18+ | Темное фентези | Авторский мир
АКТ I / РАССВЕТ ХАОСА / 20 ГОД ВТОРОЙ ЭПОХИ

Катаклизм, произошедший двумя десятилетиями ранее, стер с полотна планеты материк, называемый Сеймиром. Многие спасенные помнят, как трескалась и лопалась земля, уходя под воду; как капитаны кораблей боролись с необузданными волнами, в агонии бросающимися на маленькие деревянные суденышки; как люди, не успевшие покинуть родные земли, кричали, погибая от обломков и удушения. И никто не мог им помочь. Даже боги.

В конце концов долгие морские блуждания привели корабли к северной оконечности континента Риддемир, где люди наладили контакт с местными поселенцами. Услышав об их горе, жители королевства Фестберг помогли беженцам основаться в своих городах, дали работу и кров, однако бывшая сплоченность народа исчезла вместе с падением Сеймира. Теперь задачей каждого стало нахождение собственного места в новом мире, смотрящего на него с опаской и подозрением; мире более цивилизованном и прогрессивном; мире, в котором главенствуют иные законы и правила.

Однако предстоящая зима становится новым источником страха и раболепия. Кровавое лунное око столкнуло солнце за горизонт, порождая бесконечную ночь, которой не предвидится конца. Пока обычные люди ищут надежду у богов, маги и другие силы мира бросаются в отчаянный побег на поиски причин повисшей над ними угрозы. Густое, тягучее молчание не дает никаких ответов. Затишье норовит свести с ума. Что за зло таится в вещем безветрии?

  • календарь
    зима
    I. Ветрозим
    II. Перезимье
    III. Вьюговей
    весна
    IV. Капельник
    V. Первоцвет
    VI. Ярец
    лето
    VII. Хлеборост
    VIII. Страдник
    IX. Жнивень
    осень
    X. Вересень
    XI. Листобой
    XII. Назимник

    Rahtay

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Rahtay » Народы Рахтая » Полулюди


    Полулюди

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/100077.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/444201.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/941408.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/804137.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/97834.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/541603.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/859581.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/815715.png


    [html]
    <div class="navigation_content">
    <a href="https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/63324.png">Карта Риддемира</a>
    <a href="https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/370501.png">Карта с разметкой</a>
    [/html]

    [hideprofile]

    0

    2

    [hideprofile]


    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/379413.png

    Полулюдиобщее описание расы

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/2/923718.png


    Полулюди — а для самих людей полузвери из-за их внешнего вида, — это результат циничных экспериментов джиннов, которые проводят различные опыты и исследования, затрагивающие не только магическую сферу, но также биологические и медицинские области. Будучи существами, вероятно, лишенными чувства сострадания, джинны скрестили гены людей и животных и сделали возможным их совмещение, чтобы породить новую, более совершенную расу. Таким образом появились: полулюди-полульвы, названные ракшасами; полулюди-полубыки — минотавры и полулюди-полукони — кентавры. Их происхождение связано в первую очередь с необходимостью выполнения физически тяжелых работ, с которыми обычные рабы не справляются или справляются, но за длительный этап. Так кентавры способны долгое время перевозить грузы, минотавры перемещать их и складировать, а ракшасы контролировать ход деятельности, чтобы не возникло намерений к сопротивлению.

    Продолжительность жизни полулюдей неизвестна. Они были созданы недавно, в 952 году Первой эпохи, и самые старшие из них, кто помнит события Восстания, скоро разменяют восьмой десяток. Несмотря на преклонный, с точки зрения обычного человека, возраст, никто из них не выглядит старым или измученным болезнями. Их тела поражают рельефностью и твердостью мускулатуры, как будто они находятся в самом расцвете сил.

    Стоит иметь в виду, что среди расы полулюдей нет женщин. Для того чтобы контролировать численность популяции, джинны создавали ограниченное количество особей, которых хватало на выполнение определенной работы, поэтому рождение новых полулюдей — задача накладная. Впрочем, об их способности к размножению стало известно вскоре после Восстания, в ходе которого были спасены человеческие рабыни. Будучи рожденными в неволе женщины не имели дома, куда они могли бы вернуться и где бы их ждали, однако они могли выбрать: остаться под опекой полулюдей или отправиться в скитания по пустыням. Те, кто предпочел не менять новый дом, становились спутницами своих защитников. К несчастью, на сотню рожденных ими детей приходится лишь десять здоровых и способных к жизни, поэтому к ним стараются не привязываться в первые годы. Среди младенцев все мужские особи несут гены полулюдей, а женские рождаются обычными людьми.

