолжение рода, что прямо отражается на культуре и в чем немалую роль сыграло главное религиозное течение — культ предков. Не найдется мужчины, что не желал бы оставить после себя законного и достойного наследника, который прославит род и закрепит свое имя в сагах, как и не найдется женщины, что не желала бы стоять подле могучего героя, одаривающего ее шелками и драгоценностями.

    — Происхождение

    По древним религиозным поверьям северян первыми людьми, что создала у Великого золотого дуба в Древней роще Мать Мируна, были великие предки кланов Норвен («Морозные волки»), Сторманн («Великаны»), Аргин («Старые люди»), Берсиль («Медвежьи сыны»), Сковог («Лесные люди») и Вандриг («Морские змеи»). По сей день люди свято чтят память о родоначальниках, давших жизнь всему человеческому роду. Благодаря тому их выжившие после катастрофы потомки пользуются безграничным уважением.

    — Внешность

    Северяне могут иметь совершенно различное телосложение — от худого до полного, от дистрофического до атлетического. Чаще они все же физически выносливы, но существенно уступают по крепости дворфам и оборотням. В среднем рост мужчин составляет 170-180 сантиметров, рост женщин — 160-170 сантиметров. В период полового созревания у мужчин начинают активно расти борода и усы. Лицо северян характерно острыми чертами, у них ярко выраженные скуловые кости, тяжелый прямоугольный подбородок и прямой, без изгиба нос.

    Наиболее встречаемые оттенки волос — светлые (блонд, пепельный, светло-русый, русый, темно-русый, пшеничный). Цвет глаз преимущественно серый, голубой, зеленый, а кожа светлая или молочно-белая.

    — Одежда

    Прибывшие в Риддемир народы постепенно приходят к той форме одежды, какая традиционно сложилась на этих землях, однако некоторые продолжают упрямо держаться старых привычек, наряжаясь в классические одеяния своих предков.

    Их нательные рубахи сделаны из плотного льна или тонкой шерсти по подобию камизы, но более облегающего кроя. Верхняя рубаха свободнее, ее ворот, подол и рукава украшены тканой или плетеной тесьмой с орнаментом, а вырез скрепляют металлической застежкой, обычно бронзовой. В холодное время года поверх надевают безрукавки из шерсти, кожи или меха. Обязательным атрибутом является плащ, скрепляющийся фибулой; его короткая вариация называется фалдон, которая укладывается на плечи. У состоятельных людей плащи сделаны из волчьей или медвежьей шкуры с прорезями для рук и высоким воротником.

    Сеймировцы и северные оборотни носят подштанники по типу брэ, а поверх них шерстяные штаны различной ширины в зависимости от потребности. В поясе часто делают кулиску со шнуром, чтобы их можно было подвязать, но встречается также вариант со шнуровкой. Утепляют ноги шерстяными гетрами, обмотками и носками.

    Женская одежда повторяет структуру мужской, только обе рубахи доходят не до колена, а до щиколотки. Кроме того верхняя часть имеет облегающий крой и расширяется книзу. Вырез аналогично скрепляют застежкой или прикрывают платком. Поверх рубахи женщины обязательно надевают хангерок — длинный расшитый сарафан из ярких тканей.

    Как и у южан, на талии сеймировцев находится пояс или ремень, удерживающий ножны и сумки. Пояса плетеные и тканые, украшенные орнаментом. Ремни кожаные с металлической пряжкой. На ногах носят кожаные туфли.

    Длинные волосы считаются обязательным элементом, как у мужчин, так и у женщин. Свободные девушки носят их распущенными или заплетенными в несколько кос; замужние покрывают платком. Независимо от пола в прическах используют металлические зажимы, головные обручи, кожаные ленты и бусины.

    — Образ жизни до Катаклизма

    К двенадцати годам мальчики уже умели держать оружие и с разрешения отца могли принимать участие в военных походах, морских сражениях, а также защищать клан от набегов врагов, а молодые девицы были готовы к тому, чтобы покинуть отцовский дом и оказаться на попечении у мужа. К этому возрасту большинство из них было готово рожать детей, заведовать хозяйством и владело необходимыми ремесленными навыками, среди которых особо ценились врачевание и шитье. Мужчины вступали в брак несколько позже, как правило, после двадцати лет, когда накапливали достаточно опыта в военном деле и сыскивали славу среди соплеменников, чтобы родственники видных невест положительно смотрели на их кандидатуру. Нередко молодых женихов отвергали из-за отсутствия подвигов и доказательства храбрости. Имея высокое представление о чести, никто из свиров не принимал предложение труса, так как его репутация навлекала позор на всю семью.