    Особенность данной расы состоит том, что среди них нет магически одаренных существ. Вестимо, не желая делить ценные ресурсы, джинны не наделили полулюдей способностью к колдовству, однако ненамеренно дали им высокую устойчивость ко всем чарам.

    — Происхождение

    .

    — Внешность

    Испепеленные свирепым пустынным солнцем полулюди имеют толстую смуглую кожу золотистых и красных оттенков, зачастую рассеченную множеством шрамов и сухими мозолями. Верхняя часть их крепкого туловища уподоблена человеческой, нижняя — наследует животные признаки. Так половина тела кентавров состоит из массивного костяка лошади, ракшасы обладают львиными лапами и длинным хвостом, а ноги минотаврам заменяют копыта, требующие подковки и периодического ухода.

    Рост полулюдей варьируется от 180 до 230 сантиметров, производя устрашающее впечатление на всех очевидцев. Ежедневный труд превратил их в грузных, мощных мужчин с широкими волевыми лицами, тяжелым взглядом и сильными телами. Цвет глаз полулюдей зачастую черный, карий или желтый, в совершенно редких случаях бывает синий. Волосы минотавров исключительно темных оттенков, у ракшас — золотистых и пшеничных, такой длины и спутанности, что напоминают натуральные львиные гривы.

    В качестве дополнительных особенностей видов необходимо выделить следующее. На головах минотавров выступают изогнутые бычьи рога, у некоторых спиленные или сломанные. А у ракшасов имеется нестандартное число конечностей: вместо двух рук — четыре, которыми они ловко орудуют, учась сражаться одновременно всеми. Обычные уши им заменяют округлые львиные, расположенные на макушке.

    — Одежда

    Климат пустынь отличается сухостью и жарой, поэтому проживающим там народам очень важно защититься от перегрева, ожогов, песчаных бурь и солнечных ударов. Костюмы их не столь замысловаты, как у других рас — это обычные свободные туники, называемые кандура, и распашные плащи аба с укороченными рукавами или без них, украшенные вышивкой и бусинами. Поверх туники при необходимости навешиваются доспех и ремни, удерживающие оружейные ножны, амулеты, мешочки и другие сопутствующие элементы. В прохладное время наряд дополняется зипуном — шерстяным халатом на тесемках.

    Женщины дополняют тунику сирвалью — шароварами, широкими штанами, доходящими до голени. Так как полулюдям нет необходимости скрывать ноги, они навешивают на бедра обычную повязку из ткани или кожи, в которую заправляется укороченная кандура.

    В повседневной жизни и в праздничные дни спутницы полулюдей наряжаются более элегантно: в длинные платья абайи, укрывающие их с головы до пят. Данная одежда имеет такие эстетические детали как драпировка, замысловатая вышивка, вставки из кожи, украшения из бусин и даже жемчуга.

    На голову повязывают куфию — большой узорчатый или однотонный платок. На ногах носят кожаные сандалии на ремешках и узелках.

    — Образ жизни

    Несмотря на раздробленность племен и не всегда мирное прошлое, полулюди держатся друг за друга, понимая, что в ином случае они очень быстро окажутся сметены враждебно настроенными соседями с севера. После Восстания они, как мало знакомые с суровой реальностью дети, познавали окружающий мир, более не огражденный бесконечной линией соленого моря и выжженными барханами пустынь. Теперь перед ними раскинулись горы и прерии, травы и плодородные земли, способные вдоволь напоить и насытить.

    Построив селения, да выбрав себе в спутники бывших рабынь, полулюди усиленно занимаются обеспечением всего необходимого для ведения полноценного быта. Мастаков среди них нет, поэтому всему приходится учиться сызнова: охоте, рыболовству, строительству и ведению хозяйства. Большую роль в этом деле выполняют человеческие женщины, поскольку они привыкли заниматься домом, уборкой и заботой о детях. Восстание сказалось на них не менее созидательно: свобода подарила им веру в свои силы и возможности, закалило дух и вдохнуло мужество. В рядах полулюдей они стали занимать место почетнее того, что могли бы предложить им сородичи — здесь они обучаются военному делу наравне с мужчинами. Жизненные тяготы сделали их характер стальным и бойким, да искоренили жеманство и излишнюю нежность.