    Согласие на брак выдавали отцы девушек. В случае если отца нет — решение принимал старший брат, достигший возраста шестнадцати лет. Когда же в семье не было ни одного мужчины, эту роль брала мать. Девушки-сироты, как и вдовы, вернувшиеся после смерти мужа в родительский дом, выбирали жениха самостоятельно или соглашались на поступившее предложение.

    К отцу понравившейся девушки мужчина засылал сватов или являлся сам в сопровождении ближайшего родственника. Если намерения были приняты, в дальнейшем они договаривались о размере приданного, в качестве которого принимались деньги, украшения, скот и рабы, после чего следовал обряд обручения.

    Как и риддемирцы, северяне всегда негативно относились к любым отношениям до вступления в брак. По закону нарушившего личные границы девушки (без ее согласия) ожидало суровое наказание вплоть до изгнания из племени. Потеря женского целомудрия до брака наносило жениху и его родне огромную обиду, которую отец невесты должен был откупить дарами.

    Когда свадебная церемония прошла и все эмоции улеглись, начинался привычный быт. Только теперь молодая жена становилась полноправной хозяйкой дома, именуемой хусфреей. Иной раз выходило так, что у мужа нет земли и своего жилища, тогда он приводил суженную в отцовский дом, которым заправляла его мать или жена старшего брата.

    Если в доме не было рабов, то всю тяжелую работу приходилось выполнять женщине: готовить еду, следить за детьми, стирать и убирать, ухаживать за скотиной, доить коров и овец, обеспечивать семью одеждой, одеялами и ткать гобелены. В свою очередь мужчины заботились о безопасности крова, отвечали за обеспеченность семьи, решали вопросы покупок и продаж, участвовали в тингах (народных собраниях). В своих походах они обзаводились рабынями, которых впоследствии могли сделать наложницами, иначе говоря, незаконными женами. Наложницы полностью подчинялись хусфрее, а их дети считались бастардами и не имели никаких прав на наследование.

    Законных детей сразу после рождения немедленно показывали отцу. Ценились, само собой, мальчики, к появлению дочери мужчины относились более снисходительно. Если ребенок рождался болезненным, глава семьи мог принять жестокое решение о его умерщвлении.

    — Образ жизни в настоящее время

    Пострадавшие от Катаклизма беженцы поселились в риддемирском королевстве Фестберг. Они оказались чужаками для местных жителей, которые, тем не менее, по нужде и из сострадания приняли беженцев. Так северяне разместились в поселениях, преимущественно на окраинах городов, став надежным щитом от неприятельских атак. Некоторые семьи обособились и создали коммуны, где продолжают жить согласно старым традициям сплоченными семьями, род которых ведется от первых людей.

    Фестберг — этот суровый, зимний край — сильно напоминал северянам их родину, поэтому многое в старом укладе удалось сохранить. Так же как фестбергцы, сеймировцы стали выращивать неприхотливые культуры и разводить обычных для этой местности животных. Здесь же они вплотную познакомились с ремеслом каменщиков, улучшив свою несовершенную технику обработки, которая получила довольно слабое развитие на родной земле. С течением лет переселенцам позволили занимать места в городских и деревенских советах.

    Северяне сохранили частицу своей военной структуры в новых реалиях жизни. Бывает, что они собираются в хирды под управлением форингов из числа именитых или могучих воинов. Властители Фестберга нередко используют их в качестве наемников для пополнения собственной армии в конфликтах против Цус и враждебных государств. Впрочем, нередко хирды действуют самостоятельно, зарабатывая имя и богатства на землях к югу от Фестберга, однако дальше королевств Хизвера и Джевалота не заходят.

    — Искусство

    Сеймировцы выделывают из литого золота пластинки, служащие украшением одежды. На этих пластинках изображают диких зверей, которых хорошо знают северяне, так как постоянно охотятся на них. В их изделиях можно видеть изображения оленей и лосей с ветвистыми рогами, жадно вцепившихся друг в друга лесных хищников, диких коней, косолапых медведей. Внешний облик и повадки отдельных животных охарактеризованы в них безукоризненно верно, тела переданы ясными, выразительными формами.