    Нередко получеловек берет себе на обеспечение несколько женщин, одна из которых — обычно первая, — находится статусом выше остальных. Таким образом решается демографический вопрос, болезненный для данной расы из-за невозможности быстрого рождения здоровых детей. Для некоторых — появление потомков не является важнейшей необходимостью их существования, поэтому они заводят семью с одной, любимой женщиной или вовсе находятся в свободных отношениях, акцентируя свое внимание на других вещах.

    Переживший пять зим ребенок начинает считаться полноправным членом общины, которого отец, признавая, наконец нарекает именем. Ему впервые дают возможность послужить на благо семьи — привлекают к ежедневному труду и вовлекают в обязанности взрослых. Особенно ценят мальчиков, в которых отцы видят будущих воинов, поэтому воспитывают их с особой строгостью, не позволяя расслабиться и лениться. Полулюди в принципе не умеют проявлять знаки любви и заботы. Присущие им жестокость и непоколебимость руководят действовать в любой ситуации напористо, грубо и целенаправленно, а раны жизни одели их сердца в прочнейший панцирь, за которым все же скрываются личности, жаждущие чужого тепла и признания, однако продемонстрировать эти потребности — значит показать свою слабость.

    К десяти годам детей, независимо от пола, начинают учить профильному ремеслу их родителей, если до этого момента ребенок не высказал иного желания. Ракшасы главным образом сконцентрированы на воспитании военных единиц, именно из них выходят наиболее умелые воины среди всех полулюдей. Минотавры больше сосредотачиваются на изготовлении предметов быта, украшениях, оружии и доспехах. Кентавры — мастера охоты, погони и разведки, благодаря природным задаткам они славятся хорошими исследователями. Как уже было замечено ранее, все сферы деятельности полулюдей свободны для освоения их спутницами и дочерьми, не имеющими каких-либо строгих ограничений в выборе рода занятий.

    — Образование

    Полулюди не имеют специализированных центров обучения и считаются наиболее неграмотной прослойкой всего населения Риддемира. Базовыми навыками письма и счета могут владеть вожди, да и то не в обязательном порядке. У данных народов создана особая символическая письменность, которая имеет определенные обозначения для соплеменников, но не более того.
    ㅤㅤ
    — Магия

    .

    — Особенности

    Получеловек не может быть магом, но имеет высокий уровень защиты от нее;
    К ребенку мужского пола всегда предъявляют высокие требования; от слабых особей безжалостно избавляются;
    Каждый получеловек почитает Данакса, героя Восстания;
    Характер полулюдей отличается крайней жесткостью и требовательностью к соблюдению установленных в их обществе норм, в особенности к придерживанию субординации;
    Женщины вольны и свободны; полулюди не имеют над ними той власти, какая над ними имеется у мужчин других рас;
    Полулюди в совершенстве знают и пользуются языком джиннов; гораздо хуже обстоят дела с общим, на котором они выражаются с затруднениями;
    Уровень грамотности низок. Им могут владеть лишь те, кто прислуживал джиннам в качестве писцов или перенял этот навык от рабынь;
    Первые полулюди (не рожденные рабынями, а созданные джиннами) ничего не помнят о прошлой жизни.

    [hideprofile]

    0

    3


    Вера в Героев/Данакса
    религия

    Имя героя великого Восстания, минотавра Данакса — могучего воина, смелостью и силой заслужившего бессмертное почтение, никогда не перестанет исходить из уст бывших рабов. Выбив кровью и болью свободу для своего народа, Данакс стал уважаем полулюдьми так, как почитаются другими расами их боги. Буквально смертное существо вознеслось на пьедестал могущества и стало символом несломленности и гордости; в память о нем возводятся памятники и высекаются исторические барельефы. Его предсмертные слова “Я отдал жизнь, чтобы закончить наши страдания. Вы оставите свою, чтобы к ним не вернуться” всюду следуют за его образом и являются той опорой, на которой держится единство полулюдей.

    До сих пор полулюди уверены в уникальности Данакса, оказавшегося единственным магом среди своего народа. Именно благодаря дару он совершил Восстание, создав безопасную зону сородичам, покидающим города джиннов. Вместе с ним на передовой линии оставались те воины, что впоследствии образовали целую почитаемую группу героев.

    В отличие от других рас полулюди не строят иллюзий относительно божественного вмешательства. Их уважение отдано обычным смертным существам, совершившим великие деяния ради благосостояния всего народа.