    Искусство и культура северян крепко переплетена с их религией. Они выделывают статуэтки женщины с воздетыми руками, покровительницы рода, великой матери Мируны, и поклоняются этим идолам. Они изображают священное дерево Эттриль, и располагают по сторонам от него идолы оленя Фанна, медведя Рилира или волка Маора, а также фигуры лошадей и других животных или птиц.

    Древнейшее художественное творчество сеймировцев полнее всего выражается в производстве украшений и предметов быта, особенно металлических изделий: колец, ожерелий, запястий, серег, нередко покрытых тонким узором черни и эмали. Это художественное ремесло всегда самобытно, оно несет на себе печать высокого мастерства.

    — Образование

    .
    ㅤㅤ
    — Магия

    .

    — Особенности

    Относятся к другим расам с некоторым высокомерием, так как считают, что именно они ближе к первопредкам;
    Большая часть знает общий риддемирский язык, но продолжает использовать свой;
    Для любого сеймировца главной ценностью является честь рода и клана, оскорбления семьи для них недопустимы вне зависимости от их собственных отношений с ней;
    Несмотря на богатый пантеон божеств, северяне не являются сильно религиозными — к божествам и предкам они относятся практично, поэтому могут легко перейти в другую религию;
    Среди всех рас особенно дружны с северными оборотнями;
    Имеют устойчивое мнение, что мир неумолимо движется к своей гибели с того момента, как первопредки, кроме Мудреца и Корма, покинули этот мир, создав разумные расы. Это мнение укрепилось после Катаклизма.

    [hideprofile]

    0

    3

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/615586.png

    Староверы
    религия


    — Сотворение мира

    Вселенная, называемая Рахетай, существовала до появления всякой жизни, а потому принято считать, что она существовала всегда. В сознании северных народов укоренилось представление о Рахетай, как о дарующей жизнь Матери, что любит своих детей, радуется их процветанию и скорбит по их потерям и горю.

    Рахетай подарила жизнь Предтечам (в южной мифологии они аналогичны Первым), которые были сильны и разумны, но не наделены душой и телесным обликом. Они представляли собой чистую энергию, облеченную в образы, которые желали принять. Предтечи, считая единственной целью своей бесконечно долгой жизни заботу о Рахетай,  были единственными, кто видел ее и общался с ней. Над ними не властны старость, болезни, раны и увечья, а сама смерть бессильна против них, ибо рождена была после их сотворения.

    Творцы (в южной мифологии аналогичны высшим духам) стали вторыми детьми Рахетай, одаренными божественной красотой, плотью и кровью, телами нетленными и крепкими, но все же смертными. Для них был создан Верхний мир, в котором они творили жизнь подобно своей Матери. Изначально пустая оболочка с приходом Творцов наполнилась землями и водами, животными и растениями, а самое главное солнцем, положившим начало бесконечно долгого дня.

    Со временем Творцы возгордились, посчитав что им дозволено выходить за указанные Рахетай границы. Не все, но многие из них принялись создавать неведомые ранее идеи, воплощая их благодаря своим силам. Они вложили природу хищника в росомах, лисиц, волков и медведей, даже в маленьких горностаев и соболей, дабы питались они слабейшими из тварей. Творцы опустили солнце за горизонт, приказывая тьме время от времени являться взамен свету. Сотворили они и многие другие вещи, не шедшие по замыслу Рахетай, но следовавшие идее самих Творцов.

    Однако так не могло длиться вечно, и вскоре Верхний мир посетили оскорбленные Предтечи. Обращая свой облик в чистое оружие, они истребляли тех, кто посмел обезобразить замысел Рахетай. Преданные Матери Творцы взмолились о милосердии к своим братьям, но Предтечи были непреклонны. Они изгнали оставшихся в живых неугодных Творцов в Нижний мир, который пожирал все и вся, выбрасывая попадающую в него жизнь на задворки вселенной. И хотя эта участь была не лучше истребления, у обреченных оставался шанс выжить. Так верили Творцы, которые позже стали именовать себя Верными. Они решили оставить мир со всеми преображениями их братьев, но сотворили на ночном небе Луну и звезды в память о тех, кто был беспощадно и жестоко убит.