    — Символы

    .

    — Священные места

    .

    — Духовенство и храмы

    Вера в героев не имеет необходимости оформления в целый культ почитания. Каждый получеловек по-своему проявляет уважение и восхищение по погибшим в войне с джиннами. Иногда племена могут собираться вместе ради того, чтобы предаться былым воспоминаниям и рассказать эту историю из уст очевидцев молодому поколению, чтобы закрепить связь своего рода с прошлым.

    — Обряды

    .

    — Догматы

    ✸ Вечность памяти. Жизненный путь великих героев и их жертвы не должны быть преданы забвению.

    [hideprofile]

    0

    4

    https://upforme.ru/uploads/001c/12/48/13/584348.png

    Поселения полулюдей

    Главные деревни: Датхарма (кентавры), Тишляр (ракшасы), Крирутж (минотавры).
    Вожди: Астарион (минотавры), Ильхам (ракшасы), Ондер (кентавры).
    Язык: джиннов, общий (не сильно развит).
    Форма правления: племенная федерация.
    Органы власти:

    Совет Трех — главный орган власти у полулюдей, в котором вожди решают общие проблемы, такие как: засуха, увеличившееся поголовье опасных хищников, споры, возникающие между старейшинами и другие вопросы. Все решения принимаются посредством голосования участников Совета.

    — Общие сведения

    Климат: минотавры поселились в деревне Датхарма, на северо-западе от Гиблого Пути у истоков Песчаной реки, предоставляющей пропитание и питьевую воду. Привыкшие к сухому климату с высокими температурами они хорошо обустроились на берегах Теплого моря, дающего все необходимое для жизни.

    Деревня ракшасов Тишляр встала полумесяцем у высоких безымянных гор, которые между собой полулюди стали называть Очажными. Климат здесь более мягкий по сравнению с пустынями джиннов, а засушливые дни порой навещают краткосрочные ливни. В местной степи прижились такие растения как житняк, типчак, ковыль, полынь и эстрагон.

    В Выжженном Ущелье, где преобладает сухой и жаркий климат, температура воздуха в особо знойные дни достигает 40°С в тени. Вопреки распространенному мнению эти земли не являются безжизненными — здесь водится достаточное количество представителей фауны и флоры. Свое название ущелье получило из-за растущих в нем огнецветов — деревьев с листвой оранжевых и багряных цветов. Такими они становятся в конце весны вплоть до поздней зимы, затем листва сбрасывается и появляются новые зеленые ростки, со временем набирающие огенную расцветку. Помимо огнецветов, здесь множество иных кустарников и деревьев, обильно покрывающих склоны Выжженного Ущелья в отличие от остальных территорий полулюдей, которые представляю собой либо засушливую степь либо полноценную пустыню.


    Земледелие — трудоемкое занятие ввиду высоких температур местности; особенно критично здесь становится во время засухи, отчасти смягчающейся наличием горных рек, которые позволяют создать минимальные условия для выращивания оливы, кукурузы, тыквы и баклажанов. В небольших количествах удается получить пшеницу, ячмень и хлопок.

    Основу скотоводства полулюдей составляют овцы, которых чаще всего пасут в горах, а с приближением сезона дождей спускают в селения и забивают, после чего занимаются выделкой шкур и переработкой мяса. Не менее распространено использование овечьего молока для производства сыра.

    Также в горных низинах угнездились соляное и содовое озеро, из которых добывают соответствующие вещества для собственного потребления и продажи. Получают их путем отстаивания воды в выложенных из камня резервуарах, где вода испаряется и на ее месте остается порошок.

    Оказавшись после Восстания в прериях, полулюди, изучая равнину, обнаружили табуны диких лошадей. Они отметили, что у этих вольных коней недоверчивый и агрессивный нрав, компенсирующийся быстротой и выносливостью, с которыми не потягаться домашним скакунам. Наловчившись, полулюди разработали тактику для их поимки. С тех пор лошади служат не только ездовыми животными для их спутниц, но и являются ценным и питательным источником пищи, а их пятнистыми шкурами украшают жилища.

    Из-за натянутых отношений с полулюдьми людские торговцы не занимают доминирующего положения, как это происходит с прочими расами, и, скорее, вовсе не участвуют с ними в товарном обмене. Периодически в пустыни захаживают торговые караваны дворфов, которые научили полулюдей выпаривать воду для получения соли и соды, чтобы увеличить количество закупаемого продукта, имеющего высокую ценность.

    — Локации

    .

    Иерархия


    В обществе полулюдей царит строгое соблюдение субординации. Места лидеров часто достаются сильным воинам, но это не является единственным способом занять более высокое положение в обществе. Если получеловек является умным, опытным и авторитетным, он вполне может стать вождем безо всяких поединков, коль его поддержит большинство представителей племени. Это не значит, что нынешний предводитель обязан тут же сложить с себя полномочия; он может попытаться силой принудить своего оппонента отказаться от притязаний, но в таком случае ни о каком поединке один на один речь идти не будет.

    Вождь — лидер племенного союза. Всего их насчитывается трое, по числу крупнейших поселений полулюдей, вокруг которых и сформировались союзы. Заседают в Совете Трех, который является центральным элементом управления племенной федерации полулюдей.

    Предводитель — лидер мелких поселений, который является представителем своей общины перед вождем. Помогает разрешать разногласия внутри своего поселения и выступает в качестве судьи.

    Старший знахарь — ответственен за физическое здоровье своей общины, а также за обучение новых знахарей. Как правило, они не путешествуют, а отправляют учеников на поиски лекарственных трав, поскольку их присутствие в поселении слишком важно.

    Старейшина — наиболее возрастной и опытный представитель общины. Зачастую является советником вождя и предводителя, так как накопленные им знания и житейская мудрость имеют высокую ценность. Обычно старейшинами являются те, кто мог, но не захотел, претендовать на место лидера. На их попечении находятся сироты, которые потеряли родителей и не получили опеки младших жен их отцов. Этих детей старейшины обучают и готовят ко взрослой жизни, а обеспечение за беспризорниками остается за общиной. Старейшинами могут становиться и мужчины и женщины.

    Воитель — глава всех воинских сил, находящихся в распоряжении вождей и предводителей. Занимается дисциплиной и организацией войск. Так заведено, что мужчины и женщины племени обучаются воинскому ремеслу у своих родителей, но воители помогают улучшать эти навыки. Данная должность предполагает наличие тактических и организационных познаний. В зависимости от того, кто является главой воителя (вождь или предводитель), в его подчинение могут переходить воины и воители из нижестоящих общин.

    Ворожея — женщина, наделенная даром. Несмотря на то что магия доставила полулюдям огромные неприятности в прошлом, ворожеи пользуются уважением среди соплеменников. Направляя свои умения во благо общины, они лечат, насылают дожди и отгоняют призванным огнем стаи хищников. Отчасти ворожеи вызывают опасения и могут ощущать к себе негативное отношение, однако это обуславливается страхом получеловека к ее силе.

    Рыскарь — главный разведчик племени. Ответственен за наблюдение миграции животных, численности чудищ, а также перемещением чужаков на вверенной ему территории.

    Нареченный — член племени, прошедший обряд наречения. До достижения шестнадцатилетия находится в подчинении своей семьи, без права их ослушаться. При достижении этого возраста становится полноправным членом племени со всеми правами и обязанностями.

    Архитектура


    Поселения полулюдей представляют собой группу построек, окружающих центральный дворик, где размещены загоны для скота, организованы места для ремесленной работы и различные хранилища. Оградительными стенами обносятся только крупные населенные пункты, а малые деревни и отдельно стоящие хутора обходятся без них. Материалами для строительства чаще всего выступают сырцовые кирпичи или камень.

    Жилые дома возводятся в один или два этажа, и в зависимости от достатка семьи внутри них варьируется количество комнат —  обычно от двух до шести. Ввиду теплой зимы у полулюдей нет нужды в отоплении жилищ, поэтому очаги не строят. Готовить принято во внутреннем дворе на костре или выложенной из камня печи. Внутренние помещения стараются украшать расписной утварью, шкурами и рогами животных, а также плетеными поделками, изготовленными женщинами и детьми. Фасады также украшают — бронзовыми и медными коваными изделиями. Не менее излюбленными предметами декора являются окаменевшие птицы и животные, которых находят у содовых и соляных озер. Это довольно мрачные изваяния, но полулюди и заинтересованные в покупке редких товаров коллекционеры находят их интересными.

    Для каждой женщины выделено отдельное помещение на верхнем ярусе дома, которое она занимает со своими детьми, а опочивальня хозяина располагается на нижнем этаже, что позволяет ему быстрее собраться и отреагировать в случае вражеского вторжения. В целом относительное богатство семьи измеряется не золотом или мебелью, а тем насколько дома большие и скольких “жен” может позволить себе получеловек.