    Иные из Творцов, в изгнании именующие себя Падшими (в южной мифологии аналогичны демонам), возненавидели Мать и все, что ею было порождено, включая родных братьев. Они поклялись однажды вернуться из мертворожденной бездны Нижнего мира и отомстить всем, кого считали повинными в своей судьбе.

    Видя крах Творцов, Рахетай дала жизнь третьим детям — людям, наделенным разумом, телом и душой, которую Рахетай ранее не даровала никому. Она поселила их в Срединном мире, Рахтае, который являл собой отражение Верхнего мира. И были люди самыми слабыми творениями вселенной, тем не менее душа их могла творить многое.

    — Общее описание

    После Катаклизма многие северяне утратили веру в первопредков, которых чтили с незапамятных времен их деды и отцы, рассудив, что истинно любящие боги никогда бы не допустили разрушения целого мира и гибели своих детей. По этой причине большинство внемлило наставлениям церковных служителей риддемирских земель и приняло покровителей в качестве новых идолов для превозношения, однако среди сеймировцев еще остались те, чья вера, впитанная с материнским молоком, тверда и незыблема. С тех пор они называются староверами.

    Древнейшие легенды северян гласят, что первых живых созданий, обладающих душой и разумом, было десять: Мармар Дикарь, Дева Этуриниен, Мать Мируна, Светлая Хлая, Сын Рааланнан, Ваниред Мудрый, Брат Лирир, Инваал Одинокий, Корм Мстительный и Дочь Фанисса.

    Мармар Дикарь недолго пробыл в обществе своих родичей. «Поцелованного огнем» всегда тянуло свободное одиночество и дикий дух окружающей чистой природы. Его обителью на долгие годы стали леса и предгорные степи Сеймира, в которых ничто не тревожило полыхающий творческий огонь, питаемый яростью и воинственностью. Не раз он состязался в силе с другими богами и всегда уверенно побеждал в честном состязании.

    Мать Мируна, подобная матери Рахетай, всегда стремилась заботиться о своих братьях и сестрах и была, пожалуй, единственной из всех, кто волновался о состоянии своей прародительницы. Именно тепло заботы и ласка этой златокудрой богини являлись исцелением для всех нуждающихся.

    Дева Этуриниен и Дочь Фанисса — стороны одной медали, сестры-близнецы. Обе кудрявые, светловолосые, схожие лицом и обе со страшной страстью любящие красоту жизни. Этуриниен наслаждалась только теми творениями, которые были ей приятны и наполняли радостью. Фанисса, напротив, жила в стремлении сохранить и оградить от зла наследие матери, которое любила не меньшей любовью, чем сама Вселенная.

    Светлая Хлая — воистину выделяющаяся на фоне остальных богиня. Изначально темноволосая, позднее — беловолосая дева, сияющая добродетелью и справедливостью; образец порядка, послушания и строгости, а позже и всего, что понимается под «светлым», «хорошим» и «праведным».

    Инваал Одинокий — длинноволосый брюнет, прозван одиноким за безответную любовь к Деве Этуриниен. Он принял облик морей, рек и озер, чтобы никогда не расставаться со своей возлюбленной, известной как дух-скиталец. Самого же Инваала всегда отличало спокойствие и удовлетворенность жизнью, в которой ему не хватало только любви и радости.

    Сын Рааланнан и Брат Лирир подобны Деве и Дочери, почти близнецы, если бы не тот факт, что первый — праотец великанов, а второй — дворфов. Сын всегда желал быть ближе к матери и в своем стремлении увидеть ее, охватить и услышать, он рос все выше, желая коснуться Вселенной. Он оставил бы эту идею, если бы был умнее и не столь упрям. Из-за подобной наивности и любви к старшему брату Лирир заботился о нем, помогая не сойти с ума от того, что увидеть Рахетай Рааланнан не сможет, сколько бы он не пытался.

    Ваниред Мудрый (Таинственный Мудрец) — беловолосый белоокий старец, что предложил своим братьям и сестрам идею создать подобно матери жизнь — собственных детей — и отдать им мир.