    Экономика и торговля


    Экспорт: кристаллическая соль, каменная сода, медь, олово, графит, родолит, обсидиан, кварцевые и бериллиевые минералы, редкие алхимические ингредиенты, сера, золото, яшма, жадеит, цитрин, бирюза, лошади, шерсть, шкуры, финики, оливы, инжир, куркума, анис, шафран.
    Импорт: инструменты, ткани, металлы, каменные плиты и блоки, лекарственные средства, зерно, овощи, вина, бренди, хмель.

    .

    Искусство


    Ремесла: кузнечное, кожевенное, шахтерское, гончарное, солеварное.

    Привязанность к расписным гончарным изделиям зародилась в те времена, когда полулюди находились в рабстве у джиннов, где им не разрешалось иметь вычурные и красивые вещи. Тем не менее, как и все разумные существа, имеющие тягу к прекрасному, невольники нашли выход из положения: перед обжигом глиняных изделий они стали наносить на них узоры и геометрические фигуры. Со временем эта практика распространилась на кувшины, амфоры, тарелки и блюда, а мотив рисунков начал усложняться. По мере развития изделия стали окрашиваться взвесью из жидкой глины и угля, тем самым перейдя от контурных рисунков к полноценным изображениям.

    После обретения свободы и нового дома полулюди продолжили совершенствоваться в данном направлении. Во взвесь они стали добавлять сок ягод, медный купорос и другие пигменты, позволяющие получать кроме красного цвета иные оттенки. Доминирующим цветом их росписи по сей день остается черный. Благодаря насыщенности и контрасту он позволяет делать рисунки выразительными и детальными.

    Несмотря на то что цепи и кольца были символами рабства, полулюди переиначили их смысл — теперь эти украшения знаменовали отвагу и силу освобожденных. Они не устают экспериментировать с формой, материалом и толщиной, сплетая необычные и сложные изделия. Преимущественно востребованы массивные украшения из золота и серебра, без инкрустированных драгоценных камней, но имеющие замысловатую гравировку.

    [hideprofile]

    0

    5

    [hideprofile]

    [html]
    <div class="loreback" id="block-3-1"><div class="bbtitle0" id="block-3-29"><p>История</p></div>

    <div class="loretxt" id="block-3-2"><div class="timeline" id="block-3-38"><div class="timeline-item" id="block-3-39"><div class="timeline-date" id="block-3-40"><p>Рождение полулюдей</p>
    </div>
    <div class="timeline-dot" id="block-3-3"></div><div class="timeline-content" id="block-3-4">
    <p>29 ветрозима 952 год Первой эпохи</p>
    <p>В этот год успешные эксперименты привели джиннов к созданию новой расы — полулюдей. Скрещенные тела людей и животных породили совершенно новый разумный вид.
    </p>

    </div></div><div class="timeline-item" id="block-3-5">

    <div class="timeline-item" id="block-3-8"><div class="timeline-date" id="block-3-31">
    <p>Восстание полулюдей и появление аномалии</p>
    </div><div class="timeline-dot" id="block-3-9"></div><div class="timeline-content" id="block-3-10">
    <p>987 — 990 годы Первой эпохи</p>
    <p>Устав находиться в рабстве, полулюди создают альянс и приступают к решительным действиям, чтобы покончить с той жизнью, которую им даровали джинны. Они приняли общее решение — умереть за свободу или добиться ее всеми силами.

    Понимая, что создания вышли из-под контроля, джинны призвали на помощь магию и оттеснили агрессивных мятежников на север, ограничив им доступ к своим городам ущельем, где никогда не прекращает буйствовать песчаная буря. С тех пор данный путь стал называться Гиблым, а полулюди обосновали три поселения возле его границ, не имея возможности продвинуться к плодородным землям из-за враждебности людей.
    </p>
    </div></div>
                </div>[/html]

    0

    6


    Праздники и традиции

    Свадебная традиция

    Поскольку у полулюдей не сформировалось классического представления о браке, у них отсутствует привычная нам свадебная традиция. Джинны запрещали рабам жениться, а сами не имели необходимости узаконивать свои отношения перед богами, считая это людской глупостью. Таким образом, полулюди, как истинные дикари, берут то, что им нравится силой, упрямством и примитивными ухаживаниями, иногда, бывает, даже доходит до противоборства с самой избранницей. Женщины в свою очередь не обязаны просить у кого-либо разрешения на вступление в союз, кроме собственных чувств и желаний. Именно поэтому мужчины ухищряются применять различные способы оказания знаков внимания, чтобы угодить понравившейся женщине.

    Похоронный обряд

    Полулюди никогда не противились и не отрицали близкую связь с природой и животным миром, от которых унаследовали уникальные черты, потому в посмертии у них принято отдавать плоть мертвых хищникам, а их кости — земле. С тел погибшего снимается вся одежда и украшения, а затем труп относят в нелюдимое место — обычно далеко в саванну, где правят львы, охотятся гепарды и несут дозор грифы. Полулюди истинно считают, что это равноценный обмен с природой, которая всю жизнь давала им пищу и воду. В конце концов таким образом они отдают дань ее самым близким детям — животным.

    Традиции

    Подарок

    В качестве проявления глубокой симпатии получеловек преподносит своей избраннице дикую лошадь, которую он собственноручно должен поймать в прериях. По красоте масти и характеристикам скакуна оценивается степень расположения получеловека, поскольку чем бойчее и строптивее лошадь, тем больше сил необходимо приложить для ее поимки. Принимая подарок, женщина дает свое согласие на скрепление отношений с тем, кто вручил ей поводья.


    Разрыв

    По правилам общины заключенный союз между получеловеком и женщиной не обязан нести постоянный характер. Если одну из сторон перестает устраивать спутник, он может потребовать разрыва связи, однако рожденные в результате общего быта дети всегда остаются с мужчиной. Также не противоречит закону возникновение требования получеловека к женщине, скрепленной связью с другим мужчиной при условии, что она не имеет для этого возражений. Изъявивший притязания должен откупиться за нанесенное оскорбление богатыми товарами или выполнить определенную работу. Нередки случаи, когда дело доходит до сражений, заканчивающихся смертельным исходом.


    Обряд наречения

    Когда ребенку исполняется пять лет, для всего племени — это огромный повод для праздника, потому как доживает до этого возраста весьма низкий процент детей. Глава семейства организовывает массовую охоту, на которой добывается не только пища для пира, но и самая красивая шкура животного, встреченного охотниками в этот день. Затем женщины принимаются за готовку яств из убитой дичи, а мать или старшая дочь должна сшить накидку из принесенной шкуры. В сумерках зажигаются факелы и проходит небольшое шествие, в завершении которого отец нарекает своего потомка именем и надевает на него балахон.


    Логово утешений

    Вестимо из-за тесной генной связи полулюдей с животными они имеют подобное им высокое либидо, порой доставляющее большие неприятности и дискомфорт. С этой целью были образованы “логова утешений”, позволяющие мужчинам пользоваться услугами женщин, которые не против разделить постель безо всяких моральных и нравственных условностей. Как правило, данный процесс происходит на добровольной и взаимной основе, однако некоторые женщины, имеющие определенный интерес у мужчин, стали этим пользоваться и брать за оказываемое удовольствие подарки.

    Праздники

    Игра для ловкача
    10 ветрозима, 18 жнивеня

    Всякий получеловек преисполнен тем глубинным инстинктом, который требует так или иначе доказательства превосходства над другими сородичами. Время от времени в племени проводятся довольно опасные битвы, в которых может принять участие совершенно любой представитель племени, в том числе женщина. Противники собираются на выстроенный из камня арене, где должны сразиться в уме, силе и сноровке, помогающие им выжить в массовой бойне, устраиваемой, как ради развлечения, так и для самоутверждения.


    Скачки со стрельбой
    27 ярца, 27 вересня

    Женщины полулюдей, связавшие свою деятельность с военным делом, славятся высокими навыками стрельбы, которые превзойти лучникам других рас весьма непросто. В связи с этим раз или два в год устраиваются большие соревнования по стрельбе, где определяется лучший талант среди всех племен. Поначалу стрелять приходится, сидя на спине скачущей лошади по движущейся мишени, в качестве которой выступают птицы или пустынные лисы. Чем больше поражено целей — тем выше шанс на победу. Наиболее искушенные и жаждущие увековечить свое мастерство могут испытать судьбу, пронзив стрелой предмет, располагающийся на голове их спутника, друга или ребенка.

    [hideprofile]

    0


    Вы здесь » Rahtay » Народы Рахтая » Полулюди