    Корм Мстительный — самый коварный из всех детей Вселенной. В отличие от многих его физическая сущность оказалась слаба: он был рожден слепым, обреченным вечно блуждать в сумраке теней. Но все же была у него сила, как и у Мудреца, и крылась она в разуме. Ваниред олицетворял мудрость, Корм — хитрость. Мстительный всегда испытывал легкую зависть к братьям и сестрам, но сильнее всего она проявлялась к Мудрецу. Корм был единственным, кто не стал следовать его совету, и, когда прочие восемь предков «растворились в мире», породив известные ныне расы, он и Ваниред ушли в тень.

    — Символы

    .

    — Священные места

    .

    — Духовенство и храмы

    В каждом городе дворфов существуют Святилища Подземных Сил, величественные и внушительные сооружения, олицетворяющие связь подгорного народа со стихийными духами. Внутри они разбиты на четыре секции с соответствующими алтарями в центре, посвященные каждому из почитаемых богов. Прислуживают в храмах клерики из касты жрецов, проводящие религиозные обряды, празднества и являющиеся добрыми советчиками для тех, кому требуется помощь. Помимо духовной поддержки, они сведущи в медицине, что позволяет дворфам обращаться в святилища за исцелением.

    — Обряды

    .

    — Догматы

    ✸ Неукоснительное соблюдение древних обрядов и праздников;
    ✸ Предают большое значение изображением своих богов (в качестве поделок из камня, дерева, кости, рисунков);
    ✸ Для староверов принципиальна важна семейственность, уважение предков и забота о детях;
    ✸ Староверы стремятся сохранить язык и культуру;
    ✸ Верят в духовное единство общины.

    Анимизм

    Гора Раан
    Почитатели: ремесленники.
    Первопредки: аспекты Брата Лирира (забота о ближнем) и Сына Рааланнана (крепость, неумолимость и целеустремленность).
    Воплощение: дух-камень, которому поклоняются северяне, что просят у него богатых находок в горных пределах и твердости духа на пути достижения своих целей. Помимо этого Раан почитаем некоторыми магами за необычайную высоту и непоколебимость его существования.


    Древо Эттриль
    Почитатели: женщины.
    Первопредки: аспекты Девы Этуриниэн и Дочери Фаниссы.
    Воплощение: дух-скиталец, вышедший из великого древа Рода, являющийся в каждом, что растет и пробирается сквозь твердь земли наружу в поисках света. Этот дух почитаем более всего простым людом как дарующий добрый урожай и обильное плодородие. Северные девы приносят жертвы Эттриль, ища у нее благословения стать матерями, а также чтобы Древо помогло их потомству вырасти сильными людьми.


    Зверь Маор
    Почитатели: оборотни (!), охотники, вольные воины.
    Первопредки: аспекты Мармара Дикаря (воинственный вольный дух, охрана самобытности и независимости природы и ее обитателей).
    Воплощение: дух-волк дикой природы, являющийся во всем, что касается животного и дикого миров. Тот, кто избирает своим покровителем Маора, признает в себе дикое животное начало и отдается ему без остатка. Нередко это делают воины, становящиеся берсерками. Но помимо них Маор почитаем охотниками, которые задабривают духа жертвами, чтобы тот даровал им добычу.


    Медведь Рилир
    Почитатели: оборотни (!), воины, земледельцы, ремесленники.
    Первопредки: аспекты Лирира (забота, обеспечение быта, защита, покровительство).
    Воплощение: лесной дух, являющийся во всем домашнем и прирученном животном мире. Свиры задабривают Рилира перед тем, как заколоть скот, или когда просят о спокойствии в обитаемых землях. Почитается воинами на службе у вождя, а также самими вождями, как признанный глава животного мира.


    Море Ингвиль
    Почитатели: моряки, путешественники, деятели искусств, все жители поморья.
    Первопредки: аспекты Инваала Одинокого и Матери Мируны.
    Воплощение: дух-океан, настолько же необъятный в своем явлении, как и сама водная гладь. Особо почитается в регионах граничащих с морем, потому что только там процветает морская торговля и морские путешествия. В то же время Ингвиль является духом, который пользуется признанием у влюбленных за его свободолюбие и ветреную романтику.


    Олень Фанн
    Почитатели: лекари, маги, отшельники.
    Первопредки: аспекты Дочери Фаниссы.
    Воплощение: лесной дух, пользующийся репутацией проявления так называемой мудрой, магической природы. Ему приносят жертвы так же, как и Ингвиль, во время посева и сбора урожая, а также когда маги совершают какую-либо деятельность, важную для клана. Для северян магия неотрывно связана с природой, и Фанн — то самое ее магическое начало.


    Червь Орм
    Почитатели: маги, ремесленники.
    Первопредки: аспекты Корма Мстительного (покровитель теней, тайн, запретного и сокрытого).
    Воплощение: злой дух всего мертвого и гнилого. Как правило, он (незаслуженно) не имеет почитателей, но северяне задабривают его, желая отвадить болезни, смерть или прочее зло. В то же время ему приносят жертвы во время похоронных обрядов, дабы покойный поскорее воссоединился с предками, особенно когда тело предается земле, а не огню.

    Культ предков


    Культ предков — вера, основанная на поклонении душам умерших предков (прародителей), которые продолжают бдить и участвовать в жизни потомков. Умершие, перейдя в иной, сакральный мир, обретают сверхъестественные возможности и присоединяются к пантеону родовых духов, становясь звеньями неразрывной цепи.

    Как и положено, культ предков не имеет четкого пантеона. Связано это с тем, что каждый отдельный род почитает собственных предков, повлиявших на появление и развитие определенной семьи, однако есть отдельные известные личности, которых уважает большинство северян.


    Мать Мируна
    Почитатели: все расы, кроме нежити.
    Воплощение: Мать Мируна представляет собой ценность жизни, о которой стоит заботиться. Реже она воспринимается не через образ материнства, а через образ врачевателя. К ней обращаются за помощью в случае болезней, душевных расстройств и смятений, или в случаях, когда человеку или его близким угрожает опасность. К Мируне обращаются за материальной и духовной поддержкой, призванной обезопасить жизнь и вернуть в нее гармонию.


    Светлая Хлая
    Почитатели: все расы, кроме нежити.
    Воплощение: Светлая Хлая почитается как образец праведности, просветленного идеала человека. Ей поклоняются как покровительнице благоденствия и праведного просвещения. Она олицетворяет порядок и развитие в устройстве общества и отдельно взятого человека. К ней обращаются, если находятся в поиске себя, желают развития и стремятся к небесной праведности.


    Ваниред Мудрый
    Почитатели: все расы, кроме нежити.
    Воплощение: самый неоднозначный из почитаемых северянами предков. Он единственный, кто может предвидеть течение времени, хотя легенды приписывают ему куда более обширные возможности вплоть до путешествий во времени. Его почитают как бога-прорицателя, прокладывающего пути (как обычные дороги, так и умозрительные) к достижению определенных целей.


    Корм Мстительный
    Почитатели: нежить.
    Воплощение: не удивительно, что самые могущественные мертвецы почитают Корма: ведь именно он обеспечивает возможность их существования. Однако отношения между ними крайне отличаются от обычных религиозных отношений между божеством и поклоняющимся. Их взаимоотношения характеризуются по большей части односторонним характером. Мстительный редко когда исполняет пожелания своих подопечных, лишь в тех случаях, когда их прихоти способствуют воплощению в жизнь его замыслов.

    [hideprofile]

    0

    4

    [hideprofile]

    [html]
    <div class="loreback" id="block-3-1"><div class="bbtitle0" id="block-3-29"><p>История</p></div>

    <div class="loretxt" id="block-3-2"><div class="timeline" id="block-3-38"><div class="timeline-item" id="block-3-39"><div class="timeline-date" id="block-3-40"><p>-</p>
    </div>
    <div class="timeline-dot" id="block-3-3"></div><div class="timeline-content" id="block-3-4">
    <p>- год Первой эпохи</p>
    <p>-
    </p>

    </div></div><div class="timeline-item" id="block-3-5">

    <div class="timeline-item" id="block-3-8"><div class="timeline-date" id="block-3-31">
    <p>-</p>
    </div><div class="timeline-dot" id="block-3-9"></div><div class="timeline-content" id="block-3-10">
    <p>- год Первой эпохи</p>
    <p>-
    </p>
    </div></div>
                </div>[/html]

    0

    5


    Праздники и традиции

    Свадебная традиция

    -

    Похоронный обряд

    -

    Традиции

    -

    -


    -

    -

    Праздники

    -
    -

    -


    -
    -

    -

    [hideprofile]

    0


    Вы здесь » Rahtay » Народы Рахтая » Люди Сеймира